Подготовительный блок [Основы 3D-моделирования и Blender]
Ты научишься пользоваться самыми важными программами по 3D-моделированию: Maya, Blender, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. Узнаешь про горячие клавиши, работу с геометрией, светом и рендером.
Блок 1. Введение в курс
Мы расскажем, как устроена программа обучения, как надо выполнять домашки и куда их загружать. Также ты узнаешь, как 3D-художник может развиваться в профессии и получить работу.
Блок 2. Алгоритм создания 3D-модели
Познакомишься с алгоритмом создания 3D-моделей, или с пайплайном, как говорят моделеры. Узнаешь, почему так важно его придерживаться, какие бывают этапы пайплайна и подходы к созданию моделей.
Блок 3. Набросок модели
Изучим особенности и процесс создания черновиков моделей. Покажем, как правильно искать и собирать референсы, чтобы на их основе создавать силуэт модели, красить их и добавлять интересные детали.
Блок 4. Технические этапы создания модели
Узнаешь, что такое оптимизированные низкополигональные и детализированные высокополигональные модели — лоуполи и хайполи, и научишься создавать их. Познакомишься с топологией, научишься делать развертку и запечку моделей.
Блок 5. Текстуры
Начнешь работать в Substance Painter и научишься создавать текстуры по PBR пайплайну, разберешься с «металлами» и «диэлектриками», поймешь, как текстурить свои модели.
Блок 6. Подача и публикация
Научишься рендерить модель так, чтобы подчеркивать достоинства с помощью света, тени и композиции. А ещё мы расскажем, как опубликовать готовую модель на Artstation так, чтобы привлечь внимание заказчиков.