Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Организация и проведение маркетинговых исследований

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет

Стоимость курса

790 ₽
Нет рассрочки

Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.

Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Интервью
2
Маркетинговые исследования

Школа

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Преподаватели

Маркетинг-стратег студии «Стереомаркетинг»

Программа курса

  • Вступление и знакомство с автором
  • Как обосновать значимость исследований
  • Виды исследований
  • Подготовка исследования
  • Структура глубинного интервью
  • Обработка результатов исследования
  • Подведение итогов курса
  • Организация и проведение маркетинговых исследований: итоговый тест

Рейтинг курса

4.4
Может быть интересно
Организация и проведение маркетинговых исследований
На сайт курса

Организация и проведение маркетинговых исследований