Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Подбор персонала: современные методы и приемы

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

От компетентности персонала зависят результаты работы всей компании. Рынок труда наполнен соискателями, которые завышают свои профессиональные качества, при этом претендуя на хорошую зарплату. Отсев таких кандидатов нужно проводить как можно раньше, чтобы не тратить время на их оформление, обучение и попытки добиться высокой эффективности. Наш курс поможет овладеть современными методами подбора персонала.

В программе:

  • Основы подхода к управлению по компетенциям.
  • Поиск персонала: где искать ценных сотрудников?
  • Адаптация сотрудника и введение в должность.
  • Центр оценки. Отличия метода.
  • Оценка персонала и формирование матрицы оценки.
  • Административная подготовка. Наблюдение и выставление оценок.
  • Отчет и обратная связь.
  • Подготовка к идеальному собеседованию.
  • Работа с резюме. Вопросы, которые надо задать соискателям.
  • Анализ компетенций, мотиваций и личностных качеств.
  • Завершение диалога с соискателем.

Большое количество практических заданий делает процесс обучения максимально эффективным.

Курс будет полезен:

  • Начальникам и сотрудникам кадровых служб.
  • Директорам по персоналу.
  • HR-менеджерам.
  • Собственникам бизнеса.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Компетенции
2
Подбор персонала
3
Умение проводить собеседование
4
Адаптация
5
Assessment Center
6
Составление резюме

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Магистр психологии, бизнес-тренер, эксперт-практик в области систем вознаграждения, в управлении наймом и оптимизации численности персонала.

Эксперт в сфере профессиональных коммуникаций. Разработчик и ведущий учебных программ по технологиям переговоров и управлению персоналом, автор книг.
Эксперт в сфере профессиональных коммуникаций. Разработчик и ведущий учебных программ по технологиям переговоров и управлению персоналом, автор книг.

Консультант, эксперт в области формирования кадрового резерва и оценки персонала. Сертифицированный эксперт конкурса «Лидеры России». Соавтор книги «HR-практика».

Программа курса

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма персонала. Оценка при подборе
• Разработка модели компетенций.
• Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
• Организация системы найма и адаптации персонала.
• Технология подбора персонала.
• Профиль должности/вакансии.
• Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
• Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
• Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
• Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
• Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Разработка и проведение центра оценки (Assessment Center)
• Организация проведения Assessment Center в компании.
• Разработка программы Assessment Center.
• Подведение итогов Assessment Center.

Идеальное собеседование за 30 минут
• Подготовка к собеседованию.
• Постановка цели собеседования.
• Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
• Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
• Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
• Алгоритм проведения собеседования.
• Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
• Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
• Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
• Дополнительные задания соискателю.
• Как заинтересовать нужного кандидата.
• Как правильно отказать неинтересному кандидату.
• Завершение собеседования.
• Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Подбор персонала: современные методы и приемы
Пройти курс бесплатно

Подбор персонала: современные методы и приемы