Бумажные документы порождают в отделе кадров настоящий хаос. Сроки подписания не соблюдаются, бумаги теряются/портятся, а наладить оперативное взаимодействие с удалёнными сотрудниками и вовсе невозможно. Всё это сказывается на качестве и скорости кадровых процессов и, как следствие, на работе компании в целом. Как закрыть эту проблему раз и навсегда? Внедрить кадровый электронный документооборот!
С ноября 2021 года кадровый ЭДО официально разрешён на законодательном уровне. Теперь любая компания может вырваться из бумажного рабства и повысить эффективность кадровых сотрудников. КЭДО позволит предприятиям исключить человеческий фактор, ускорить движение документов, выстроить оперативную коммуникацию с работниками и снизить затраты.
А ещё расскажем:
- как организовать КЭДО в рамках действующего законодательства;
- за счет чего происходит снижение стоимости обслуживания системы;
- как организовать эффективные коммуникации с удалёнными сотрудниками.
Как проходит обучение
Смотрите запись лекции
Лекции читают лучшие эксперты, отобранные лично главредом «Клерка»
Скачиваете презентацию
Большинство авторов прилагают к вебинарам полезные презентации.
Оставляйте вопросы в комментариях
Мы передадим их эксперту, чтобы он ответил.
Получаете сертификат
Покажите работодателю, что подтянулись в теме.