Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Продажи на маркетплейсах. Секреты продвижения

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

13 990 ₽
Есть рассрочка
Рынок онлайн-торговли растёт каждый год. И один из главных трендов ecommerce — маркетплейсы. 2/3 выручки интернет-торговли через эти площадки приходится на долю малого и среднего предпринимательства.
Маркетплейсы — это торговые онлайн-площадки. Любой локальный производитель и крупный бренд может разместить здесь свой товар и сразу же выйти на миллионную аудиторию.
Задача курса – научить студентов находить лучшие площадки для размещения, формировать программу продвижения, оценивать рыночную ситуацию, выявлять преимущества и недостатки конкурентов, работать с ассортиментом, делать привлекательные описания товаров, создавать ассортиментную матрицу, отслеживать запасы, работать с возвратами и эффективно продвигать товары на крупнейших маркетплейсах России.
Курс будет полезен:

Вы научитесь:
Проводить анализ продаж конкурентов.
Проводить анализ продуктового портфеля.
Проводить анализ товаров своей или предложенной преподавателем категории по основным пунктам.
SEO-оптимизация описания и фото.
Оформлять "рекомендуемые" товары.
Оптимизировать свою или предложенную преподавателем карточки товара по основным пунктам.
Поднятие карточки товара от внешнего трафика: рекомендации лидеров мнений.

Вы будете знать:
Инструменты аналитики продаж на маркетплейсах.
Тренды оформления карточки товара.
Тренды 2022/2023 в оформлении магазина.
Понятие Самовыкупа.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Анализ продукта
2
Аналитика продаж
3
Анализ продаж
4
Оформлять "рекомендуемые" товары
5
Оптимизация приложений
Сертификат

Школа

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Преподаватели

Преподаватель курсов, посвященных организации продаж на маркетплейсах. В процессе обучения большое внимание уделяет примерам из практики, просит слушателей делиться собственным опытом. Все это делает курсы Анастасии Юрьевны интересными и полезными.Выпускница...
Преподаватель курсов, посвященных организации продаж на маркетплейсах. В процессе обучения большое внимание уделяет примерам из практики, просит слушателей делиться собственным опытом. Все это делает курсы Анастасии Юрьевны интересными и полезными.
Выпускница Московского технического университета связи и информатики, Анастасия Юрьевна работала в разных сферах. А ее профессиональном активе – проекты в области корпоративного управления, поддержки клиентов, найма, обучения и аттестации персонала. В последние годы ее работа была связана с крупнейшим российским маркетплейсом OZON. В качестве специалиста по поддержке сопровождала партнеров OZON, регистрировала магазины на маркетплейсе, настраивала логистику, работала с контентом, решала спорные вопросы и урегулировала претензии. Также Анастасия Юрьевна отвечала за продвижения товаров, занималась маркетингом и SEO-оптимизацией.
В качестве преподавателя курсов, посвященных маркетплейсам, большое внимание уделяет созданию кабинетов, подготовке необходимой документации, мониторингу изменений в правилах работы, анализу конкурентов и метрик продаж, а также АВС-XYZ анализу.
За последний год провела 2000 часов вебинаров по работе на маркетплейсах, вывела на маркетплейсы 5 магазинов с ежемесячным объемом продаж от 1 миллиона рублей.

Программа курса

Модуль 1. Анализ востребованности товара (2 ак. ч.)
Инструменты аналитики продаж на маркетплейсах.
Анализ продаж конкурентов.
Расчет точки безубыточности.
Анализ продуктового портфеля.
Практика: анализ товаров своей или предложенной преподавателем категории по основным пунктам.
Модуль 2. Анализ карточки товара (4 ак. ч.)
SEO-оптимизация описания и фото.
Тренды оформления карточки товара.
CTR фото, продающее описание.
Карточка товара - как отражение бренда на маркетплейсе.
Тренды 2022/2023 в оформление магазина.
Оформление "рекомендуемых" товаров.
Практика: оптимизация своей или предложенной преподавателем карточки товара по основным пунктам.
Модуль 3. Платное продвижение на маркетплейсах (2 ак. ч.)
Реклама от площадок Wildberries, Ozon, Aliexpress, Яндекс Маркет, Сбермегамаркет (виды рекламы и ее эффективность).
Поднятие карточки товара от внешнего трафика: рекомендации лидеров мнений.
Самовыкупы.
Вопросы/отзывы и ответы на них (обратная связь).
Другие факторы, влияющие на результаты выдачи продуктовой карточки.

Рейтинг курса

4.1
Может быть интересно
Продажи на маркетплейсах. Секреты продвижения
На сайт курса

Продажи на маркетплейсах. Секреты продвижения