CJM или карта путешествий клиента — инструмент для любого бизнеса.
Чтобы увеличить продажи, надо понимать:
-
какой путь проходит клиент, чтобы приобрести продукт;
-
с какими проблемами сталкивается;
-
чего ему не хватает;
-
какие чувства он испытывает на пути к покупке.
В маркетинге для анализа поведения клиента используется CJM — «карта путешествий клиента». CJM позволяет оптимизировать процессы работы и снизить рекламные бюджеты. Инструмент CJM — самый современный и мощный способ сделать сегментацию клиентов, чтобы потом легко и быстро продавать клиентам.
На Мастер-классе научим:
-
Собирать информацию о клиенте — формировать ядро, выделять персонажи, их потребности и ожидания.
-
Строить CJM.
-
Работать с сегментацией клиентов с точками касания.
-
Рисовать карту CJM и определять способы преодоления барьеров.
-
Использовать карту CJM.
Бонус всем участникам Мастер-класса — шаблон карты CJM.
Как проходит обучение
Смотрите запись лекции
Лекции читают лучшие эксперты, отобранные лично главредом «Клерка»
Скачиваете презентацию
Большинство авторов прилагают к вебинарам полезные презентации.
Оставляйте вопросы в комментариях
Мы передадим их эксперту, чтобы он ответил.
Получаете сертификат
Покажите работодателю, что подтянулись в теме.