Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Продвижение на маркетплейсах

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

46 500 ₽
Есть рассрочка

Чему научитесь
Выбирать площадки для размещения
Изучите бизнес-модели прайс-агрегаторов и маркетплейсов, разберётесь, как выбрать эффективные площадки для своего проекта. Узнаете, какие ресурсы и документы нужно подготовить для старта
Разрабатывать стратегию продвижения
Освоите основные возможности площадок для внутреннего продвижения и изучите тактики для привлечения внешнего трафика, познакомитесь с процессами поддержки покупателей
Анализировать рынок и конкурентов
Проведёте мониторинг конкурентов: выберете нишу, составите прогноз оборота, выявите конкурентные преимущества и проанализируете цены
Составлять ассортиментную матрицу
Научитесь формулировать преимущества товаров и создавать привлекательные описания. Поймёте, как быстро генерировать характеристики и описания для большого количества товаров
Обеспечивать рост продаж с маркетплейсов
Научитесь подключать новые площадки. Изучите метрики эффективности присутствия на различных маркетплейсах и узнаете нюансы продвижения товаров
Автоматизировать работу с ассортиментом
Познакомитесь с товарным учётом, планированием, отслеживанием товарных остатков и научитесь управлять поставками: формировать заказ, отгрузку, работать с возвратами

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Яндекс.Маркет
3
Ozon
4
Wildberries
5
Аналитика продаж
6
Работа с маркетплейсами
Сертификат

Школа

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Преподаватели

Партнёр в B2basket
Работал в DPD в России, РФИ Банке, E-pepper.ru

Программа курса

Продвижение в маркетплейсах
Узнаете, как проводить аналитику, масштабировать продажи и автоматизировать загрузку контента. Научитесь проводить мониторинг витрин, составлять отчётность. Поймёте, как интернет-магазину получать трафик и лиды с маркетплейсов.

Обзор маркетплейсов
Узнаете, какие есть бизнес-модели агрегаторов и маркетплейсов. Выберете подходящие площадки для своего проекта. Разберётесь в особенностях Ozon, Яндекс.Маркета, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Tmall. Получите чек-листы по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.
• Обзор Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries, СберМегаМаркет, Lamoda, TMall 
• Юридические документы, ЭДО, разрешающие документы, маркировки

Нишевые площадки
Узнаете, какие есть нишевые маркетплейсы и что нужно, чтобы начать с ними работать. Изучите тренды и поймете, какие варианты развития продаж на маркетплейсах подойдут вашему бизнесу.
• Обзор нишевых маркетплейсов
• Тренды площадок
• 1Р и 3Р поставщики

Аналитика
Разберётесь, как проводить анализ рынка, конкурентов и положения компании на рынке. Узнаете, как оценить эффективность размещения на различных маркетплейсах. Поймёте, где смотреть отчёты и как их анализировать.
• Анализ рынка, конкурентов и положения компании на рынке
• Анализ статистики продаж
• Эффективность размещения на площадках

Работа с финансами
Поймёте, как работать в маркетплейсах и не уходить в минус. Узнаете, как образуется себестоимость и как работать с товарной матрицей.
• Основы финансового планирования: ключевые финансовые показатели
• Как избежать кассового разрыва
• Управление ценой и ассортиментом

Продвижение и увеличение продаж
Узнаете, какие бывают стратегии продвижения на маркетплейсах. Разберётесь, какие возможности предоставляют площадки для внутреннего продвижения и когда стоит подключать внешнее. Подберёте каналы для рекламы и составите план участия в акциях.
• Стратегии и тактики продвижения
• Жизненный цикл бренда, работа с брендами
• Репутация. Модерация. Поддержка покупателей
• Маркетинг в маркетплейсах и оценка эффективности
• Инструменты продвижения, работа с промо, акциями и скидками
• Внешние каналы продвижения товаров на маркетплейсах
• Как масштабировать продажи на маркетплейсах

Продвинутая работа с контентом
Узнаете, какой контент нужен для размещения на маркетплейсе и как усовершенствовать карточки товаров. Научитесь ставить задачи на создание текстов, видео, фото, логотипов. Научитесь отвечать на вопросы клиентов и работать с отзывами.
• Работа с контентом: заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний;
• Как улучшить карточки товаров на Ozon и Яндекс.Маркете
• Как улучшить карточки товаров на Wildberries
• Продакшн: как работать с моделями, фото, инфографикой
• Rich-контент: как ставить задачи на производство видео в Full HD, дополненной реальности, панорамных видео и 3D-моделей
• Обработка вопросов клиентов, отзывов

Автоматизация и интеграция
Разберётесь, как автоматизировать работу с маркетплейсами. Узнаете, как управлять ценами, стоками и поставками. Поймёте, как автоматизировать получение статистики и построение аналитики при работе с маркеплейсами.
• Автоматизация работы с контентом
• Интеграция с учётными системами
• Автоматизация отчётности

Составление отчётности
Узнаете, какие форматы отчётности есть при работе с маркетплейсами. Научитесь оформлять необходимые документы в Google Docs.
• Форматы отчётности для менеджера маркетплейсов
• Важные срезы для формирования отчётности
• Оформление отчётности в Google Docs

Итоговый проект
Составите стратегию продвижения в маркетплейсах: выберете площадку, проанализируете предложения конкурентов и определитесь с тактикой продвижения. Для успешного выполнения работы вы получите персональную часовую консультацию с дипломным руководителем — экспертом курса.
• Описание проекта и его особенностей
• SWOT-анализ
• Маркетинг проекта и организационные вопросы
• Стратегия продвижения
• Выбор каналов для продвижения проекта
• Контент-план для маркетплейсов с учётом акций и промоактивностей
• ТЗ на автоматизацию работы с маркетплейсами
• План по внедрению изменений на ближайшие 2-3 месяца

Рейтинг курса

4.8

Отзывы о курсе

По рейтингуПо дате
N
nells
Достоинства: Доступность информативность. Недостатки: Минус только в первых занятиях по курсу Продвижение на маркетплейсах, были не нужны. Прошла обучение на курсе Продвижение на маркетплейсах 2021-2022. Курс очень понравился в целом. Обучалась в группе профи, первые лекции были не совсем необходимы, точнее вообще не нужны, но для того чтобы освежить знания вполне допустимы. Далее курс набр...
synguranna
Проходила курс "Продвижение на маркетплейсах 2.0 pro" в Нетологии. Уже был опыт работы с маркетплейсами, нужно было структурировать знания, понять, что можно улучшить. По итогу, я получила доступ не только к лекциям, но к конкретным преподавателям, которые работают в ведущих компаниях по e-commerce, они разбирали наши карточки товара, давали обратную связь. И, что также важно, поняла, каких знаний...
E
eliza77veta
Достоинства: Структурно, удобно, надо учиться Недостатки: не обнаружила Изучала курс Продвижение на маркетплейсах с августа по октябрь 2021. График обучения удобный. Преподователи адекватные, и готовы в группе отвечать на вопросы даже после прохождения курса. Были возмущения некоторых учащихся, чтобы их трудоустроили, и Нетология дает возможность после прохождения тестов работать по этой спе...
T
TwinPeacs
Достоинства: Контакт с преподавателями, актуальная информация Недостатки: заставляют домашнюю работу переделать Выбирала между Нетологией и Skillbox курс "продвижение на МП", выбрала Нетологию, что могу об этом рассказать: обучение помогает мне структурировать уже имеющиеся знания в данной области, по мимо конкретной целевой информации, еще получила базовые знания в целом о e-commerce, у мен...
M
Marketolog ecom
Достоинства: Официальный УПК Недостатки: Не все спикеры дают полезную информацию Прошла курс "Продвижение на маркетплейсах". Для меня этот курс послужил хорошим опытом при знакомстве с площадками. Если нужно поднять уровень знаний с 0, то полученные знания будут достаточно полезными, чтобы начать работать.
Может быть интересно
Продвижение на маркетплейсах
На сайт курса

Продвижение на маркетплейсах