Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Фишки в продажах — реальная практика

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Планируете вырасти до эффективного менеджера по продажам и максимально быстро освоить новую профессию? Вам нужен рабочий комплекс техник продаж, чтобы доводить до финала даже сложные сделки? Хотите узнать, как применять техники продаж для работы с разными типами клиентов? Пройдите курс «Фишки в продажах – реальная практика», чтобы получить ответы на эти и многие другие вопросы.

В рамках обучения вы узнаете, как:
— Выйти на нужного сотрудника при холодном звонке.
— Грамотно провести презентацию товара или услуги, показав все выгоды для клиента.
— Преодолеть возражения и правильно провести переговоры.
— Научиться разговаривать с клиентами на их языке.
— Разработать и реализовать план работы с ключевыми клиентами компании.

Благодаря курсу вы сможете стать эффективным менеджером по продажам и увидите, что продажи — это действительно увлекательный и творческий процесс.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Ведение переговоров
2
Управление конфликтами
3
Холодные звонки
4
Проведение презентаций
5
Работа с возражениями
6
Привлечение клиентов

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.
Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.

Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист по оперативной психодиагностике и управлению впечатлением в бизнесе и межличностных коммуникациях. Профайлер, имидж-эксперт, карьерный коуч.

Специализация:

HR-профайлинг
Оценка и адаптация персонала
Командообразование
Soft skills
Управленческие навыки
Имидж-консалтинг

Программа курса

Поиск клиентов. Холодные звонки
• Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
• Отработка входящих лидов и звонков.
• Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
• Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
• Целевые мероприятия.
• Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
• Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
• Концепция сценария холодных звонков. Инструмент-визитка.
• Основные потребности ЛПР.
• Приемы и фишки прохождения секретаря.
• Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
• Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
• Методы назначения встречи с ЛПР.

Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
• Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
• Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
• Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
• Выявление критериев выбора поставщиков.
• Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
• Трехуровневая модель формирования преимуществ.
• Пять «С» любой презентации.
• Законы убеждения.
• Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
• Карта аргументации.
• Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
• Цель и стратегия КП.
• Правила идеального КП.
• Типовые методики составления КП.

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
• Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
• Виды и причины возникновения возражений.
• Алгоритм преодоления возражений.
• Методы преодоления возражений.
• Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
• Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
• Чек лист подготовки к встречи.
• Начало встречи — установление контакта.
• Стратегии ведения переговоров.
• Торги. Как продавать с прибылью?
• Правила торга.
• Фишки и уловки во время торгов.
• Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
• Принцип и методы дожима.
• Общие приемы завершения сделки.

Профайлинг. Знание характера
• Основы типологии, особенности человеческого мышления
• Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
• Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
• Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
• Цели и ценности людей различных психотипов
• Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
• Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
• Связь типа мышления с психотипом человека
• Составление характерологического профиля по чертам лица
• Определение психотипа по видео и фотоматериалам
• Ошибки и погрешности в определении психотипа
• Особенности сбора информации для определения психотипа человека
• Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
• Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
• Работа с комбинациями психотипов у одного человека
• Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
• Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
• Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника

Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?
• Ключевой клиент: особенности и основные характеристики. 
• Факторы, влияющие на результат работы с ключевым клиентом.
• Правила работы успешного человека.
• Ключевой клиент, кто он?
• Характеристики ключевого клиента.
• Разница между ключевым и обычным клиентом.
• Алгоритм АВС-анализа и стратегии работы с ключевым клиентом.
• АВС-анализ клиента.
• Стратегии работы с ключевым клиентом.
• Идентификация ключевого клиента. Личное взаимодействие с ключевым клиентом.
• Особенности процесса принятия решения ключевым клиентом. Переговорные правила.
• Механизм принятия решения у ключевого клиента.
• Цикл принятия решения ключевым клиентом.
• Карта ключевого клиента.
• Переговорные правила.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Фишки в продажах — реальная практика
Пройти курс бесплатно

Фишки в продажах — реальная практика