Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Вебинар
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Помощь от школы
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

76 800 ₽
Есть рассрочка

Онлайн-продажи в России растут, компаниям нужны менеджеры

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в первом квартале 2022 года в России совершили на 59% больше онлайн-покупок, чем в прошлом году. Драйвером роста выступают маркетплейсы, а с их развитием растёт спрос на специалистов, координирующих работу магазинов.

Менеджер по маркетплейсам работает с такими площадками, как Ozon, Wildberries, Lamoda и СберМегаМаркет. Он обеспечивает продвижение товаров и рост продаж.

Кому подойдёт курс

Новичкам, которые хотят сменить профессию
Получите необходимые знания для старта в профессии и поймёте, где искать клиентов. Сможете пройти оплачиваемую стажировку после обучения

Владельцам и представителям малого бизнеса
Научитесь разбираться в интерфейсе площадок и особенностях работы. Сможете самостоятельно выйти на маркетплейс, продвигать товар и выстраивать логистику

Интернет-маркетологам в поисках новых каналов продвижения
Попрактикуетесь размещать и продвигать товары на маркетплейсах. Расширите свои знания в аналитике и откроете новые площадки
для роста трафика и продаж

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Анализ рынка
2
Анализ конкурентов
3
Работа с маркетплейсами
4
Разработка стратегии
5
Продвижение на маркетплейсах
6
Анализ продаж
7
Оценка эффективности
8
Работа с отчетами
9
Устанавливать цены
10
Управлять скидками
Сертификат

Школа

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Преподаватели

Эксперт по бизнесу с Китаем и продажам на маркетплейсах
Действующий селлер Wildberries & Ozon c оборотом более 1 млн рублей в месяц. За полгода успешно запустил четыре бренда на маркетплейсах. 14 лет опыта в международных компаниях
Руководитель отдела правовой поддержки операционной деятельности и юридической защиты, Lamoda
Кандидат юридических наук. Эксперт рабочих групп при Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), участвовала в разработке стандартов взаимодействия маркетплейсов с продавцами
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами, JoomPro
Опыт в сфере продаж — 8 лет, опыт работы в ВЭД — 2 года. Реализует квартальные проекты объёмом свыше $1 млн

Программа курса

Занятия проходят 2 раза в неделю с 19:30 до 21:00 МСК. Для комфортного обучения вам понадобится около 10 часов в неделю на лекции и практические задания.

Модуль 1

Погрузитесь в основы работы менеджера по маркетплейсам и создадите стратегию продвижения проекта.

Старт на маркетплейсах 7 часов теории 5 часов практики

Узнаете, кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он должен уметь и чего от него ждут работодатели. Поймёте, какие ниши наиболее востребованы и с какими товарами лучше выходить на площадки. Узнаете, какие документы потребуются для работы и как определять подходящий тип логистики.

- Особенности профессии менеджера по маркетплейсам

- Выбор своей ниши и товара для продажи

- Юридические документы, ЭДО, разрешающие документы, маркировки

- Логистика и упаковка

Обзор популярных площадок 10 часов теории 5 часов практики

Узнаете, особенности маркетплейсов: Ozon, Яндекс Маркет, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Tmall. Сможете выбрать подходящие площадки для своего проекта и начать с ними работать. Получите чеклисты по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.

- Ozon

- Яндекс Маркет

- Wildberries, СберМегаМаркет, Lamoda

- AliExpress, Тmall

Базовая работа с контентом на площадках 10 часов теории 4 часа практики

Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить техническое задание для подрядчиков на создание текстов, видео, фото, логотипов. Научитесь заводить карточки товаров.

- Работа с контентом: заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний

- Заведение товаров на Ozon

- Заведение товаров на Яндекс Маркете

- Заведение товаров на Wildberries

- Rich-контент

Рекламные инструменты и отчётность 6 часов теории 4,5 часа практики

Узнаете о рекламных возможностях онлайн-площадок, научитесь обрабатывать вопросы и отзывы, а также сводить отчётность по шаблону.

- Обзор инструментов продвижения. Планирование и участие в рекламных акциях

- Обработка вопросов клиентов, отзывов

- Базовая отчётность по результатам работы

Итоговый проект. Стратегия выхода на крупнейшие маркетплейсы 10 часов практики

Оцените свои ресурсы и определите шаги по старту работы на маркетплейсах. Поймёте, как приоритизировать площадки для своего продукта.

- Оценка стартовых ресурсов

- Выбор площадок для старта

- Подготовка контента

- Базовая отчётность

Модуль 2  

Освоите продвинутые навыки менеджера по маркетплейсам. Сможете масштабировать продажи и найти точки роста бизнеса.

Усиление присутствия на маркетплейсах 8 часов теории 4 часа практики

Узнаете о рекламных возможностях торговых площадок, научитесь обрабатывать вопросы и отзывы, а также сводить отчётность по шаблону.

-Эффективность размещения на площадках. Анализ статистики продаж

-Анализ рынка, конкурентов и положения компании на рынке

-Обзор нишевых маркетплейсов

-1p vs 3p поставщики

Поиск точек роста в контентной стратегии 14 часов теории 5 часов практики

Узнаете, как улучшить текущий контент на торговых площадках и какие инструменты можно задействовать для привлечения внимания. Поймёте, как выстроить работу с производством контента в проекте.

-Rich-контент

-Копирайтинг на маркетплейсах

-Основы семантики SEO

-Брендирование

-Production. Визуальный контент на маркетплейсах

-Улучшение карточек товаров на Ozon и Яндекс Маркете

-Улучшение карточек товаров на Wildberries

Продвижение и увеличение продаж на маркетплейсах 10 часов теории 3 часа практики

Познакомитесь со стратегиями и тактиками продвижения на маркетплейсах, проведёте SWOT-анализ и наметите шаги для масштабирования проекта.

-Стратегии и тактики продвижения

-Маркетинг на маркетплейсах и оценка эффективности

-Инструменты продвижения, работа с промо, акциями и скидками

-Внешние каналы продвижения товаров на маркетплейсах

-Масштабирование продаж на маркетплейсах

Работа с финансами: планирование, ценообразование, работа с товарными матрицами 4 часа теории 6 часов практики

Узнаете, как выстроить работу с финансами, управлять ценой, ассортиментом и делать прогноз движения денег. Поймёте, как спланировать бюджет и избежать кассового разрыва.

-Управление ценой и ассортиментом

-Финансовое планирование

Автоматизация и отчётность 4 часа теории 3 часа практики

Поймёте, как работать с отчётностью, определять ключевые метрики
и периодичность их отслеживания. Узнаете о возможностях автоматизации работы на маркетплейсах.

-Автоматизация работы с контентом

-Автоматизация отчётности

-Интеграция с учётными системами

-Отчётность по результатам работы

Итоговый проект. Стратегия развития на маркетплейсах 10 часов практики

Сможете оценить эффективность присутствия на маркетплейсах и потенциал роста. Подберёте площадки для расширения присутствия, определите и проработаете стратегию продвижения.

-Оценка эффективности присутствия на текущих площадках

-Оценка потенциала выхода на нишевые маркетплейсы

-Усиление контентной стратегии

-Стратегия продвижения

-Планирование финансов

-Автоматизация и отчётность

Поиск и оценка потенциальных поставщиков Бонус
 
 

 
 
 

 

Рейтинг курса

4.4
Может быть интересно
Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс
На сайт курса

Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс