Чем старше роль дизайнера в команде, тем важнее его менеджерские навыки, шире видение продукта и процесса его создания. Эта программа, разработанная вместе с кураторами программы UX/UI, — для дизайнеров интерфейса, которые стремятся стать senior-дизайнерами продуктовой дизайн-команды: студенты будут учиться управлять кросс-функциональными командами, проводить дизайн-ревью и переносить бизнес-цели компании на дизайн-процесс.
В основе сильной стратегии, проекте или решении лежат аргументы, основанные на данных, поэтому программа сосредоточена на продуктовой аналитике и метриках, чтобы научить принимать аргументированные решения и транслировать их команде и стейкхолдерам.
Существенная часть обучения будет посвящена UI-дизайну, чтобы визуализировать идеи на основе прототипов разной детализации, создавать системный визуальный язык и делать не только функциональный, но и красивый дизайн полезных и востребованных рынком продуктов, которые улучшают жизнь людей.
Реальные брифы. Студенты работают над брифами реальных заказчиков в команде и индивидуально.
Нетворкинг и карьерные перспективы. Студенты будут ездить в ключевые UX/UI-студии, увидят изнутри все процессы разработки продукта.
Комплексный практический подход. Студенты учатся, создают, критикуют, размышляют и итеративно совершенствуются.