Курс-симулятор состоит из 21 главы.
1. Проверка знаний и опыта в B2B направлении. Решение кейсов и тестирование.
2. Введение в B2B симулятор и правила дальнейшего прохождения курса.
3. Как работа с данными и аналитика влияют на дальнейшие результаты в продажах.
4. Как эффективно работать с разными типами клиентов и повышать продажи за счёт изучения конкурентных предложений.
5. Сбор, сегментация и анализ клиентской базы в B2B. От хаоса к системности.
6. Изучение и создание MVP и УТП продукта в B2B. Как правильно тестировать гипотезы.
7. Повышаем эффективность при работе с входящими обращениями. Скрипты, отработка возражений и закрытие на сделку.
8. Создание и тестирование скриптов для диалога с клиентом. Каким должен быть конверсионный скрипт продаж в B2B.
9. Типизация возражений клиента, их отработка и повышение эффективности коммуникации с клиентом.
10. Необходимый набор инструментов для повышения конверсии на разных этапах воронки.
11. Как успешно закрывать сделки и при этом соблюдать принцип win-win.
12. Как работать с разными типами клиентов — горячие, тёплые, ушедшие, спящие.
13. Как с помощью новых инструментов находить нужные компании и выходить на ЛПРов
14. Практическое задание на поиск ЛПР (online + offline).
15. Как составить скрипты и отработать возражения в холодных продажах.
16. Пошаговая инструкция для эффективного проведения очных\online встреч.
17. Практическое задание в полях. Сложно, но интересно.
18. Как создать и выстроить эффективную работу с воронкой продаж в B2B.
19. Как правильно построить работу с KPI менеджеров по продажам для систематического выполнения плана продаж.
20. Нестандартные механики продаж по холоду и применение их на практике
21. Любители сомневаются — профессионалы действуют. Повышение.