Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Вебинар
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Что такое позитивный бренд работодателя? Как продвигать его в соцсетях и медиа, выиграть конкуренцию за лучших специалистов? Как создать качественный контент для продвижения HR-бренда внутри и вне компании, какие инструменты для этого нужны? На курсе Русской Школы Управления вместе с преподавателями-практиками вы рассмотрите лайфхаки и ошибки, через которые прошли компании с сильными брендами работодателя. Научитесь создавать и продвигать HR-бренд.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
EVP
2
Лояльность
3
HR-брендинг

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

К.п.н., консультант по управлению, обучению и развитию персонала. Имеет практический опыт разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе.

Программа курса

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

  • Что такое маркетинг персонала? Маркетинговая информация.
  • Особенности работы с разными поколениями.
  • Маркетинговые инструменты продвижения бренда работодателя.
  • Ценностное предложение работодателя.
  • Продвижение бренда работодателя в соц. сетях: как и что исследовать.
  • Внутренние исследования: порядок проведения исследований и их обработка.
  • Удовлетворенность / лояльность / вовлеченность: отдельные инструменты.
  • Мероприятия, конкурсы, видео.
  • Выступления авторитетов.
  • Геймификация.

Рейтинг курса

3.1
Может быть интересно
HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR
Пройти курс бесплатно

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR