ПРОГРАММА КУРСА
Теоретическая часть.
1. Введение в блокауты. Роль дизайнера уровней. Что такое блокауты, и их роль в пайплайне. Правило трёх «С» — Camera/Character/Controls.
2. Метрика. Что такое «метрика». Как сделать плохой уровень.
3. Масштаб и типы пространств. Пропорции и масштаб. Позитивное vs негативное пространство. Типы пространств. Базовая композиция.
4. Восприятие пространства. Эмоции форм. Визуальный язык. Интуиция, риск vs награда. Подсознание в навигации. Фобии и комфорт. Паттерны поведения. игровые привычки.
5. Навигация в примерах. Внутриигровые элементы навигации. Композиция и направляющие. Свет/цвет в навигации.
6. Механики внутри пространств. Exploration design. Battle desgin + AI. PVP мультиплеер.
Практическая часть.
1. Введение в анализ. Методы анализа уровней в играх. Мастер-классы.
2. Простой уровень. Учимся азам работы с 3D-пространством.
3. Метрика. Собираем уровень с учётом метрик.
4. Масштаб. Практика работы с композицией и объёмом сцены.
5. Обратная навигация. Осознание навигации за счёт невидимых приёмов дизайна.
6. Combat design. Фундаментальные основы проектирования арены для боя.
7. Свет. Учимся не ломать уровень светом.
8. Контрольная работа. Итоговый уровень курса.