Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Портрет бухгалтера глазами клиента: как стать незаменимым специалистом

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Вебинар
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

1 950 ₽
Есть рассрочка

У вас может быть не один десяток лет бухгалтерского стажа, и вы все равно можете не знать ответ на вопрос: хороший бухгалтер - какой он?

У нашего эксперта, руководителя бухгалтерской компании, сформировалось свое видение вопроса. Она поделится с нами и мы обсудим его вместе.

Разберем, какой бухгалтер действительно необходим нашим клиентам и какие навыки для этого нужно приобрести, чтобы стать по-настоящему незаменимым специалистом.

Как проходит обучение

Смотрите запись лекции
Лекции читают лучшие эксперты, отобранные лично главредом «Клерка»

Скачиваете презентацию
Большинство авторов прилагают к вебинарам полезные презентации.

Оставляйте вопросы в комментариях
Мы передадим их эксперту, чтобы он ответил.

Получаете сертификат
Покажите работодателю, что подтянулись в теме.

Что вы получите после обучения

Навыки
2
Бухгалтер
3
Компетенции
Сертификат

Школа

Онлайн-курсы для бухгалтеров, официальное повышение квалификации, вебинары, практикумы с лучшими лекторами страны. 
Только нужные темы: налоги, проверки, бухучёт, налоговая оптимизация, кадры, право
Официальные удостоверения, курсы и мастер-классы с лучшими лекторами страны и профпереподготовка для бухгалтера и предпринимателя

Преподаватели

Руководитель компании «Ваш бухгалтер», профессиональный бухгалтер, налоговый эксперт

Программа курса

Разберем, какой бухгалтер действительно необходим нашим клиентам и какие навыки для этого нужно приобрести, чтобы стать по-настоящему незаменимым специалистом.

Рейтинг курса

4
Может быть интересно
Портрет бухгалтера глазами клиента: как стать незаменимым специалистом
На сайт курса

Портрет бухгалтера глазами клиента: как стать незаменимым специалистом