Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Профессия «3D Artist»

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Помощь от школы

Стоимость курса

284 040 ₽
Есть рассрочка

Для тех, кто хочет:

стать экспертом в создании 3D
 
создавать свои 3D-проекты
Обучение по фундаментальной и структурированной программе + поддержка экспертов
 
 
выйти на новый уровень в карьере
Работа с 3D для воплощения в жизнь любых идей
 
База в 3D для перехода на новый уровень в дизайне и графике

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Autodesk Maya
3
Substance Painter
6
Redshift

Школа

Онлайн-школа дизайна Contented – дистанционное обучение дизайну с нуля до профессии.Contented — это школа дизайна. Мы обучаем дизайн-профессиям и отдельным навыкам в формате онлайн-курсов и в формате очных кампусов. Только актуальные знания .
CONTENTED - это небольшой проект большой и достаточно известной компании "Скилфэктори". Также Contented сотрудничает и с другими школами, которые предоставляют им свои возможности для отработки навыков студентами "Конты". Может быть, стоило не открывать новую школу после того, как подняли флагман "Скилфэктори", а напрячь силы в поиске и своевременной оптимизации оборудования и компьютерных программ.

Этой прямой путь в дизайн.Выбирайте программу и срок обучения, чтобы обрести новые полезные навыки или новую профессию целиком. Только актуальные знания от экспертов в дизайне и обучение с упором на практику.

Преподаватели

Участвовал в разработке онлайн-движка blend4web для создания и отображения интерактивной трёхмерной графики на сайтах, сотрудничал со студией propellers

 

Академический директор программы «Практикум по игротехнике LIVE», директор программы «СКОЛКОВО Практикум Штаб».

Эксперт с 20-летним опытом разработки и проведения бизнес-игр, стратегических сессий и консультирования. Стабильная оценка работы Алексея по отзывам участников бизнес-игр и программ — «5,0» по пятибалльной шкале.

Проводил игры, тренинги, стратегические сессии и консалтинговые проекты для крупных компаний и государственных учреждений: РЖД, ТНК-BP, ТВЭЛ, ОАК, МЕТИНВЕСТ, ФСК ЕЭС, РОССЕТИ, ЛУКОЙЛ-Оверсиз, ГК «Росатом», Tele2, Группа AGC Flat Glass, РИГЛА, РусФудМенеджмент, «Эвотор», «КаргоЛайн», CarMoney, «АндерСон», SPLAT, AGT Communication group, ТЕЛЕКОР, «Внешэкономбанк», «Почта России», РКС-КЭС, «Якутуголь» (Мечел), Банк России, Министерство экономического развития, Министерство образования и науки, РЭА Министерства энергетики, РАНХиГС, НИТУ «МИСиС», НИУ ВШЭ.
 
Образование
2007 — Workshop Prof. Dr. Jan H.G. Klabbers «Game Methodology and Game Desing», ISAGA, advanced level (ISAGA — International Simulation and Gaming Association).
2003–2006 — Государственный университет — Высшая школа экономики, прикладная политология, аспирантура, диссертация на тему: «Политическое позиционирование в коммуникативном пространстве современного гражданского общества».
2001 — Международная методологическая ассоциация (ММАСС), направление подготовки «Разработка и проведение деловых и ситуационно-деятельностных игр».
1999–2002 — Институт корпоративного предпринимательства Государственного университета — Высшей школы экономики, корпоративное предпринимательство.
1998–2003 — Государственный университет — Высшая школа экономики, прикладная политология, политолог.
 
Опыт
2018 — наст. — руководитель Практики принятия решений (игровой режим) программы Global Shift Московской школы управления СКОЛКОВО.
2017 — директор и продюсер программы «Сколково Практикум: Штаб».
2014 — руководитель проектной работы программы «Практикум» Московской школы управления СКОЛКОВО (под руководством проведено 12 программ).
2013 — руководитель игрового режима «Практика принятия решений» программы «Практикум» Московской школы управления СКОЛКОВО (под руководством проведено 15 программ).
2011 — модератор интегрированных корпоративных программ Московской школы управления СКОЛКОВО (проведено 16 программ). 
2004 — наст. — генеральный директор и соучредитель компании «Лаборатория мысли», предоставляющей услуги по созданию и проведению бизнес-игр, тренингов, стратегических сессий и консалтингового сопровождения.

Программа курса

программа обучения
Наша программа обучения спроектирована так, чтобы погружение в 3D-дизайн происходило шаг за шагом, пока вы самостоятельно не начнете делать проекты.
18 месяцев
наши студенты начинают работать по профессии уже с 6 месяца.
 
погружение в индустрию CG
 
Познакомитесь с работой CG-специалистов — людей, создающих компьютерную графику: моушн-дизайнеров, 3D-моделлеров и 3D-аниматоров. Узнаете, какие программы они используют и какие навыки нужны, чтобы достичь успеха в профессии.
Практика:
Разберете основные приемы CG на примере любого видеоролика, который вам нравится.
1 НЕДЕЛЯ
 
Blender

 
Изучите самую популярную программу для 3D-моделирования с азов до уверенного пользователя, работающего со сложными комбинациями инструментов.

Научитесь использовать безграничные возможности Blender — создавать 3D-модели, абстрактные композиции, использовать модификаторы и накладывать текстуры.
Практика:
Создадите абстрактные композиции из геометрических примитивов.
2,5 МЕСЯЦА
Бриф от games forest.club.
Создадите анимацию полета космического корабля и свою анимацию с понравившимся сюжетом.
 
 
 
основы композиции
 
Прокачаете насмотренность за счет понимания композиции. Узнаете, зачем нужен композиционный анализ и как его проводить. Поймете, как создавать произведения, модели и сцены по правилам. Изучите психологию цвета, узнаете секреты работы с формой, светом, текстурой и текстом в дизайне.
Практика:
Проанализируете визуальное произведение, используя метод композиционного анализа.
2 НЕДЕЛИ
 
 
Cinema 4D
 
Пройдете путь от новичка до уверенного пользователя, который не боится интерфейса и готов к серьезным проектам. Научитесь создавать симуляции частиц, твердых и мягких тел, ткани. Изучите полигональную геометрию.
Практика:
Создадите абстрактные статичные и динамичные композиции.
2 МЕСЯЦА
Сделаете 3D-сцены с использованием генеративной геометрии и симуляций.
 
 
Autodesk Maya
 
Изучите основной софт для 3D-моделирования анимации в геймдеве. Разберете начальную базу программы на реальных примерах. Научитесь создавать полигональные примитивы и модифицировать их, использовать различные функции по моделированию. Пройдете все этапы моделирования в Maya, создавая собственный проект.
Практика:
Создадите правильно структурированный простой предмет — стол, шкаф, дом.
1,5 МЕСЯЦА
Сделаете и анимируете 3D-модель.
 
скульптинг персонажа в ZBrush
 
Научитесь лепить персонажей с помощью программы для скульптинга ZBrush и Cinema 4D. Создадите собственного героя — сделаете эскиз, слепите хайполи и лоуполи, научитесь делать UV-развертку.

С помощью Cinema 4D сделаете качественный рендер, создадите композицию-окружение для персонажа и получите итоговую анимированную сцену.
Практика:
Создадите персонажа по собственному эскизу.
2 МЕСЯЦА
Сделаете анимационную 3D-сцену с героем и окружением.
 
 
моделирование предметов техники в Fusion 360
 
Научитесь прототипировать простые объекты. Затем перейдете на более сложный уровень и сделаете 3D-модели вертолета, экскаватора или другой техники.
Практика:
Создадите 3D-модель простого предмета.
1,5 МЕСЯЦА
Сделаете 3D-модель вертолета или другого сложного объекта.
 
 
создание персонажа с применением Substanse Painter
 

Научитесь создавать персонажа в Maya с проработкой текстур в специализированной программе Substance Painter. Благодаря более глубокой работе с персонажем перейдете на продвинутый уровень владения Maya.
Практика:
Создадите персонажа с проработанными текстурами.
1 МЕСЯЦ
 
специализация на выбор
 
 
Выберете специализацию, чтобы достичь в ней продвинутого уровня. Начнете работу над проектом по задаче от настоящего клиента.
2,5 МЕСЯЦА
Специализация для тех, кто хочет овладеть разными гранями 3D-дизайна и легко справляться с креативными задачами из мира digital.

Погрузитесь в более глубокую работу с персонажами и предметами, используя Cinema 4D и Blender. Научитесь создавать эффектные 3D-сцены и ролики для презентации продуктов и рекламы.

Поймете, как придумывать нестандартные проекты с креативной идеей и интересной композицией.
3D-generalist
Практика
Сделаете продуктовый или рекламный ролик с продуманной концепцией, который станет вашей дипломной работой.
Погрузитесь в специфику создания 3D для игр. Сделаете детализированные модели персонажей и окружения с анимацией в Maya. Изучите техники оптимизации. Научитесь готовить 3D-модели под игровые движки: Unreal Engine и Unity.
3D-Artist в играх
Практика
Создадите 3D-модель персонажа или техники для игровой задачи, которая станет вашей дипломной работой.
 
шоурил-портфолио
 
Создадите шоурил в After Effects — демонстрационный ролик, презентующий вас в качестве 3D-Artist.
Практика:
Смонтируете шоурил-портфолио ваших 3D-работ.
1 НЕДЕЛЯ
 
стажировка
 

Пройдете стажировку под руководством арт-директора в компании TDS Virtual Production. Добавите реальный опыт в свое резюме и уже на старте сможете выгодно выделиться на фоне других начинающих 3D-дизайнеров, заинтересовать HR и студии.
Практика:
Сделаете проект по реальной задаче от партнера.
2 МЕСЯЦА
 
 


 
 
 

Рейтинг курса

4.6

Отзывы о курсе

По рейтингуПо дате
Анастасия М.
Курс 3D Artist В целом интересно, постепенно вводят в курс дела, дают задания с проверкой. Первые две недели были проблемы с наставником, но на данный момент его заменили и сразу стало приятнее проходить курс. Есть кое-какие проблемы с видео уроками, для меня (данный этап курса) несколько быстро дают информацию и недостаточно подробно (я немного медленно улавливаю). Например, когда автор видео го...
Может быть интересно
Профессия «3D Artist»
На сайт курса

Профессия «3D Artist»