Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Инструктор по фитнесу и нутрициологии

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

28 400 ₽
Есть рассрочка

Вы научитесь проводить фитнес-тренировки, разрабатывать планы тренировок и рационы питания для разных групп клиентов, а также консультировать по вопросам питания и добавок.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Правильное питание
2
Физические тренировки
3
Подбирать рацион питания
Сертификат

Школа

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (АНО «НИИДПО») реализует образовательные программы с 2015 года. На 2023 год количество образовательных программ Института превысило 670 наименований. Дистанционный формат. Скидки до 60%! 145 экспертов-практиков. Более 13800 отзывов от реальных выпускников. Документы московского института.

Преподаватели

Кандидат педагогических наук, преподаватель педагогических дисциплин по направлению «Физическая культура и спорт», председатель (с 2018 г. по н.в.) ИГА курсов профессиональной переподготовки по направлению подготовки «Тренер».

Научно-практические интересы:

  • Формирование двигательных навыков и умений в онтогенезе человека.
  • Физическое воспитание детей и учащейся молодежи.
  • Повышение квалификации и профессиональная переподготовка учителей физической культуры, тренеров по спорту, инструкторов физической культуры.
  • Формирование психофизической подготовленности детей и подростков при использовании игровой деятельности.
  • Особенности тренировочной деятельности игроков в футболе и мини-футболе.
  • Андрагогика физического воспитания и спорта.
  • Экспертная оценка профессиональной готовности педагога к осуществлению физкультурно-спортивной деятельности.
  • Педагогические аспекты формирования профессионально-прикладной физической культуры у студенческой молодежи.
  • Теоретико-методологические аспекты дополнительного профессионального образования по адаптивной физической культуре.
  • Физическое воспитание и развитие ребенка раннего возраста.
  • Методические особенности обучения учащейся молодежи практическим навыкам самозащиты.
  • Методика использованиясовременных физкультурно-оздоровительных технологий различными категориями населения.
  • Методика развития навыков плавания у детей дошкольного возраста.

Опыт научно-практической деятельности:

  • Преподаватель по дисциплинам«Физическая культура», «Физическая подготовка», «Легкая атлетика», «Общая физическая подготовка», «Основы самозащиты», «Основы оздоровительной физической культуры», «Футбол», «Единоборства», «Спортивные игры», «Организация соревнований по единоборствам», «Психомоторика физкультурно-спортивной деятельности», «Первая помощь».
  • Тренер по футболу, мини-футболу.
  • Автор-разработчик и руководитель курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлению «Физическая культура и спорт».
  • Автор-разработчик регионального конкурса профессионального мастерства «Первенство инноваций в номинации: физическая культура и спорт».
  • Проведение всероссийских научно-практических конференций по направлению «Физическая культура и спорт».

Профессиональные навыки и умения:

  • Преподавание педагогических и специальных дисциплин на всех уровнях образования.
  • Разработка и реализация проектов грантовой деятельности.
  • Педагогическое консультирование учителей физической культуры и тренеров по спорту, инструкторов физической культуры.
  • Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий.
  • Организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, круглых столов и стажировок.
  • Проведение практико-ориентированных мастер-классов.

Членство в профессиональных организациях:

  • Членство в отделении учителей физической культуры Ассоциации педагогических работников Тульской области по содействию развития региональной системы образования.

Кандидат педагогических наук, преподаватель педагогических дисциплин, педагог дошкольного образования, специалист в области физического воспитания и развития ребенка, главный редактор научно-методических журналов «Управление ДОУ» и «Методист ДОУ».

Научно-практические интересы:

  • Современные образовательные технологии (здоровьесберегающие, технологии и методы физического развития и воспитания детей дошкольного возраста), их реализации на практике.
  • Развитие гибкости и координации у детей старшего дошкольного возраста средствами хореографии.
  • Физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа с детьми дошкольного возраста.

Опыт научно-практической деятельности:

  • Воспитатель детского сада.
  • Доцент кафедры теории и методики дошкольного образования.
  • Преподаватель кафедры дошкольной педагогики и детской психологии.
  • Главный редактор научно-методических журналов «Управление ДОУ» и «Методист ДОУ». 

Профессиональные навыки и умения:

  • Организация тренировочных занятий с детьми дошкольного возраста.
  • Владение нетрадиционными технологиями физического воспитания и гармоничного развития дошкольников (фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога).
  • Использование современных методик физического воспитания и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
  • Разработка программ курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров.
  • Разработка контрольно-измерительных материалов по дисциплинам предметной подготовки бакалавриата и магистратуры. Опыт руководства экспериментальной площадкой в ДОО.
  • Рецензирование магистерских диссертаций, профессиональных образовательных программ.
  • Организация и проведение научных и научно-практических конференций международного уровня.
  • Опыт руководства курсовыми, дипломными работами, магистерскими диссертациями.
  • Работа в качестве главного редактора периодического издания в области управления и методического сопровождения ДО.

Преподаватель программ для младшего и среднего медицинского персонала, медицинская сестра станции переливания крови.

Научно - практические интересы:

  • Профессиональная переподготовка и повышение квалификации медицинских работников младшего и среднего звена.
  • Профессиональная этика и деонтология в здравоохранении.
  • Профилактика профессионального выгорания и гигиены труда медицинских работников.

Опыт научно - практической деятельности:

  • Обучение младшего и среднего медицинского персонала основным медицинским манипуляциям, правилам соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в медицинском учреждении, ведению медицинской документации.

Профессиональные навыки и умения:

  • Владение всеми медицинскими манипуляциями в рамках работы медицинской сестры станции переливания крови.
  • Сестринское обеспечение операций заготовки крови и трансфузионных сред в составе медицинской бригады.
  • Ведение медицинской документации в соответствии с видом профессиональной деятельности.
  • Оказание первой медицинской помощи при неотложных состояниях.

Программа курса

Программа включает в себя 19 дисциплин:

  • Введение в деятельность фитнес-тренера
  • Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
  • Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
  • Основы спортивной медицины
  • Теория и методика физической культуры и спорта
  • Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях
  • Технологии и методика фитнес-тренировки
  • Аква-аэробика
  • Базовая и степ-аэробика
  • Силовой тренинг
  • Функциональный тренинг
  • Система Pilates
  • Детский фитнес
  • Холистический подход в питании. Основы диетологии и нутрициологии
  • Анатомия, физиология и биохимия питания. Пищевое поведение и его нарушения
  • Организация рационального питания.
  • Особенности питания различных возрастных групп населения.
  • Лечебное питание.
  • Спортивное питание

Рейтинг курса

4.1
Может быть интересно
Инструктор по фитнесу и нутрициологии
На сайт курса

Инструктор по фитнесу и нутрициологии

Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.