Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Как генерировать лиды и избежать распространенных ошибок? Как использовать имейл-маркетинг для продвижения? Какие инструменты нужны для создания автоворонок продаж?

Со специалистами Русской Школы Управления вы разберете основные инструменты для лид-менеджмента и набора клиентской базы. Узнаете, как создать сайт-воронку, освоите основные метрики и принципы работы систем веб-аналитики, проведете аудит бизнес-процессов своей компании.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
CJM
2
CRM
3
Мегаплан
4
Лидогенерация
5
KPI
6
RFM
7
Автоворонки
8
Сквозная аналитика
9
amoCRM
10
Битрикс24
11
Воронка продаж
12
Стратегии продаж
13
Веб-аналитика

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Маркетолог-аналитик с опытом в управлении крупных проектов с использованием цифрового маркетинга.

Опыт построения систем продаж и сквозной аналитики в сферах В2 В и В2С
Кандидат экономических наук

Сертифицированный специалист по Яндекс метрике и Google Analitics, Яндекс Директ и Google AdWords, 1C битрикс, Битрикс 24, Roistat, Calibri. Эксперт Яндекса по обучению

Сертифицированный аудитор системы менеджмента качества;
Читает курс повышения квалификации при Нидерландском Институте маркетинга (NIMA) в России

Программа курса

CRM маркетинг: решения на основе данных
• Цифровой маркетинг. CRM стратегия.
• CRM-маркетинг. Удержание клиентов.
• Инструменты и стратегии удержания в CRM маркетинге. Недостатки CRM маркетинга.
• Сегментация клиентов.
• Скоринг лидов.
• RFM анализ.
• Аватар клиента.
• CJM карты.
• Автоворонки продаж.
• Обзор функций CRM систем в сравнении Битрикс 24, Амо CRM, Мегаплан.
• Какой должна быть CRM система.

Веб-аналитика
• Основы аналитики.
• Сквозная аналитика. Основные понятия.
• KPI в сквозной аналитике.
• Многоканальные и ассоциированные последовательности.
• Модели атрибуции.
• Когортный анализ.
• Типы сквозной аналитики. Сервисы.
• Предиктивная аналитика. Сервисы.
• Отдел аналитики в компании. Этапы и методы анализа продаж. Ошибки внедрения сквозной аналитики.
• Как легко сделать анализ он-лайн продаж.
• Как легко сделать анализ оф-лайн продаж.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж
Пройти курс бесплатно

Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж