Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Ораторское мастерство для детей

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

24 000 ₽
Нет рассрочки

Возраст: 9-12 лет

Уровень: для новичков. 

Длительность: от 4 модулей (месяцев), от 32 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Страх публичных выступлений, наверняка, знаком каждому из нас. Согласно статистике, в той или иной степени он присущ 95% населения Земли. В психологии боязнь выступления перед аудиторией называется медицинским термином глоссофобия. Справиться с подобным явлением, а также научиться грамотно формулировать собственное мнение и говорить убедительно, помогает наука риторика. Риторика – это искусство разговаривать с людьми. Гармоничное сочетание риторики, психологических техник и приемов актерского мастерства воплощает в себе ораторское искусство.

Грамотная речь и умение убеждать всегда были залогом успеха в профессиональной сфере, общественной и даже личной жизни. Кроме того, имидж человека и его восприятие другими людьми на четверть зависит от его речи, независимо от возраста и статуса. 

Многие родители могут задаться вопросом – нужно ли ораторское мастерство для детей? Несомненно! В детском и особенно подростковом возрасте наблюдается высокая потребность в общении со сверстниками, в то время как коммуникативные и организаторские навыки бывают развиты слабо. Чтобы быть всесторонне развитой личностью, ребенку необходимо развивать навыки общения. Помочь в этом могут ораторские курсы для детей. 

Почему ораторское искусство для подростков так важно? Родители и учителя часто сталкиваются с тем, что дети не всегда умеют правильно общаться с одноклассниками, четко и уверенно формулировать свои мысли, преподносить информацию, грамотно ставить вопросы и отвечать на них. Иногда ученик может быть готов к уроку, но слишком волнуется, путает слова, запинается и в итоге не может устно ответить. 

Ребенок может быть достаточно умным и развитым, но его плохое произношение, неправильный темп подачи информации, неумение выстроить свою речь превращают выступление в скучное и неинтересное. Подобный неудачный опыт становится для него стрессом и способствует формированию неуверенности в себе и страха публичных выступлений. 

Кроме того, в эпоху интернета полноценное живое общение постепенно уступает место виртуальной переписке, что отдаляет людей друг от друга. Вместо слов используются различные жаргонизмы, сокращения и смайлы. К тому же, многие представители подрастающего поколения отличаются скудным словарным запасом и неумением излагать свои мысли.

Ораторские курсы для подростков в нашей школе нацелены как раз на решение всех этих проблем. 

В ходе обучения ваш ребенок научится:
• логично и последовательно выстраивать свою речь;
• развивать голос и дикцию при помощи специальных упражнений, речевых этюдов, творческих заданий и постоянной практики;
• красочно пересказывать и увлекательно докладывать;
• правильно подавать себя, увлекать аудиторию и завоевывать симпатии слушателей;
• распознавать основные психотипы;
• понимать язык тела и жестов и умело пользоваться им;
• правильно вести дебаты – убедительно доказывать и тактично опровергать;
• использовать юмор, управлять эмоциями аудитории и общаться с удовольствием.

Курсы завершаются публичным выступлением каждого ученика перед аудиторией. 

После окончания курсов по ораторскому мастерству вы заметите, что ребенок:
✓ стал уверенным в себе и своих возможностях;
✓ значительно развил свои творческие, литературные и коммуникативные способности;
✓ легко и спокойно отвечает на уроках в школе, что способствует улучшению успеваемости;
✓ умело применяет искусство красноречия;
✓ не боится публичных выступлений (что, несомненно, в будущем пригодится и в институте, и в любой профессии);
✓ без труда находит друзей и умеет заручиться их поддержкой.

Как видите, умение красиво и убедительно говорить – ценнейший навык для детей. Красноречие – это не врожденный талант, этому важно и нужно учиться. А наш преподаватель курса ораторского мастерства для подростков в Москве с удовольствием в этом поможет. 
По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY

Что вы получите после обучения

Навыки
2
Управление эмоциями
3
Ораторское мастерство
4
Способы саморегуляции
5
Обучение речевым конструктам
6
Приёмы ораторской работы с аудиторией
7
Уверенность
8
Искусство красноречия
Сертификат

Школа

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Преподаватели

Курсы
5
курсов

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Ораторское мастерство», «TikTok продюсер», «Основы видеомонтажа в Movavi», «Видеоблоггинг», «Актерское мастерство для детей»

Образование:
Финансовый Университет при Правительстве РФ, специальность «Финансы и кредит».
Финансовый Университет при Правительстве РФ, специальность «Корпоративное управление, магистр».
Minecraft: Education Edition Introduction to Game-Based Learning
Развитие компетенций 21 века в учебных проектах. Курс 6: решение задач реального мира и инновации

Опыт работы:
Редактор бизнес-каналов на YouTube, помощник генерального продюсера веб-сериала «Fist,Drill, Void». Создаёт контент на YouTube, а также занимается редакцией, специалист в продвижение соц. Сетей. Продюсер.

Интересы:
Музыка, путешествия, иностранные языки, культуры разных стран.

«Видеоблогинг – это будущее, которое создаст новую культуру искусства и жизни».

Курсы
9
курсов

Преподаватель курсов:
«Я выбираю профессию — профориентационный курс», «Ораторское мастерство», «Создание сайтов на Tilda», «TikTok продюсер», «Технология блокчейн», «Блогинг и новые медиа», «Видеоблоггинг», «Веб-дизайн с нуля», «Финансовая грамотность», «Мастер коммуникации»

Образование:
Торжокский педагогический колледж им. Ф. Бадюлина, педагогический факультет, специальность «Учитель начальных классов».

Опыт работы:
Работала в школах Торжка и Москвы помощником учителя начальных классов во время обучения. 3 года опыта работы интернет-маркетологом в направлении развития компаний и блогеров в TikTok и Instagram.
С самого детства интересовалась актерским мастерством, принимала участие в школьной и студенческой общественной жизни в театрах и кружках. Имеет опыт работы вожатым в детском летнем лагере и преподавателем по компьютерной грамотности и актерскому мастерству.

Интересы:
Увлекается видеомонтажом в мобильных приложениях, созданием видео обзоров и написанием статей про путешествия по России. Путешествия для нее как стиль жизни. Узнавать новые места и погружаться в культуру других народов – это лучшее саморазвитие для человека. Еще увлекается детской педагогикой и психологией, изучает методики преподавания Амонашвили и других современных педагогов.

«Успешная самореализация ребенка в будущем – это получение ключевых навыков уже сейчас, в настоящем».

Программа курса

1-й модуль

День первый

– знакомство участников группы, игра «Снежный ком»;
– представление сути ораторского искусства;
– демонстрация видео-примеров выступлений известных ораторов;
– примеры ораторского мастерства у известных персонажей фильмов и мультфильмов.

Домашнее задание: самостоятельно найти примеры удачных ораторских выступлений и выписать ключевые моменты.

День второй

– проверка домашнего задания;
– обсуждение общих черт великих ораторов;
– упражнение «Расслабься» для входа в ресурсное состояние спокойствия и уверенности;
–упражнение «Как они это делают?» для усвоения навыков ораторства путём подражания лучшим чертам ораторов.

Домашнее задание: самостоятельно выбрать оратора, который больше всего понравится и перенять несколько его жестов/оборотов речи/приёмов мимики. Применять во время разговора с людьми, наблюдать за их и своей реакцией.

День третий

–обсуждение домашнего задания, что получилось, с чем ещё стоит работать;
–общие сведения о жестикуляции и мимике, которая привлекает зрителя или отталкивает;
–упражнение «Посмотри, тебе понравится» для того, чтобы научиться использовать условно приятные мимику, жесты и позу;
– упражнение «Это противно» для того, чтобы понять какие жесты, мимика и позы условно неприятны людям и научиться их избегать.

Домашнее задание: следить за своими мимикой, жестами и позами, а также у других людей и анализировать свою и их реакцию на это.

День четвертый

–обсуждение домашнего задания, составление карты успешного оратора, на которой 
отражены его положительные невербальные умения;
–демонстрация примеров выступлений ораторов с акцентом на их речь;
–упражнение «Словесный портрет» для целостного представления об успешности речи оратора;
– составление маленькой речи на определённую тему с учётом знаний о том, что используют ораторы в выступлениях и рассказ её группе.

Домашнее задание: записать первое видео своего выступления на любую тему.

2-й модуль

День первый

– посмотреть домашние задания с группой и обсудить;
– изучить, что помогает держать себя в тонусе во время выступления;
– метод «Мозгового штурма» на тему: «Приёмы саморегуляции».

Домашнее задание: выявить минимум 3 способа у себя, благодаря которым получается регулировать своё эмоциональное состояние и поведение. Проделать то же, наблюдая ещё за 2 людьми.

День второй

–обсудить домашнее задание;
– посмотреть примеры саморегуляции в выступлениях ораторов;
–дополнить карту успешного оратора способами саморегуляции.

Домашнее задание: выбрать 1-2 из известных способов саморегуляции и практиковать. Найти ещё несколько и составить список.

День третий

– обсудить домашнее задание;
– упражнение «Эксперт» для повышения уверенности в себе;
– упражнение «Заземление» для фокусировки, успокоения.

Домашнее задание: практиковать упражнения.

День четвертый

–дыхательные упражнения для саморегуляции;
– упражнение «Помощь друга» для того, чтобы научиться задействовать социальный ресурс в 
помощь собственнойсаморегуляции;
–упражнение «Притворись» для запуска необходимого ресурсного состояния.

Домашнее задание: повторить пройденные темы, подготовиться к 3 модулю.

 3-й модуль

День первый

– просмотр видео-примеров ораторских выступлений;
– обучение выделению главной мысли, составление майнд-карт;
–составление собственного сценария.

Домашнее задание: запись собственного выступления по своему сценарию.

День второй

– просмотр домашних видео;
– упражнение «Обмен опытом». Участники меняются своими видео, просматривают их, выделяют основную мысль и речевые конструкты, а потом выступают перед группой.

Домашнее задание: запись своего выступления.

День третий

– просмотр домашних видео;
– изучение речевых ораторских приёмов (метафора, сравнение, синекдоха и т.д.);
–анализ видео-примеров;

Домашнее задание: составить текст для выступления с учётом ораторских приёмов и уже изученных приёмов мимики и пантомимики.

День четвертый

– представить свой текст, выступив перед группой;
–каждый из участников составляет тему и отдаёт её другому для выступления.

Домашнее задание: подготовить выступление.

4-й модуль

День первый

– продемонстрировать домашнее задание с учётом настоящей аудитории;
–проделать то же самое, но представляя разны аудитории: учёные, союз творческих людей (художники и музыканты) смешанная аудитория.

Домашнее задание: составить список различной аудитории и их специфик.

День второй

– обсудить домашнее задание;
– изучить ораторские приёмы работы с публикой;
– просмотр видео-приёмов.

Домашнее задание: записать своё выступление с применением ораторских приёмов работы с публикой.

День третий

–просмотреть и обсудить домашнее задание;
–дополнить карту успешного оратора приёмами работы с аудиторией;
– упражнение «Аукцион» для отработки навыка работы с аудиторией.

Домашнее задание: самостоятельно изучить приёмы убеждения и составить их список.

День четвертый

– обсудить домашнее задание;
– изучить приёмы ораторского убеждения;
– посмотреть видео-приёмы;
–составить выступление и продемонстрировать его, учитывая все полученные в курсе навыки.

Праздник! (чаепитие или любой другой формат, который выбрала сама группа на предыдущем занятии; для закрепления положительного эффекта).

Рейтинг курса

4.3
Может быть интересно
Ораторское мастерство для детей
На сайт курса

Ораторское мастерство для детей