Многие работники не решились цифровизировать информацию о своей трудовой деятельности и оставили трудовую книжку в бумажном виде. Заполнение трудовой книжки - один из важных моментов работы кадровика. За ошибки, допущенные при внесении информации, отвечает работодатель. При этом нужно четко придерживаться правил, установленных приказом Минтруда России.
На мастер-классе:
- Узнаем основные положения Приказа Минтруда России от 19.05.2021 №320н о порядке ведения и хранения трудовых книжек.
- Разберемся со сроками внесения записей в трудовую книжку.
- Как внести запись о приеме на работу.
- Как сделать запись о переводе и переименовании организации.
- Как оформить запись о приеме на работу по совместительству.
- Как сделать запись об увольнении работника.
- Что делать если внесли запись ошибочно. Как исправить?
Как проходит обучение
Смотрите выступление
Эксперт на примерах разбирает темы.
Задаете вопросы
Прямо в чате во время вебинара.
Получаете запись лекции
Можете пересмотреть материал, если нужно.
Скачиваете сертификат
Покажите работодателю, что подтянулись в теме.