Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Функции современного маркетинга

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Нет рассрочки

Ищете новые маркетинговые инструменты для увеличения продаж? Вам нужны алгоритмы входа на региональные рынки? Хотите узнать, как будет развиваться дистрибьюторский бизнес в современных условиях, работают ли ваши программы лояльности?

Приглашаем на курс «Функции современного маркетинга». С бизнес-экспертами Русской Школы Управления вы разберете алгоритмы вывода нового продукта на рынок и выхода на региональные рынки, научитесь управлять дистрибуцией бренда в каналах сбыта, использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта, рассмотрите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибуторов и торговых точек, разработаете план трейд-маркетинговых мероприятий и стимулирующих акций.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
KPI
2
Контекстная реклама
3
Медиаплан
4
Управление ассортиментом
5
РСЯ
6
SEO
7
Жизненный цикл продукта
8
Маркетинговая стратегия
9
Управление командой
10
Анализ рынка
11
Позиционирование
12
Экономическая эффективность
13
Ассортиментная матрица
14
Digital marketing
15
Таргетинг
16
ABC-анализ
17
XYZ-анализ

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.
Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года в практическом маркетинге. Член Российской гильдии маркетологов.
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года в практическом маркетинге. Член Российской гильдии маркетологов.

Бизнес-консультант в области управления брендом и интернет-маркетинга. Дипломированный специалист по маркетингу.

Программа курса

Организация эффективного маркетинга в компании
• Основы маркетинга. Анализ рынка, конкурентов, сегментация целевой аудитории.
• Маркетинговая стратегия. Позиционирование на рынке.
• Инструменты онлайн-маркетинга.
• Маркетинг в социальных сетях.
• Инструменты оффлайн-маркетинга.
• Медиапланирование.
• Влияние маркетинга на продукты компании.
• Организация отдела маркетинга. Должности, функционал, KPI.
• Взаимосвязь маркетинга и продаж.
• Оценка эффективности маркетинга.

Digital marketing. Обзор главных инструментов
• Контекстная реклама.
• Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
• РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимы.
• Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
• Месседжеры и автоворонки. Осторожно — личное пространство!
• Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее.
• Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт.

Современные технологии управления ассортиментом
• Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
• Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
• Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
• Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
• Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
• Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
• Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
• Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
• Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
• Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Функции современного маркетинга
Пройти курс бесплатно

Функции современного маркетинга