Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

29 990 ₽
Есть рассрочка

Центр «Специалист» – авторизованный провайдер обучения (ATO) PEOPLECERT®!

Основы ITIL® 4.0. IT Service Management по стандартам ITIL® 2019

Необходимо повысить эффективность IT-службы? Стоит задача улучить качество услуг в IT? Хотите отладить работу компании в соответствии с общепризнанными мировыми стандартами? Ведущие преподаватели с международным опытом помогут вам в решении этих задач.

«Основы управления ИТ-услугами по ITIL 4.0» — это базовый курс для всех IT-специалистов и тех, кто с ними взаимодействует. В рамках курса рассматриваются вопросы управления IT-инфраструктурой на основе ITIL® 4.0, даются знания о том, как совместно выстраивать полезные IT-услуги. Курс аккредитован компанией PeopleCert, партнером AXELOS по проведению сертификационных экзаменов. В рамках обучения будет рассмотрена подготовка к сдаче сертификационного теста ITIL® Foundation 4.0.

ITIL® 4.0 уже не является библиотекой знаний в своём прежнем формате, теперь это фреймворк. Значит, появляются новые возможности и более эффективные подходы к решению стоящих перед вами задач.

Обо всех актуальных изменениях вы получите информацию из первых рук — наш преподаватель Д.Ю. Динцис помогал разрабатывать этот фреймворк.

Сотрудник УЦ «Специалист» - Данил Юрьевич Динцис входил как в группу рецензентов (contributors) ITIL 4.0, так и в группу создателей (contributors and reviewers) аккредитованного курса ITIL 4.0 Direct, Plan and Improve и ITIL Managing Professional Transition. Предоставлял свои рекомендации и замечания к разрабатываемому контенту ITIL, которые затем анализировались и учитывались авторами новой версии библиотеки.

Опыт преподавателей и отработанная методика позволяют за три учебных дня рассмотреть подходы, управленческие практики, потоки создания ценности в ходе разработки и предоставления IT-услуг заказчикам. Прикладная часть содержит выполнение практических кейсов. Вы получите необходимые знания и навыки для эффективной организации работы IT-подразделения по стандартам ITIL® 4.0. В курсе приводятся примеры использования ПО на базе Microsoft System Center Service Manager.

Курс будет особенно полезен IT-директорам, руководителям IT-подразделений, специалистам поддержки, менеджерам IT-службы предприятия, а также сотрудникам, в чьи обязанности входит анализ эффективности процессов управления IT-инфраструктурой, разработка и предоставление услуг в этой сфере, взаимодействие с клиентами.

По окончании обучения вы сможете подтвердить уровень полученных знаний и пройти сертификационный экзамен по ITIL. Он оплачивается отдельно и доступен сразу при заказе курса. Слушателям доступны две попытки для прохождения экзамена.

Подготовитесь к сдаче сертификационного теста ITIL® Foundation: ITIL® FOUNDATION 4.0.

Специалисты, получившие сертификацию ITIL Foundation, востребованы в российских и международных кампаниях и зарабатывают от 130 тыс. руб./мес. в России и порядка 120 тыс. долларов/год за рубежом (по данным hh.ru и pcmag.com).

Вы научитесь:

-Определять потоки ценности
-Определять заказчиков, спонсора, потребителей услуг
-Определять взаимодействие систем, продуктов и услуг
-Описывать ключевые практики управления (процессы)
-Описывать управление инцидентами
-Описывать непрерывные улучшения, включая управление проблемами и управление изменениями
-Описывать управление сервисными запросами
-Описывать организацию работы Сервис деск
-Описывать управление уровнем услуг
-Описывать управление информационной безопасностью
-Описывать управление взаимосвязями
-Описывать управление поставщиками
-Описывать управление мониторингом и событиями
-Описывать управление релизами
-Описывать управление конфигурациями
-Описывать управление развертыванием
-Описывать непрерывные улучшения
-Описывать управление доступностью
-Описывать управление мощностями и производительностью
-Описывать управление ИТ активами
-Описывать управление непрерывностью

Вы будете знать:

-Структуру среды (Фреймворка ) ITIL® 4.0
-Ключевые концепции управления ИТ услугами
-7 Руководящих принципов ITIL® 4.0
-4 измерения управления услугами: Организации и люди, Информация и технологии, Потоки ценностей и процессы, Партнеры и поставщики
-Назначение и компоненты системы создания ценности услуги ITIL®
-Концепцию непрерывных улучшений
-Концепцию практик ITIL®: 14 практик общего менеджмента, 17 практик сервис-менеджмента, 3 практики технического менеджмента
-Как пройти сертификацию ITIL® Foundation

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Определение заказчиков
2
Определение взаимодействия систем
3
Управление мониторингом
4
Управление развертыванием
5
Управление непрерывностью
6
Управление ИТ активами
7
Концепция непрерывных улучшений
Сертификат

Школа

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Преподаватели

Ведущий преподаватель Центра, руководитель направления «Инновационные технологии обучения». Доктор технических наук по специальности «Системный анализ в информационных системах». Обладатель престижных статусов PfMP(®), PgMP®, PMP®, ITIL® Expert, ITIL 4.0. Managing professional, Strategic Leader, DASA certified Product owner, аккредитованный тренер PMP® и ITIL®, сертифицированный инструктор онлайн-обучения PMP®, ITIL 4.0 и DASA.

 Преподаёт более 15 лет, является автором курсов и семинаров Центра, более 80 научных и 20 методических трудов. Опыт работы в ИТ-отрасли – свыше 25 лет, из них более 15 лет – в области управления проектами, портфелями проектов, продуктов, стартапах; имеет опыт консалтинга по проектному управлению и организационным изменениям (цифровой трансформации) в ряде крупных компаний.

Реализовал более 20 проектов в следующих отраслях: ИТ (в том числе, веб-решения, ИТ-сервис-менеджмент), образование, металлургия, страхование, телекоммуникации. Наиболее известные клиенты, с которыми работал Данил Юрьевич: «Сименс Телеком СНГ», Майкрософт, Royal Canin, «Пепсико Рус», Accenture, «Фармстандарт», «Мясницкий ряд». Данил Юрьевич имеет огромный опыт выстраивания партнёрских связей с крупнейшими компаниями, включая Microsoft, Citrix и др.

С 2015 г. Данил Юрьевич активно работает в стартапах, как партнер (серия продуктов для людей с нарушениями слуха; система сертификации онлайн образования) и как ментор (IAMCP, G-Accelerator).

Данил Юрьевич - регулярный участник международных конференций, среди которых PMXPO 2019, PMI Talent and Technology Symposium, PMI® Organizational Agility Conferenceи другие. Два года подряд выступал спикером на DevOps Pro Moscow 2019-2020. Постоянно повышает квалификацию на тренингах вендоров (DASA, Peoplecert). Успешно прошел обучение и оценку (ассесмент) на тренера PMP по новой версии.

Используя свой огромный опыт и замечательный преподавательский дар, излагает материал с большим количеством примеров. Умело вызывает в группах плодотворные дискуссии, подробно отвечает на все вопросы. Данил Юрьевич познакомит Вас не с абстрактными методиками, а тем, как они работают на практике, с учётом законодательства и особенностей ведения бизнеса.

Профессионал высочайшего уровня, сертифицированный тренер. Общий стаж работы более 14 лет. Окончил более 10 специализированных тренингов. Постоянно повышает квалификацию.Работал с крупными проектами, среди которых:Управлял IT-командами более 30 человек, внедрял ServiceDesk...
Профессионал высочайшего уровня, сертифицированный тренер. Общий стаж работы более 14 лет. Окончил более 10 специализированных тренингов. Постоянно повышает квалификацию.
Работал с крупными проектами, среди которых:
Управлял IT-командами более 30 человек, внедрял ServiceDesk и эффективные KPI в 14 организациях, переводил проекты с монолита на микросервисную архитектуру.
Основное внимание на занятиях уделяет практическому закреплению учебного материала. Иван Александрович любит вовлекать людей в процесс и открывать новый мир через свой опыт. Обладает лидерскими качествами, может повести за собой. Активно предлагает свою помощь в решении проблем пользователей и бизнеса.
Преподаватель курсов управления IT со стажем работы в данной области более 20 лет. Любит преподавать, так как ему нравится работать с людьми, раскрывать их сильные стороны, большое внимание уделяет командной...
Преподаватель курсов управления IT со стажем работы в данной области более 20 лет. Любит преподавать, так как ему нравится работать с людьми, раскрывать их сильные стороны, большое внимание уделяет командной работе.
Сергей Львович – выпускник факультета радиоэлектроники летательных аппаратов Московского авиационного института. Начинал работать в области создания аналого-цифровых систем обработки информации, занимал позиции от инженера по обслуживанию вычислительной техники до специалиста центра поддержки пользователей. Проходил дополнительное обучение в области ITIL, имеет сертификаты по основам ITIL v.4 и ITIL Expert (EXIN) по ITIL v.3.
Внедрял автоматизацию процессов управления IT-услугами в компании HP, также работал в области аналитики и обработки больших данных. Несколько лет назад в рамках федерального проекта работал над внедрением системы управления эксплуатацией (СУЭ) в роли системного архитектора.
Знаком с особенностями работы IT в такой разветвленной и сложной отрасли, как нефтегазовая, участвовал в проекте по разработке и автоматизации процессов управления IT-архитектурой в компании федерального уровня.
В 2018 году принимал участие в оргкомитете проекта по выпуску обновленного российского стандарта по управлению IT-активами (ITAM).
В настоящее время занимается разработкой и описанием детализированных процессов, разработкой программы и методик испытаний системы, отладкой сценариев тестирования.
Автор около 10 публикаций в профильной компьютерной прессе. Имеет собственные разработки: роботизированная автоматическая система полива комнатных растений и говорящий сканер.
Слушатели отмечают, что Сергей Львович всегда добивается полного понимания курса, приводит множество примеров из собственной практики, никогда не оставляет без внимания вопросы.

Программа курса

Модуль 1. Концепция управления ИТ как услугой (2 ак. ч.)

-Понятие ИТ услуги. Система – продукт - услуга
-Совместное создание ценности поставщиком и заказчиком услуги
-Взаимодействие в рамках предоставления услуги
-Выходы, стоимость и риски

Модуль 2. Руководящие принципы предоставления ИТ услуг (2 ак. ч.)

-Фокусироваться на ценности
-Начинать от текущего состояния
-Работать итеративно, получая обратную связь
-Взаимодействовать и обеспечивать большую прозрачность (visibility)
-Думать и действовать, принимая во внимание все элементы системы (holistically)
-Сохранять простоту и практичность создаваемых услуг
-Оптимизировать и автоматизировать

Модуль 3. Создание и предоставления ценности с помощью ИТ услуг. Концепция непрерывного совершенствования (4 ак. ч.)

-Система создания ценности услуги
-Цепочка создания ценности
-Непрерывное совершенствование (CSI)

Модуль 4. Управленческие практики ITIL® 4.0 (процессы) (12 ак. ч.)

-Группы управленческих практик ITIL®
-Управление инцидентами
-Управление проблемами
-Управление изменениями
-Управление сервисными запросами
-Организацию работы Сервис деск
-Управление уровнем услуг
-Управление информационной безопасностью
-Управление взаимосвязями
-Управление подрядчиками
-Управление мониторингом и событиями
-Управление релизами
-Управление конфигурациями
-Управление развертыванием
-Непрерывные улучшения
-Управление доступностью
-Управление мощностями и производительностью
-Управление ИТ активами
-Управление непрерывностью

Модуль 5. 4 измерения (домена) сервисного управления, обеспечивающие предоставление и совершенствование услуг (3 ак. ч.)

-Организации и люди
-Информация и технологии
-Потоки ценностей и процессы
-Партнеры и подрядчики
-Роль «измерений» в процессах непрерывного улучшения и создании ценности

Модуль 6. Схема сертификаций по ITIL® 4.0. Порядок подготовки и сдачи экзамена Foundation (1 ак. ч.)

-Сертификационная схема ITIL® 4.0
-Порядок подготовки и сдачи экзамена уровня Foundation.

Модуль 7. Дополнительные материалы

-Словарь терминов и аббревиатур ITIL (на русском языке)
-Иерархия документов при использовании ITSM для управления ИТ-инфраструктурой
-Соглашение об уровне взаимодействия (OLA)
-Service desk org structure
-Сервисный каталог
-Cоглашение об уровне услуг (SLA)

Рейтинг курса

4.2
Может быть интересно
Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0
На сайт курса

Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0