Улучшение качества менеджмента
• Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
• Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
• Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).
Повышение операционной эффективности компании
• Операционная эффективность.
• Управление изменениями в бизнесе.
• Основные направления оптимизации бизнес-процессов.
• Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
• Разработка плана сокращения затрат, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
• Разработка направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства.
• Технология разработки системы мотивации и стимулирования.
• Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.
Лидер и команда: эффективное взаимодействие
• Отличие менеджера от лидера.
• Определение управленческого масштаба.
• Оценка авторитета.
• Компетенции менеджера.
• Компетенции лидера.
• Работа с командой.
• Мотивация.
Управление финансами для руководителя
• Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
• Финансовая отчетность компании.
• Сходство и различиеразличных видов отчётности.
• Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
• Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании.
• Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
• Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
• Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
• Управление финансовым циклом компании.
• Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
• Управление затратами – принципы и содержание.
• Классификация затрат.
• Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
• Управление затратами и принятие управленческих решений.