Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Маркетолог-практик

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Помощь от школы
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

45 000 ₽
Есть рассрочка

Кто у нас обучаются

Новички в маркетинге

Раскрываем основы маркетинга понятным языком. Курс можно проходить без профильного образования. Прокачиваем с нуля до солидного результата.

Интернет-маркетологи

Заполним пробелы в классическом маркетинге. После курса интернет-маркетологи управляют рекламными кампаниями с большей эффективностью.

Владельцы малого бизнеса

Обучаем классическому маркетингу в связке с управленческим учетом. У вас появится чёткое представление о зонах ответственности каждого сотрудника.

Гарантированное трудоустройство

Студенты, защитившие дипломные работу, получают возможность стажировки и трудоустройства в маркетинговой группе "Комплето" и компаниях-партнерах курса. Также получают рекомендательные письма потенциальным работодателям от авторов курса.

Процесс обучения

Получайте доступ в личный кабинет

Получаете доступ в личный кабинет, в котором изучаете видеоматериалы курса. Смотрите занятия в удобное время.

Закрепляете знания и получаете обратную связь

После каждого видеоурока выполняете тестирование по пройденной теме и практическое домашнее задание. Задаете вопросы преподавателю на учебной платформе.

Проверяете свои знания и сдаете экзамен

Сдаёте пробный экзамен. Получаете обратную связь от преподавателей о допущенных ошибках. Сдаете международный экзамен.

Получаете международный диплом

Получаете по почте диплом NIMA и сертификат EMC

Чему мы научим

Исследовать рынок

Анализировать внешние и внутренние факторы компании, определять целевую аудиторию, её сегменты и потребительское поведение.

Составлять ценовую и товарную стратегию

Управлять ассортиментом товара, брендом, назначать грамотную цену на продукт, выстраивать общую стратегию продвижения.

Ставить измеримые цели

Использовать инструменты классического маркетинга для четкой постановки целей организации и правильной аргументации перед начальством.

Планировать

Составлять маркетинговый план, формулировать миссию и видение организации.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Целевая аудитория
2
Анализ рынка
5
Конкуренция
6
Товарно-ценовая политика
7
Онлайн-маркетинг
8
Маркетинговое планирование
Сертификат

Школа

Добро пожаловать в MAED!
Мы — Международная Академия маркетинга

MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы

Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию

Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.

Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital

У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов

Наши курсы подойдут:
- новичкам в маркетинге, которые хотят прокачать скиллы и повысить доход;
- опытным маркетологам: у нас есть курсы для руководителей, которые помогут выйти на новый карьерный уровень и доход;
- всем, кто хочет сменить профессию или открыть свой бизнес на маркетплейсе;
- предпринимателям, которые хотят начать продавать свои товар на маркетплейсах и увеличить прибыль;
- компаниям, чтобы создать отдел маркетинга или прокачать существующий: для этого у нас есть специальные корпоративные программы обучения.

Преподаватели

Академический директор программ NIMA в MaEd.

Эксперт, бизнес-тренер МВА.

Генеральный директор «Комплето»

Эксперт в области интернет-маркетинга.

С 2007 года по настоящее время — совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».

Занимается интернет-рекламой с 1999 года. В копилке более 300 проведённых маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации.

Вместе со своими компаньонами разработал концепцию системного электронного маркетинга — собственную методику комплексного подхода к продвижению бизнеса в интернете.

Проводит семинары и тренинги по темам интернет-маркетинга. Докладчик отраслевых конференций: eTarget, «Интернет-консалтинг», «Без бумаг» и др.

Программа курса

Программа курса
Модуль 1
Современная концепция маркетинга:

  • определение и основные задачи маркетинга;
  • создание потребительской ценности;
  • эволюция концепции маркетинга;
  • тенденции развития маркетинга.
Модуль 2
Анализ внешней среды и конкуренция:
  • внешние силы маркетинга;
  • виды конкуренции на рынке (структурные модели конкуренции);
  • анализ конкурентной среды (модель пяти сил конкуренции Портера);
  • модель жизненного цикла товара.
Модуль 3
Поведение потребителей:
  • маркетинговые аспекты поведения потребителей;
  • факторы влияния на поведение потребителей;
  • модель принятия решения о покупке (модель Блекуэлла — Энджела — Миниарда, Модель Говарда — Шета, Модель Асселя);
  • модель диффузии инноваций Роджерса;
  • поведение потребителей на B2B рынке
Модуль 4
Маркетинговые исследования и анализ рынка:
  • цели и задачи маркетингового исследования;
  • разновидности маркетинговой информации;
  • разновидности маркетинговых исследований;
  • панельные исследования;
  • выборочные исследования.
Модуль 5
Внутренняя среда организации:
  • маркетинговая ориентация организации;
  • анализ экономических показателей организации;
  • анализ товарного предложения;
  • построение отдела маркетинга и его функции.
Модуль 6
Постановка маркетинговых целей:
  • виды маркетинговых целей;
  • SWOT-анализ;
  • конфронтационная матрица и определение центральной проблемы.
Модуль 7
Маркетинговая товарная политика:
  • значение товарной политики и её предпосылки;
  • концепция многоуровневого продукта;
  • управление ассортиментом товаров;
  • особенности товарной политики услуг;
  • основы брендинга;
  • маркетинговая политика упаковки;
  • разработка новых товаров.
Модуль 8
Маркетинговая ценовая политика:
  • определение и особенности маркетинговой ценовой политики;
  • факторы ценообразования;
  • методы ценообразования;
  • ценообразование для новых товаров;
  • стратегия группового ценообразования;
  • стратегии корректировки цен (скидки);
  • изменение цен (инициативное и реакция на чужой ценовой манёвр).
Модуль 9
Маркетинговая политика распределения:
  • роль и значение каналов распределения;
  • стратегии распределения;
  • количественные показатели распределения и цели дистрибуции;
  • основы физического распределения;
  • разновидности торговых заведений;
  • торговая стратегия;
  • основы управления товарной категорией;
  • управление запасами;
  • согласование ассортимента и атмосферы магазина.
Модуль 10
Маркетинговая политика коммуникаций:
  • комплекс маркетинговых коммуникаций;
  • интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • постановка целей по коммуникациям;
  • стратегия кампании коммуникаций
  • стратегия сообщения;
  • медийная стратегия.
Модуль 11
Основы онлайн-маркетинга:
  • что такое интернет-маркетинг;
  • основные направления работы в интернет-маркетинге;
  • концепция электронного маркетинга;
  • алгоритм разработки стратегии;
  • клиентский путь;
  • воронка продаж;
  • что такое конверсия и базовые термины;
  • виды каналов: собственные, заработанные, проплаченные;
  • что такое UCG — user generated content.
Модуль 12
Маркетинговое планирование:
  • уровни маркетингового планирования;
  • миссия и видение организации;
  • структура маркетингового плана;
  • показатели результативности маркетинга.

Рейтинг курса

4.2
Может быть интересно
Маркетолог-практик
На сайт курса

Маркетолог-практик

Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.