Мотивация в управлении персоналом: условия, методы, концепции
• Типы компаний и система оценки результатов деятельности.
• Правовая регламентация и ограничения в системе методов управления персоналом.
• Экономические методы управления персоналом.
• Зависимость типа трудовой мотивация от вида договора с сотрудником и региональных особенностей расположения компании-работодателя.
• Система внешних правил управления персоналом.
• Изучение мотивационной составляющей и потребностей сотрудников компании: границы, возможности и методики
• Мотивационная структура личности. Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу.
• Классификация и виды мотивов. Мотивы поколений.
• Я-концепция в системе мотивации.
• Теории мотивации.
• Связь мотивации с корпоративной культурой.
• Исчислении заработной платы и материальное стимулирование. Тарифная сетка и МРОТ.
Внедрение корпоративной культуры, мотивирующей к развитию. Инструменты внутреннего PR
• Ценностный подход к управлению деятельностью команды.
• Каркас корпоративной культуры.
• Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления.
• Корпоративный культурный код.
• Типы корпоративных культур.
• Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
• Формирование корпоративной культуры.
• Внутренний PR. Инструменты корпоративной пропаганды.
• Организационная идеология.
• Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры
• Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений.
• 10 факторов мотивационная организация труда. Современные приемы.
• Калейдоскоп управленческих практик.
Построение системы оплаты труда на основе грейдов
• Построение системы грейдов в компании.
• Методы оценки должностей.
• Описание должностей.
• Проведение оценки по факторам.
• Сравнение с рынком.
• Подход к реформированию вознаграждения.
• Выбор компенсационной политики. Кейсы.
• Построение зарплатных диапазонов.
• Пересмотр и индексация.
• Внедрение системы грейдов.
Разработка системы премирования. Система управления эффективностью. Система сбалансированных показателей BSC
• Управление по целям, МВО, KPI и BSC.
• Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
• Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
• Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
• Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
• Особенности применения системы KPI.
• Эффективное материальное стимулирование за результаты.
• Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
• Проект по разработке и внедрению системы управления по результатам.
• Практикум и готовые решения.