Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Оценка инвестиционных проектов и стоимости бизнеса

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Что нужно для оценки привлекательности инвестиционного проекта и анализа эффективности инвестиционных решений? Какие инструменты позволяют управлять стоимостью компании?

На обучении вы найдете ответы на эти вопросы и освоите ключевые техники бизнес-планирования и инвестиционного анализа:
— Методы чистой приведенной стоимости (NPV).
— Дисконтированный метод окупаемости проекта (PP).
— Метод индекса прибыльности (PI).
— Метод внутренней нормы доходности (IRR).
— Метод модифицированной нормы доходности(MIRR).

Что вы получите после обучения

Навыки
2
Управление проектами
3
M&A
4
Оценка бизнеса
5
Инвестиционная оценка

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

Бизнес-консультант, преподаватель финансовых дисциплин. Эксперт по оптимизации систем управления, постановке управленческого учета и бюджетированию.
Бизнес-консультант, преподаватель финансовых дисциплин. Эксперт по оптимизации систем управления, постановке управленческого учета и бюджетированию.
Бизнес-брокер, консультант, эксперт по сделкам купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Успешно совершил более 48 сделок по продаже бизнеса.
Бизнес-брокер, консультант, эксперт по сделкам купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Успешно совершил более 48 сделок по продаже бизнеса.

Программа курса

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
• NPD, R&D.
• Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
• Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
• Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
• Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
• Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
• Анализ методом «5 сил М.Портера».
• Новый продукт. Этапы разработки.
• Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
• Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
• Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
• Практикумы.

Обоснование и оценка инвестиционных проектов
• Введение в инвестиционный анализ.
• Временные рамки проекта.
• Ценность денег во времени.
• Доходность инвестиций, определение ставки дисконтирования проекта.
• Порядок оценки инвестиционных инициатив.
• Стратегическое обоснование проекта.
• План реализации проекта как основа финансовой модели.
• Показатели экономической эффективности проекта.
• Источники финансирования и их влияние на показатели проекта.
• Анализ рисков проекта, принятие решения об инвестициях с учетом рисков.

Управление стоимостью бизнеса и оценка стоимости компаний малого и среднего бизнеса в России
• Концепция ценностно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
• Стоимость публичных компаний и стоимость средних и малых компаний. Сравнительный анализ. Мультипликаторы стоимости.
• Факторы создания стоимости малых и средних компаний в России.
• Анализ кейсов созданной и не созданной стоимости малых и средних компаний.
• Экономический эффект от сделок слияний и поглощений.
• Концепция экономической прибыли. Экономическая прибыль как условие создания стоимости бизнеса.
• Оценка стоимости бизнеса. Основные подходы и методы.
• Оценка стоимости бизнеса. Доходный подход.
• Причины продажи компаний малого и среднего бизнеса, особенности поведения продавцов. Риски при продаже бизнеса.
• Подготовка к продаже компаний малого и среднего бизнеса. Этапы сделки. Финансовые и юридические схемы сделок.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Оценка инвестиционных проектов и стоимости бизнеса
Пройти курс бесплатно

Оценка инвестиционных проектов и стоимости бизнеса