Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Основы консалтинга

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Помощь от школы
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

8 490 ₽
Есть рассрочка

По данным исследования аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, за 2020 год закрылось 1 095 423 предприятия микро-, малого и среднего бизнеса. Помимо причин, от которых страдает весь рынок, не зависящих от воли владельцев бизнеса, есть ряд управленческих ошибок, которые продолжают совершать предприниматели.

Для того, чтобы избежать их и обеспечить своему делу успех, предприниматели часто обращаются к профессионалам в области консалтинга. Это специалисты, которые обладают глубокой экспертизой в сфере оптимизации бизнес-процессов, могут оценить слабые места в организации бизнеса и дать конкретные рекомендации, какие изменения нужно внедрить в компанию.

Можно стать таким специалистом, чтобы диагностировать «боли» чужих компаний, а можно получить подготовку в области консалтинга для оценки собственного дела.

Если Ваш бизнес «не идет» и Вы не понимаете почему, то курс «Основы консалтинга» поможет Вам выйти за рамки мышления бизнес-владельца и посмотреть на собственный проект объективно. По окончанию курса Вы научитесь задавать себе правильные вопросы для оценки собственных управленческих решений, научитесь определять сильные и слабые места бизнеса и выстраивать стратегические линии решения проблем, узнаете о моделях их креативного решения.

Этот курс подойдет для:

- владельцев бизнеса;
- специалистов по бизнес-развитию;
- бизнес-консультантов, желающих систематизировать свои знания;
- специалистов, желающих познакомиться с ключевыми принципами и процессами консалтинга.

Курс проводят опытные преподаватели, которые консультируют крупные компании. На занятиях Вы познакомитесь с реальными случаями из практики, узнаете, как работать с изменениями в компании, как выстраивать коммуникацию с заинтересованными сторонами, избегать рисков и конфликтов.

Программа курса составлена на основе профессиональных стандартов РФ:

- «Консультант по управлению» (проект);
- «Специалист по финансовому консультированию» от 19 марта 2015 г. N 167н

Вы научитесь:
- производить правильное первое впечатление;
- оказывать консалтинговые услуги;
- определять слабые и сильные места компании;
- выстраивать roadmap консалтингового проекта;
- грамотно общаться с клиентом, задавать правильные вопросы для определения «болей»;
- монетизировать свои экспертные консалтинговые навыки.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Консалтинговые услуги
2
Выстраивать roadmap
3
Определение слабых и сильных мест компании
4
Монетизирование своих навыков
Сертификат

Школа

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Преподаватели

Профессиональный преподаватель курсов бизнес-анализа c общим стажем работы более 20 лет. Владеет навыками работы с программными продуктами: PBI (Power BI), Excel (PowerQuery, Power Pivot), SAP, MS Project, Visio, Office 2016. Имеет успешный опыт разработки аналитических дэшбордов в PowerBI, Tableau, Click View. Руководит аналитическими проектами в "Национальной ассоциации профессионалов управления проектами", по итогам 2020 г. награждена высшей наградой Ассоциации.

Основная отраслевая экспертиза:

Решение бизнес-задач и управление проектами задач на пересечении Бизнеса (продажи, маркетинг), финансов, комплаенса и ИТ:

  •  M&A (интеграция и оптимизация оргструктуры и ресурсов, разработка моделей компетенций)
  • Аналитическая трасформация и повышение эффективности компаний (оценка и развитие аналитических компетенций, внедрение управленческой отчетности и омникальное продвижение)
  • Управление изменениями, реинжиниринг и автоматизация бизнес-процессов.

Татьяна Анатольевна в 2007 году окончила The Open University (UK) по специальностям MBA: included Strategy, Marketing in a Complex World, Managing Human Resources, Making a difference. В дальнейшем там же она обучалась финансовой стратегии и получила профессиональный диплом по менеджменту. Также она регулярно посещает различные выставки (докладчик на Global Commercial & SFE Summit (Мюнхен, 2019)) и мероприятия (IMISP, SPB), повышает свою квалификацию в области управления проектами и финансовой стратегии, участвует в качестве эксперта в работе профессионального объединения «SFE Academy», IQVIA 2019 OneKey Russia Client Advisory Board. Спикер 32-го Всемирного конгресса IPMA, Young Crew Session.

Начав карьеру региональным менеджером по продажам (Leciva (Prague), Herbs Trading (Austria)), Татьяна Анатольевна за пару лет стала начальником отдела повышения эффективности и развития STADA Marketing, и в настоящее время является руководителем департамента повышения эффективности полевых сил Dr. Reddy’s Laboratories. Как результат, она имеет богатый практический опыт развития стратегии направления повышения эффективности продаж (SF и маркетинга) и трансформации корпоративной культуры (обучение сотрудников компаний навыкам эффективной аналитической работы для принятия качественных управленческих решений). За свою работу она регулярно получает награды: специальная премия Dr. Reddy’s Laboratorie (2019), «IT&BPE Excellence Award» (2018), «EM Stella Award» (2017).

Руководила проектами по разработке и проведении оценки аналитических компетенций в таких компаниях, как "Норникель" и "BostonGene"(2021г). По итогам реализации данных проектов получены отзывы:

«…результаты оценки высоко коррелируют с результативностью оцениваемых сотрудников и уровнем компетенций, проявляемых ими при решении рабочих задач. Такое совпадение еще больше убеждает нас в полезности и применимости разработанной «Модели аналитических компетенций»»(Норникель).

«Полученные рекомендации по итогам оценки позволяют не только сформировать сотрудникам свой план развития, но и сформировать план действий для Компании. (BostonGene)».

Четкая речь, системное мышление, богатый аналитический и проектный опыт помогают ей донести знания до слушателей с любым уровнем подготовки, включая и ее отсутствие. Татьяна Анатольевна дополняет лекционный материал примерами из реализованных проектов, переводя получаемые знания из абстрактной области в практическую. Выпускники особенно отмечают её способность создать комфортную обстановку диалога между слушателем и преподавателем.

Программа курса

Модуль 1. Знакомство со сферой консалтингового бизнеса и роль консультанта (2 ак. ч.)

Консалтинговые услуги - определение консалтинга
Ключевой элемент консалтинга – умение создавать ценность для клиента путем решения его задач.
Рассмотрение вопроса с двух позиций: Заказчика Консультанта
Заказчика
Консультанта
Консалтинг: внешний и внутренний (партнерство).
Инструменты консалтинга: внешнего и внутреннего консультирования.
Цепочка создания аналитическо-консалтинговой ценности консалтинговых услуг
Компетенции, необходимые консультанту: Понимание бизнеса Критическое мышление (ТОП-10 компетенций 2020 по мнению экспертов экономического форума в Давосе) Клиентоориентированность Установка «докопаться до истины» Подготовка данных Проведение анализа Представление результатов заказчику включая подготовку рекомендаций по решению проблемы заказчика
Понимание бизнеса
Критическое мышление (ТОП-10 компетенций 2020 по мнению экспертов экономического форума в Давосе)
Клиентоориентированность
Установка «докопаться до истины»
Подготовка данных
Проведение анализа
Представление результатов заказчику включая подготовку рекомендаций по решению проблемы заказчика
Роль заказчика, его влияние на качество оказания услуг.
Заказчики внутренние и внешние
Алгоритм выбора поставщика консалтинговых услуг. Особенности анализа рынка консалтинговых услуг и ценообразования.
Типичные ошибки начинающих консультантов – примеры наиболее часто отсутствующих компетенций и к чему это приводит в консалтинговом проекте
Ответственность консультанта за соблюдение основных принципов: Независимость, объективность, конфиденциальность, соблюдение условий договора
Независимость, объективность, конфиденциальность, соблюдение условий договора

Модуль 2. Ключевые принципы и базовые шаги при оказании консалтинговых услуг (1 ак. ч.)

Модуль 3. Структуризация возможных вариантов выстраивания взаимоотношений между клиентом и консультантом (1 ак. ч.)

Матрица заинтересованных сторон
Коммуникационная стратегия с заинтересованными сторонами в зависимости от их «расположения в матрице»
Практикум: Шаблон и варианты договора

Модуль 4. Обсуждение значимости работы над вовлеченностью заинтересованных сторон в рамках консалтингового проекта (2 ак. ч.)

Основной инструментарий: SWOT- анализ для разработки стратегических линий решения проблемы Оцифровка стратегических линий с целью выбора оптимальных вариантов Модель креативного решения проблемы 4 подхода и 12 правил креативного решения проблемы
SWOT- анализ для разработки стратегических линий решения проблемы
Оцифровка стратегических линий с целью выбора оптимальных вариантов
Модель креативного решения проблемы
4 подхода и 12 правил креативного решения проблемы

Модуль 5. Знакомство с особенностями проведения изменений на стороне клиента (2 ак. ч.)

Основные модели управления изменениями
Выбор оптимального метода проведения изменений на стороне клиента

Рейтинг курса

3.6
Может быть интересно
Основы консалтинга
На сайт курса

Основы консалтинга