Согласно статистике агенства Insight ONE примерно каждый второй житель России регулярно играет в компьютерные игры. Однако, процент работников образования в их числе мал. Применение компьютерных игр в образовании - предмет дискуссий. Разработано множество инструментов геймификации образования, платформ и приложений, но внедрение компьютерных игр в жанре Action в образовательный процесс вызывает вопросы.
Настоящий курс ориентирован на школьных преподавателей физики и информатики, которые заинтересованы во внедрении в свою деятельность методов Game-based learning (GBL).
Концепция Game-based learning (GBL) реализует учебные процессы, используя компьютерные игры, что позволяет заинтересовать пользователя и способствует повышению эффективности процесса получения знаний в целом.
Предметы естественно-научного цикла для части школьников трудны в освоении, поэтому мотивация к их изучению может снижаться. 6 и 7 класс - подходящее время для закладывания интереса к этой области, дополнительной мотивации.
Игра - одна из важнейших потребностей ребенка.
Поэтому разработка и исследование игровых технологий как средств активизации учебного процесса является актуальной задачей современной системы образования.
Предлагается ряд учебных ситуаций, где применение игры могло бы дать положительный образовательный результат. В этой части курса также говорится о границах применимости игры.
Разработчики курса: Дёмин Виктор Викторович, генеральный директор ООО “СТЕМ игры”, старший преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова, автор статей, посвященных методике преподавания химии Шувалов Валентин Юрьевич, заведующий кафедрой физики в ГБОУ “Школа Интеллектуал” Ходыкина Наталья Николаевна, разработчик ООО “СТЕМ-игры”.