Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Нет рассрочки

Клиентоориентированность организации
Сервисная стратегия
Планирование клиентского опыта.
Клиентоориентированность как организационная ценность
Управление сервисным персоналом

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Планирование
2
CJM
3
Управление
4
Клиентский сервис

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.

Программа курса

Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях
• Клиентоориентированность организации и экономика впечатлений.
• Сервисная стратегия, ориентированная на бренд организации.
• Этапы развития отношений с клиентом.
• Планирование клиентского опыта.
• Системный анализ услуги.
• Оценка клиентоориентированности организации.
• Клиентоориентированность как организационная ценность.
• Управление сервисным персоналом.
• Аспекты безупречного сервиса: Опыт. Процесс.
• Аспекты безупречного сервиса: Отношение. Окружение.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях
Пройти курс бесплатно

Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях