Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Как стать продакт или проджект-менеджером

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Нет рассрочки

Что обсудим на курсе
И поделимся полезными инструкциями и статьями
Какие продуктовые специалисты работают с продуктом на разных этапах
Разберём, когда нужна работа продакта, а когда — продуктового аналитика или продуктового маркетолога, и какие задачи выполняет каждый из этих специалистов относительно продукта
Какие нужно освоить навыки, чтобы стать продакт- и проджект-менеджером
Обсудим, как на начальном уровне претендовать на интересные задачи и добиться высокой зарплат
Какие компании ищут специалистов
Узнаем, нужны ли люди в регионах, как работать удалённо и какие бывают вакансии не в IT‑сфере
Как расти в профессии, если вы уже не новичок
Рассмотрим, как можно развиваться в карьере и какие расширять компетенции, чтобы стать руководителем

Что вы получите после обучения

Навыки
1
CustDev
2
Приоритизация
3
Project-менеджмент
4
Product-менеджмент

Школа

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Преподаватели

Директор по развитию, АНО «Цифровая экономика»Эксперт по созданию диджитал-проектов и управлению процессами в IT. Работал в Альфа-Банке, Microsoft и «ЛАНИТ»

30+ реализованных проектов в сфере digital (в том числе 2 проекта федерального уровня), в IT с 2003 года, руководитель проектов с 2010 года, работал в «Альфа-Банке», Microsoft и «ЛАНИТ». Сертификаты PMP, PME, ITIL.

Старший продуктовый аналитик в «Тинькофф»

Занимается аналитикой с 2010 года. Работал с маркетинговой аналитикой в РБК, запустил «Рамблер/подкасты». Сейчас внедряет продуктовую аналитику в продукте «Тинькофф». Ведёт аналитику на 15 проектах.

Руководитель международной платформы ERP, Dodo Brands
Бизнес-трекер. Преподаватель и эксперт Нетологии, спикер IT-конференций

Программа курса

Проджект-менеджер:

задачи и развитие карьеры

• Кто такой проджект-менеджер и какие задачи он решает

• В каких компаниях работают специалисты

• Как можно развиваться в карьере проджекта

• Какими компетенциями должен обладать руководитель


Продакт и продукт:

какие специалисты нужны на разных этапах

• Какие профессии и специализации существуют у продактов

• Задачи и тонкости работы продакта

• Направления развития в продуктовой сфере

• Популярные мифы о продактах и проджектах


MVP и проверка гипотез: как помогают развивать продукт

• Как строить и проверять гипотезы

• Что такое CustDev

• Работа с MVP и как всё это помогает улучшать продукт


Работа с бэклогом и приоритизация

• Зачем нужна приоритизация

• Основные модели приоритизации 

• Приоритизация в парадигме продуктовой разработки 

• Как действовать, когда пришла ещё одна задача     


Продакт и проджект: сходства и различия, как стать специалистом и построить карьеру

Вебинар в записи

• Задачи проджектов и продактов

• Базовый инструментарий продакт и проджект-менеджера

• Soft skills для старта в карьере        

• Нюансы работы и траектория развития

• Истории карьерного развития экспертов и наших выпускников

• Как получить знания и навыки в профессии

 

Рейтинг курса

4.4
Может быть интересно
Как стать продакт или проджект-менеджером
Пройти курс бесплатно

Как стать продакт или проджект-менеджером