Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

«Диагностика и психотерапия детей с аутизмом и аффективными нарушениями»

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

80 000 ₽
Нет рассрочки

Форма обучения
Очная


Требования для поступления
Высшее педагогическое, психологическое, дефектологическое или медицинское образование

Школа

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Преподаватели

Программа курса

Что Вы получите в результате этой программы?

Знания современных норм развития эмоций и поведения у детей, причин нарастания расстройств аутистического спектра и нарушений эмоций и поведения у детей, способов профилактики; теоретических основ модели и метода развития АПК у детей с РАС и аффективной неустойчивостью и способов представления данных по конкретным детям.

Умения и навыки наблюдать, терапевтически влияя на ребенка (выделять в материале наблюдения важные для прогноза и развития феномены, приближающие ребенка к норме, и поддерживать их);

  • оценивать развитие ребенка по АПК (наглядно представлять в диаграммах), писать заключение, ориентированное на развитие ребенка, понятное другим специалистам (психиатру, дефектологу, неврологу, нейропсихологу) и родителям;
  • подбирать индивидуальные терапевтические нагрузки в зависимости от доминирующего и ведущего АПК;
  • оценивать эффективность терапевтических воздействий.

Рейтинг курса

2.7
Может быть интересно
«Диагностика и психотерапия детей с аутизмом и аффективными нарушениями»
На сайт курса

«Диагностика и психотерапия детей с аутизмом и аффективными нарушениями»