Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Маркетолог-аналитик

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Приглашаем пройти обучение по программе «Маркетолог-аналитик»

В должностные обязанности маркетолога-аналитика входит оценка деятельности предприятия, исследование рынка, а также вопросы ценообразования и планирования продаж. Наша программа поможет заполнить пробелы в знаниях и получить необходимые навыки для работы в области оценки маркетинговых проектов и идей. Основная цель — научится правильно проводить исследования, оценивать результативность маркетинговых активностей и кампаний.

После прохождения нашего курса вы научитесь:
— Проводить маркетинговые исследования и анализировать их результаты.
— Избегать распространенных ошибок при проведении исследований.
— Использовать специальные инструменты анализа рынков.
— Правильно представлять маркетинговые проекты руководству и потенциальным инвесторам.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
B2B-продажи
2
Планирование
3
Управление рисками
4
CJM
5
Ценообразование
6
Маркетинговая стратегия
7
Анализ рынка
8
Маркетинговые исследования
9
Количественные исследования
10
Качественные исследования
11
FMCG

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

К.э.н., Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры.
К.э.н., Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры.

Программа курса

Моделирование в бизнесе: бизнес и финансовые модели
• Бизнес-план/бизнес-модель.
• Бизнес-модель Остервальдера.
• Применение моделирования.
• Анализ рисков проекта.
• Структура презентации проекта.

Проведение маркетинговых исследований
• Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
• Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
• Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
• CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
• NPD, R&D.
• Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
• Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
• Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
• Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
• Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
• Анализ методом «5 сил М.Портера».
• Новый продукт. Этапы разработки.
• Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
• Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
• Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
• Практикумы.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Маркетолог-аналитик
Пройти курс бесплатно

Маркетолог-аналитик