Модуль 1. Моделирование персонажа в Blender (6 ак. ч.)
Использование референсных изображений.
Их настройка.
Топология 3д персонажа.
Face mask.
Техника создания головы.
Создание рук.
Создание тела.
Модуль 2. Текстурные координаты в Blender(UV mapping) (2 ак. ч.)
UV развертка персонажа – особенности.
Практика UV развертки персонажа.
Функция Crease.
Модуль 3. Cкульптурное моделирование объектов в Blender (4 ак. ч.)
Скульптурное моделирование объектов.
Модификатор Multiresolution.
Режим brush detail.
Практика скульптурирования головы персонажа.
Модуль 4. Ретопология под анимацию и варианты ее создания (4 ак. ч.)
Классический способ создания топологии персонажа вручную.
Использование привязок при ретопологии.
Использование модификатора shrinkwrap.
Практика ретопологии персонажа.
Модуль 5. Запекание в Blender Cycles(baking) (2 ак. ч.)
Запекание Tangent и Object space карт нормалей.
Ambient Occlusion map.
Способ их создания.
Редактирование получившихся карт.
Их подключение в Shader editor.
Использование Cage для запекания в труднодоступных участках.
Модуль 6. Curve maps и их создание . Создание финальной текстуры в Krita и Blender (4 ак. ч.)
Экспорт и импорт текстур.
Создание Curve и CurveSmooth карт.
Собираем нашу текстуру в Krita.
Редактирование Текстуры.
Создание текстуры на основе UV координат.
Handpaint в Blender.
Инструменты рисования.
Маскирование полигонов.
Модуль 7. Рендер модели в Evee (2 ак. ч.)
Three point lightning render.
Создание фона для нашего рендера.
Key light/Rim light/Fill light.
Использование освещения от HDRI карт.