Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Менеджер по внутренним коммуникациям

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Как усовершенствовать профессиональные навыки управления внутрикорпоративными коммуникациями, внутреннего PR, развития кадрового резерва и талант-менеджмента? На курсе «Менеджер по внутренним коммуникациям» эксперты подробно расскажут о составляющих системы внутренних коммуникаций, объяснят методы разработки корпоративной культуры, помогут понять принципы построения эффективной коммуникации, внедрения изменений.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Системы мотивации
2
Управление талантами
3
Digital-менеджмент
4
EVP
5
KPI
6
Корпоративная культура
7
Планирование
8
Оплата труда
9
Премирование
10
Нематериальная мотивация
11
C&B
12
BSC
13
HR-брендинг
14
Управление изменениями

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

К.п.н., консультант по управлению, обучению и развитию персонала. Имеет практический опыт разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе.

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.

Программа курса

Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация. KPI
• Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
• Составляющие и принципы системы мотивации персонала.
• Причины и факторы демотивации сотрудников.
• Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
• Постоянная часть вознаграждения.
• Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
• Методы разработки факторов оценки.
• Оптимальная цена должности.
• Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей.
• Определение роста зарплат внутри диапазона. Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения.
• Пересмотр зарплат.
• Переменная часть вознаграждения.
• Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
• Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
• Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
• Нематериальная мотивация.
• Факторы нематериальной мотивации персонала.
• Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения.
• Корпоративная культура.
• Формирование управленческий команд и эффективное управление ими.
• Кадровый резерв. Обучение и наставничество.
• Оценка эффективности нематериальной мотивации.
• Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI.
• Определение результативности сотрудника. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника.
• Учет индивидуальных и коллективных результатов.
• Неоправданные ожидания. Система управления по целям (Management by objectives) и система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard).

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв
• Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
• Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
• Цели проведения оценки персонала.
• Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
• Выбор критериев для оценочных процедур.
• Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
• Методы оценки компетенций.
• Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
• Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
• Центр оценки (Ассессмент-центр).
• Ключевые принципы проведения центра оценки.
• Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
• Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
• Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
• Подведение итогов проведения оценочных процедур.
• Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
• Обратная связь по результатам оценки.
• Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
• Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
• Кадровый резерв и управление карьерой.
• Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
• Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.

Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями
• Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
• Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.

Управление изменениями при работе с персоналом
• Корпоративная культура как среда изменений.
• Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
• Методы исследования: опросы и анкетирование.
• Группы экспертов и методы разработки.
• Фокус-группы и методы обсуждения.
• Конфликты при разработке и внедрении изменений.
• Сопротивление изменениям.
• Внедрение изменений.
• Поддержание изменений.
• Внутренние коммуникации.

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR
• Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
• Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
• Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
• Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
• HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
• Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
• Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
• Формирование имиджа и управление репутацией.
• Работа над личным брендом первых лиц.
• Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
• Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
• Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.

Рейтинг курса

3.5

Отзывы о курсе

По рейтингуПо дате
Полина Р.
Прошла курс повышения квалификации "Менеджер по внутренним коммуникациям". Очень понравился процесс обучения. Хочу сказать спасибо РШУ за полученные знания, которые уже активно применяю в профессильнальной деятельности.
Д
дарья ч.
Прошла курс повышения квалификации "Менеджер по внутренним коммуникациям".Очень понравился процесс обучения. Хочу сказать спасибо РШУ за полученные знания,которые уже активно применяю в профессилнальной деятельности.
Может быть интересно
Менеджер по внутренним коммуникациям
Пройти курс бесплатно

Менеджер по внутренним коммуникациям