Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

География. Онлайн.

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет

Стоимость курса

нет данных
Нет рассрочки

Пора отправляться в путешествие – причём не только к центру Земли.

ЗА 12 ЗАНЯТИЙ ВАШ РЕБЕНОК:

  • Научится работать с компасом, а также дешифрировать карты и космические снимки.
  • Освоит основы метеорологии и узнает отличия климата от погоды.
  • Поймёт закономерности природных ландшафтов планеты.
  • Погрузится в науку о льдах и по-своему исследует гибель Титаника.

Что вы получите после обучения

Навыки
2
Школьный предмет

Школа

SCIENCELY. Научные мероприятия для детей. Растим здравомыслящее поколение вместе.

ПОЧЕМУ SCIENCELY?

1. Продукт на пересечении развлечения и образования (edutainment)

2.  «Голубой океан» - отсутствие прямых конкурентов, уникальный формат

3. Быстрый запуск с небольшими вложениями. Обучение и поддержка в процессе

4. Доступ к базе знаний, где накоплен опыт всех партнёров за 9 лет существования проекта

5. Возможность развивать сообщество влюбленных в науку людей в своем городе

НАШИ ПРОДУКТЫ:

01. НАУЧНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ВЫХОДНЫМ (SCIENCELY. EVENTS)

Развлекательно-познавательные двухчасовые программы по естественным наукам (химия, биология, медицина и другие) для детей 5-14 лет. Дети ставят эксперименты в оборудованных лабораториях, а взрослые участвуют в интерактивной стендап-викторине. Это наш главный продукт: мы занимаемся им уже почти 9 лет и он дает 2/3 выручки компании.

02. НАУЧНЫЕ КРУЖКИ (SCIENCELY. CLASSES)

Регулярные еженедельные занятия по естественным наукам, направленные на получение образовательного результата. 90 минут активного погружения в предмет с экспериментами под руководством молодых ученых. Модули из 12 занятий. Занятия проходят в разных возрастных группах от 9 до 16 лет, онлайн и офлайн.

03. НАУЧНЫЕ НАБОРЫ (SCIENCELY. KITS)

Наборы для домашних экспериментов дома по химии, физике, биологии и медицине с онлайн-квестом на сайте для детей 6-14 лет.

04. ЛЕТНИЕ ГОРОДСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ (SCIENCELY. SUMMERLABS)

Пятидневные смены летом с опытными вожатыми и любимыми ведущими. Четыре направления: физика, химия, биология, медицина. В программе с утра до вечера не только наука, но и игры на свежем воздухе, общение и вкусная еда для ребят от 9 до 13 лет.


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

1. Доступ к обширной базе знаний. Всё необходимое, от описания бизнес-процессов до подробных списков научного оборудования и кейсов разных городов.

2. Помощь с подбором и обучением ведущих. Расскажем где и как найти и обучить классных ведущих, от которых дети будут без ума, помощь от команды франчайзинга на всех этапах.

3. Поддержка на всех этапах. Помимо единого пространства для общения всех франчайзи, с вами на связи будет постоянный менеджер, который поможет со всеми возникшими вопросами

 

Преподаватели

Автор кружка по географии. Выпускница и научный сотрудник географического факультета МГУ, занимается социальной географией и картографией. Именно Марина может сказать, какие поисковые запросы Google делают жители разных регионов России.

Катя закончила геологический факультет МГУ и работает геологом в международной нефтесервисной компании «Шлюмберже». По ее геологическим моделям ищут нефть в Западной Сибири и на российском шельфе. А еще Катя много времени проводит с младшими братьями и сестрами, рассказывая о геологических (и не только) закономерностях, влияющих на нашу повседневную жизнь.

Ирина закончила геологический факультет МГУ и уже почти 10 лет занимается науками о Земле, отдавая особое предпочтение морским исследованиям. Была во всех арктических морях России, прошла от Чукотского до Баренцева моря, работала в научных экспедициях в большой команде с морскими геологами, геофизиками, геохимиками, гидрографами, биологами и океанологами.

Программа курса

ЗАНЯТИЕ 1. ИСТОРИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.

Обсуждаем, как со временем менялись представления людей о мире, и какие географические открытия делаются сейчас. Изучаем старинные карты и вспоминаем, какие великие открытия были сделаны в разные эпохи.

ЗАНЯТИЕ 2. МОДЕЛИ ЗЕМЛИ: ГЛОБУС И КАРТА.

Изучаем самую наглядную модель Земли — глобус. Выясняем, зачем на нем нанесены тропики и полярные круги. Затем пытаемся решить классическую проблему географии и перенести изображение поверхности земного шара на плоскую карту.

ЗАНЯТИЕ 3. СТОРОНЫ ГОРИЗОНТА И КОМПАС.

Разбираемся, что такое стороны света, и чем они отличаются от частей света. Делаем главный инструмент любого географа и путешественника — компас. Превращаем комнату в незнакомую местность и учимся определять, где восходит и заходит солнце.

ЗАНЯТИЕ 4. ЗЕМЛЯ ИЗ КОСМОСА.

Смотрим на планету с высоты полета самолета и из космоса и узнаем, как изучают Землю при помощи спутников. Дешифрируем спутниковые снимки, сделанные в разное время года, чтобы увидеть, как двигается граница снега и меняются контуры пустынь. А еще учимся находить города, дороги и побережья ночью.

ЗАНЯТИЕ 5. ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ. ЧАСТЬ 1.

Работаем с разными видами карт и выясняем, какими они бывают. Учимся отличать физические карты от топографических, крупномасштабные от мелкомасштабных. А еще рисуем топографическую карту и наносим на нее леса, сады и дороги.

ЗАНЯТИЕ 6. ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ. ЧАСТЬ 2.

Ищем самые необычные географические признаки, которые можно нанести на карту. Затем каждый ребенок делает свою индивидуальную карту, нанося на нее свои путешествия, любимые страны, родные места членов его семьи. Все это — с соблюдением важнейших картографических норм.

ЗАНЯТИЕ 7. МЕТЕОРОЛОГИЯ.

Изучаем погоду в доме и на улице: измеряем температуру, влажность, давление, силу ветра. Выясняем, почему эти параметры постоянно меняются, и что влияет на климат и погоду. Заводим журнал метеонаблюдений, собираем барометр, и пытаемся сделать с его помощью как можно более точные прогнозы погоды.

ЗАНЯТИЕ 8. ЗООГЕОГРАФИЯ.

Почему на разных материках живут разные обитатели, и почему многие животные никогда не увидятся друг с другом? Ищем ответы на главные вопросы об ареалах обитания. А еще находим места обитания редких животных и растений, и наносим их на карты.

ЗАНЯТИЕ 9. ГИДРОЛОГИЯ.

Вода — источник жизни на Земле. Разбираемся, какой воды больше — пресной, или соленой, а еще учимся определять соленость и кислотность воды и угадывать, из какой части света она привезена.

ЗАНЯТИЕ 10. ПОЧВОВЕДЕНИЕ.

По словам Вернадского, почва — зеркало ландшафта. Выясняем, почему почва — больше, чем просто верхний слой земной коры, а заодно учимся определять, что именно находится у нас под ногами. Собираем небольшие модели почвенных профилей и узнаем, в чем ценность хорошего чернозема.

ЗАНЯТИЕ 11. ГЛЯЦИОЛОГИЯ.

Самое холодное занятие курса. Погружаемся в гляциологию — науку о льдах. Расследуем гибель Титаника, изучаем разные виды ледников и разбираемся, почему лед может быть голубым. А еще пробуем превратить снег в фирн и лед прямо в домашнем морозильнике.

ЗАНЯТИЕ 12. ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ.

Финальное занятие. Подводим итоги по дневникам погоды, хвастаемся получившимися друг у друга картами, и проводим квиз по всем пройденным темам.

Рейтинг курса

2.9
Может быть интересно
География. Онлайн.
На сайт курса

География. Онлайн.