Менеджмент
Современные теории менеджмента
Стратегический менеджмент
Бизнес-планирование
Управление организационными изменениями и развитием
Управление интеллектуальным и человеческим капиталом
Количественные методы в управлении
Маркетинг и анализ рынка
Электронная коммерция: каналы и методы продвижения
Интернет-маркетинг
Вывод на рынок нового бренда
Стилевое позиционирование бренда
PR в индустрии моды
Рынок одежды
Рынок белья
Рынок обуви
Рынок детской одежды. Меры государственной поддержки
Экономика и финансы
Управленческая экономика
Финансово-кредитные системы
Бухгалтерский и управленческий учет
Налоговая система РФ
Современные банковские продукты. Меры государственной поддержки
Международная среда бизнеса
Индустрия моды Италии: возможности сотрудничества в современных условиях
Правовая среда модного бизнеса
Индустрия моды Франции: новые подходы к построению fashion-бизнеса
Перспективы взаимодействия с Торгово-промышленной палатой РФ в Германии
Индустрия моды Китая: возможности работы с производителями и ритейлерами
Специальные дисциплины
Современный ритейл и дистрибуция одежды в России. Анализ торговых предприятий
Организация работы представительского офиса. Работа на рынке B2В
Категорийный менеджмент. Управление закупками
Коммерческий мерчендайзинг
Материаловедение. Сертификация. Маркировка. «Честный знак»
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
Коммерческая мода
Прогнозирование в индустрии моды
История моды и дизайна
Международный учебный модуль
«Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» в SDA Bocconi School of Management (Milan)
«Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)
«Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)