Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Mini MBA: Продажи

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

190 000 ₽
Есть рассрочка

Курс профессиональной переподготовки Mini MBA: Продажи для руководителей и специалистов с усиленной программой обучения по управлению продажами.
Динамично меняющийся мир ставит под сомнение актуальность навыков. Если еще недавно достаточно было развивать профессиональные компетенции, то сегодня мы сталкиваемся с необходимостью развивать и способности к предпринимательству, потому что бизнес все чаще взаимодействует с сотрудниками в системе предпринимательского мышления.
Отраслевая программа Mini MBA: Продажи направлена на комплексное развитие личностных, управленческих и профессиональных компетенций. В рамках курса эксперты поделятся знаниями, методиками и современными инструментами, которые помогут решить задачи управления.

В программе:
— Анализ эффективности подразделений и резкое снижение непроизводственных затрат.
— Объявление о непопулярных решениях в коллективе.
— Мотивация команды и работа с сопротивлениями при организационных изменениях.
— Запуск и реализация антикризисных проектов.
— Ресурсно-целевое моделирование как способ поддерживать жизнеспособность компании.
— Оценка и антикризисная оптимизация портфеля продуктов компании.
— Сценарное финансовое планирование, количественная оценка рисков.
— Анализ рисков, разработка стратегии и мероприятий по работе с ними.
— Как выстроить и оптимизировать работу отдела продаж.
— Какую стратегию продаж выбрать, чтобы увеличить доход.
— Как управлять продажами в цифровую эпоху.
— Стратегии продаж и маркетинга.
— Подбор и адаптация коммерческого персонала. Разработка и внедрение системы оплаты в коммерческой структуре.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Agile
2
B2B-продажи
3
HADI-циклы
4
KPI
5
Lean
6
MVP
7
PMBoK
8
Scrum
9
SWOT-анализ
10
УТП
11
CJM
12
CRM
15
Мотивация команды
16
Веб-аналитика
17
CFS
18
Грейдинг
19
Digital-менеджмент
20
CTM
21
ИСР

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Бизнес-тренер, консультант. Эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли. Спикер отраслевых конференций.
Бизнес-тренер, консультант. Эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли. Спикер отраслевых конференций.
К.п.н., бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж. Имеет практический опыт реинжиниринга в коммерческом секторе и развития филиалов.
К.п.н., бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж. Имеет практический опыт реинжиниринга в коммерческом секторе и развития филиалов.
Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.
Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.

Программа курса

Стратегия продаж и маркетинга
• Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
• Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
• Выбор стратегии развития компании.
• Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
• Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
• Кейс: «SWOT-анализ компании».
• Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
• План продаж компании. Анализ истории продаж.
• Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
• Расчет показателей по этапам воронки продаж.
• Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
• Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
• Выбор конкурентной стратегии.
• Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
• Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
• Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
• Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
• Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
• Кейс «Описание целевых групп клиентов».
• Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
• Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
• Критерии выбора каналов продаж.
• Оценка эффективности каналов продаж.
• Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
• Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
• Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
• Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
• Ключевые правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж.
• Методы завоевания власти. Административная и экспертная власть. Использование разных стилей управления сотрудниками.
• Алгоритмы и регламенты работы сотрудников. Внедрение и развитие регламентов.
• Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
• Система отчетности отдела продаж.
• Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности в продажах.
• Отчетность в мессенджерах.
• Кейс «Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров».
• Кейс«Создание системы отчетности отдела продаж».
• Система управления качеством в отделе продаж.
• Что такое качество продаж и как его измерить?
• Основные признаки низкого качества продаж.
• Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников.
• Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
• Цифровые кейсы продаж и их использование в обучении сотрудников.
• Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
• Поиск внутренних резервов для роста продаж.
• Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
• Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
• Автоматизация процесса сбора клиентских баз.
• Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества.
• Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков.
• Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами.
• Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
• Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
• Количественные и качественные показатели воронки продаж.
• Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
• Работа с pipeline менеджеров.
• Кейс «Создание воронок продаж по новым и текущим клиентам, определение количественных и качественных показателей».
• Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы.
• Специализация и распределение функций в отделе продаж.
• Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
• Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
• Инструменты развития клиентов. Инструменты повышения среднего чека и средней выручки с клиента.
• CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы.
• Критерии выбора CRM.
• Ключевые функции CRM в продажах.
• Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
• IP-телефония и необходимые интеграции.
• Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
• Организация контроля менеджеров с помощью CRM.
• Виды отчетов по продажам в CRM.
• Визуализация результатов с помощью Dash Board.
• Кейс «Аудит внедрения CRM-системы».
• Кейс «Составление списка отчетов для вывода на Dash Board».

Управление продажами в цифровую эпоху
• Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
• В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
• Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
• Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
• Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
• Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
• Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
• Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
• Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.

Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
• Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
• Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля»? А что лучше?
• Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
• Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика»?
• Воронка подбора персонала.
• Индивидуальное интервью.
• Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
• Чек-листы для проведения собеседований.
• Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
• Кейс «Создание шаблона продающей вакансии».
• Использование разных стилей управления сотрудниками. Квадраты управления.
• Виды совещаний и брифингов. Принципы проведения совещаний и брифингов. Настройка системы совещаний и брифингов в отделе продаж.
• Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
• В каких случаях необходимо проводить зачистки среди персонала и как это делать не вызывая дисфункции всего подразделения.
• Инструменты повышения эффективности личного труда продающих сотрудников: дайте полномочия!
• Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
• Оценка эффективности проводимых конкурсов.
• Виды нематериальных стимулов.
• Конкуренция.
• Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
• Кейс «Проведение брифинга».
• Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях?
• Структура системы обучения.
• Создание учебника по продуктам и услугам компании.
• Обучение технологии продаж.
• Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
• Кейс «Разработка структуры учебника по продуктам и услугам компании».
• Кейс «Создание системы карьерного роста в компании».

Лидер и команда
• В чём смысл Лидерства.
• Путь Лидера.
• Как развивать Лидерские качества.
• Власть и влияние Лидера.
• Личная эффективность Лидера.
• Как не свернуть с пути.
• Лидер и команда.
• Системный взгляд на команду.
• Стили управления командами.
• Повышение эффективности работы команд.
• Мотивация сотрудников и команд.

Лидер и сотрудники
• Что нужно Лидеру для эффективного управления.
• Целеустремлённость и ориентация на результат.
• Прогнозирование и планирование.
• Контроль и самоконтроль.
• Принятие решений.
• Решение проблем.
• Делегирование.
• Коммуникация с сотрудниками.
• Развитие потенциала сотрудников.

Бизнес-система
• Управление вниманием.
• Управление интеллектуальным капиталом.
• Баланс ресурса.
• Стратегия.
• Современный дизайн компаний.
• VUCA мир и требования к компаниям.
• Системы и структуры.
• Ресурсно-целевое моделирование.
• Менеджмент.
• Разумный менеджмент в цифровом мире.
• Неопределенность и ее влияние на управление.

Конструирование систем
• Инструменты управления сложностью.
• 3 полезных инструмента анализа.
• Метод научного поиска решения проблем.
• Матрица инструментов для конструирования систем управления.
• Разработка ценностного предложения.
• Цифровая трансформация бизнеса.
• Команда цифровой трансформации.
• Шкала цифровой зрелости.
• Компетенции топ-менеджеров.
• Технологии цифровой трансформации.

Система маркетинга и поиск возможностей
• Функции маркетинга. Эволюция маркетинговой мысли. Формирование ценности.
• Современный маркетинг: стратегия, тактика, тренды.
• Управление маркетингом.
• Работа с маркетинговой информацией. Расчет емкости рынка.
• Индекс концентрации. Экспертные методы. Малобюджетные способы анализа рынка.
• Маркетинговые исследования. Цели задачи. Специфика реализации.
• WEB-аналитика. Сквозная аналитика.
• Сценарий маркетингового исследования. Построение CJM.
• Алгоритм разработки нового продукта. Генерация идей. Дизайн-мышление.
• Стратегия голубого океана. Инновация ценности. Инновационные бизнес-модели.

Создание и продвижение ценности
• Позиционирование. Точки дифференциации. Ниши позиционирования.
• Позиционирование: алгоритм формирования и построение карты.
• Брендинг: алгоритм разработки и айдентика.
• Нейминг. Разработка названия. Регистрация товарных знаков в РФ.
• Бренд-дизайн. Упаковка – стратегия дифференциации бренда. KPIs бренда.
• Стратегия бренда. Рост значения СТМ (private label). Оптимизация портфеля брендов.
• Способы установления цены. Психология цены. Динамическое ценообразование.
• Стратегия и тактика в коммуникациях. Алгоритм разработки креативной и медийной стратегии.
• Комплексный интернет-маркетинг. Инструменты интернет-маркетинга.

Стратегия управления человеческими ресурсами
• Человеческий капитал компании. Аудит функции HR.
• Стратегия HR.
• HR аналитика.
• Управление затратами на персонал: формирование бюджета.
• Управление затратами на персонал: методы оптимизации затрат.
• Корпоративная культура компании.
• Управление организационными изменениями: разработка / подготовка к внедрению.
• Управление организационными изменениями: работа с сопротивлением / поддержание изменений.
• Маркетинг персонала. Ценностное предложение работодателя.
• Продвижение HR бренда при работе с разными поколениями сотрудников.

Ключевые технологии в области управления человеческими ресурсами
• Модель компетенций.
• Оценка персонала.
• Подбор персонала.
• Адаптация персонала. Наставничество.
• Обучение и развитие персонала.
• Теории мотивации.
• Система материальной мотивации.
• Фиксированная часть оплаты труда. Грейдирование.
• Переменная часть оплаты труда. Управление по целям.
• Внутренние исследования состояния человеческого ресурса.

Финансовые инструменты повышения эффективности
• Бюджетирование как эффективная технология управления компанией.
• Юнит-экономика как основа финансового моделирования.
• Определение зоны прибыли при масштабировании бизнеса.
• Выявление инфраструктурных ограничений бизнес-модели развития.
• Прогнозирование эффективности деятельности бизнеса н основе бюджета доходов и расходов.
• Формирование плана сбалансированного развития бизнеса на основе бюджета движения денежных средств.
• Формирование инвестиционной политики на основе показателей CFS.
• Прогнозирование потребности в ресурсах и возможных источниках финансирования бизнеса на основе прогнозного баланса.
• Внутренняя оценка бизнеса на основе трех ключевых методик. Применение терминальная стоимости для повышения стоимости бизнеса.
• Оценка бизнеса на основе экономической добавленной стоимости.

Построение системы финансового управления. Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент
• Практическое применение существующих систем отчетности для задач управления компанией.
• Фундаментальный анализ компании. Дашборд оперативного анализа компании.
• Ключевые методы диагностики финансового состояния бизнеса: исторический, вертикальный, план-факт.
• Повышение эффективности через выявление иммобилизованных активов. Оборачиваемость активов.
• Методика принятия управленческих решений на основе анализа показателей модели денежного цикла.
• Анализ эффективности деятельности на основе отчета о финансовых результатах.
• Методика комплексного анализа факторов, виляющих на эффективность операционной деятельности.
• Ключевые факторы успеха при анализе внутренних и внешних инвестиционных проектов.
• Риск-менеджмент, как основа системы управления бизнесом. Создание матрицы рисков. Методы управления рисками.
• Анализ чувствительности инвестиционных проектов на основе риск-менеджмента и разработка сценариев реализации проектов.

Гибкое управление проектами в бизнесе
• Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
• Бизнес-модель проекта и бизнеса.
• MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
• Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
• Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
• Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
• Участники команды. Функции и требуемые навыки.
• Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
• Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
• Внедрение Scrum. Проблемы и решения.

Классический или “плановый” подход к проектам
• 5-фазный жизненный цикл проекта. Участники и их роли по PMBoK.
• Эффективный запуск проекта. Требования стейкхолдеров и Устав.
• Содержание проекта. Иерархическая структура работ (ИСР).
• Расчет длительности задач и расписания проекта.
• Расчет стоимости работ и бюджета проекта.
• Определение рисков и их снижение.
• Руководство исполнением проекта.
• Контроль сроков, бюджета и содержания проекта.
• Система управления изменениями.
• Отчетность по проекту. Закрытие и выученные уроки проекта.

Рейтинг курса

3.5
Может быть интересно
Mini MBA: Продажи
На сайт курса

Mini MBA: Продажи