Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Программирование чат-ботов и игр на Python: курс CODDY и ВМК МГУ

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

54 336 ₽
Нет рассрочки

Возраст: 13-16 лет

Уровень: продвинутый.

Длительность: от 7 модулей (месяцев), от 56 часов*.

Формат: групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 15.

Стоимость:

от 1050 руб./час в группе онлайн,
от 1100 руб./час в группе офлайн,
от 1665 руб./час индивидуально онлайн,
от 2400 руб./час индивидуально офлайн. 

Python уверенно удерживается в топе популярных языков программирования. Он достаточно прост и имеет лаконичный синтаксис, — благодаря этой особенности скорость разработки значительно повышается. В арсенале Питона — огромная библиотека модулей, хорошие механизмы многократного использования кода, удобная среда разработки и другие преимущества.

В январе 2019 года ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова и Школа CODDY запустили совместный проект по изучению основ Python для подростков 13–16 лет. Пилотный курс оказался удачным и успешным. Теперь мы решили немного доработать и усовершенствовать программу и продлить срок обучение с 4 до 7 месяцев. Занятия будут по 2 часа и ученики смогут больше времени уделить работе над проектами. Вместе с преподавателями мы будем писать чат-ботов, а также создадим собственные игры.

Ребята сделают проекты и защитят их перед жюри. Каждый ученик самостоятельно придумает и воплотит идею своей работы — учитель лишь согласовывает ее. В состав жюри войдут преподаватели школы CODDY, преподаватели ВМК МГУ и специалисты из ведущих IT-компаний. После защиты они вручат юным программистам сертификаты от ВМК МГУ — для ребят это станет одним из первых достижений в области получения навыков программирования.

Основная часть курса будет посвящена изучению языка Python как таковому. Однако мы включили в него и другие темы, полезные для будущей работы:
· занятие по созданию презентаций;
· урок ораторского мастерства.

Мы также проведем несколько занятий по теме командообразования. На этих уроках дети изучат такие темы:
· базовые знания по управлению проектами и работе с ними;
· командная работа;
· планирование;
· умение оценивать риски.

А еще маленькие программисты поучаствуют в деловой игре. Если ребенок защитит работу не в одиночку, а вместе со своей командой, он получит дополнительные баллы.

Наши преподаватели оценивают как теоретическое понимание темы, так и способность применять знания на практике. Мы не ставим оценок — ученики сами демонстрируют свои знания на занятиях, при прохождении тестов и на защите проекта.

Ваш ребенок хочет приобщиться к миру программирования в атмосфере дружественности и поддержки? Приходите на полноценный курс по Python от CODDY и ВМК МГУ, где ведущие специалисты поделятся с детьми своими знаниями!

Что вы получите после обучения

Навыки
3
Ораторское мастерство
4
Создание презентаций
5
Система контроля версий
6
Условные операторы
7
Командообразование
8
IDLE
9
Первые циклы
10
Циклы For
11
Стандартные библиотеки языка Python
12
Функции и многофайловые программы
13
Основные понятия ООП
14
Создание первого бота для ВКонтакте
15
Формирование запросов бота
16
Цикл приема сообщений
17
Сессии пользователей
18
Взаимодействие с медиафайлами
19
Работа со сторонними библиотеками
20
DialogFlow
21
Развертывание бота на сервере
Сертификат

Школа

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Преподаватели

Преподаватель курсов:
«Разработка чат-ботов на Python совместно с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова», «Гарвардский курс CS50»

Образование:
Московский Государственный Университет Путей Сообщения. Специальность «Системы программирования микроконтроллеров»
Получил сертификат Microsoft
Получил сертификат Microsoft MIE
Получил сертификат Microsoft

Опыт работы:
Опыт преподавания репетитором более 3-х лет. Опыт преподавания частным репетитором более 3-х лет.
Наблюдателен , находит индивидуальный подход к каждому ребенку.
Большой опыт работы на рынке IT услуг. Владеет технологиями HTML5 , CSS3 и JavaScript , PHP и MYSQL.
Занимался разработкой web-приложений и корпоративных проектов в нефтегазовых, металлургических и банковских отраслях.

Интересы:
Увлекается программированием и web-разработкой. Ответственен, максимально вкладывается в решение задачи и достигает высоких результатов. Любознателен, играет в музыкальной группе, участвует в ежегодных кросс-забегах, изучает историю и культуру разных народов. Отзывчив, детям комфортно с ним учиться.

«Делай то, во что влюблен. Только тогда ты достигнешь успеха».

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Этичный хакер», «Разработка чат-ботов на Python совместно с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова», «Python и машинное обучение», «Боты на Python», «Веб-приложения на Python при партнерстве с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова»

Образование:
Московский Государственный Технический Университет им. Баумана, специальность «Информационная безопасность».

Опыт работы:
Владеет языками программирования Python, C\C++, Golang, Pascal. Имеет опыт разработки различных приложений.

Интересы:
Любит программировать на Python для решения самых разнообразных задач, причём чем сложнее и интереснее задача – тем лучше. Занимается спортом, увлекается фотографией, любит путешествовать. Убеждён, что каждый человек, прикладывающий достаточно стараний для достижения цели, добивается её. Любит помогать окружающим в достижении целей. Молодой и внимательный к людям, находит общий язык с любым ребенком и помогает им раскрыть свои лучшие качества во время обучения, делая обучение приятным и эффективным для каждого.

«Программирование в 21 веке – это вторая азбука, которой должен владеть любой успешный человек вне зависимости от сферы его интересов. Python – это идеальный первый шаг в изучении программирования, отличающийся своей простотой и универсальностью, благодаря чему дети воспринимают обучение данному языку не как обязательную учёбу, а приятное время препровождение и понимают, что программирование – это крайне интересный и захватывающий процесс!»

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Разработка чат-ботов на Python совместно с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова», «Гарвардский курс CS50», «Вебпрограммирование», «Боты на Python», «Программирование на Python3»

Образование:
МГТУ им. Н.Э. Баумана, специальность «Радиоэлектронные системы и комплексы».

Опыт работы:
Учит детей информатике и точным наукам более 3 лет. Всегда в поисках новых интересных проектов, которые изучает, улучшает и помогает своим ученикам пройти по всем этапам их создания. Постоянно оттачивает свои технические навыки и навыки преподавания.

Интересы:
Создание электронных устройств, IT, экономика, путешествия, кулинария, спорт.

«Знания – путь к свободе и возможностям.»

Программа курса

1-й модуль

День первый

Знакомство с языком Python и средой IDLE

− Введение в язык программирования Python
− Знакомство со средой разработки
− Что такое переменные?
− Ввод данных пользователем

Результат занятия: ученик может самостоятельно установить Python на компьютер и начать работу с языком, написание программы-анкет ы на языке Python.

День второй

Условные операторы и первые циклы

− Операции с переменными
− Условные операторы If
− Циклы While и завершение разработки мини-игры

Практическое задание: домашний индивидуальный мини-проект на понимание изученного материала
Результат занятия: написанное нескольких простых программ-примеров типа “Угадай число”

День третий

Продолжение изучения Python

− Циклы For
− Функция range()
− Типы данных и как работает память?

Результат занятия: у ученика есть начальное понимание памяти, необходимое для правильного выбора типа данных

День четвертый

Списки и словари

− Списки и генераторы списков
− Простейшая сортировка списков
− Генерация случайных ключей словаря

Практическое задание: ученик получает техническое задание и программирует калькулятор на основе индивидуального ТЗ.
Результат занятия: ученики знакомятся со структурами данных, углубляют и практикуют навыки в использовании цкилов For.

2-й модуль

День первый

Изучение стандартной библиотеки языка Python

− Подробно рассматривается строковый тип данных
− Разбор ошибок домашнего проекта
− Как правильно пользоваться документацией на python.org
− Изучение строковых методов при помощи документации

Результат занятия: ученик готов к дальнейшему самостоятельному углублению “стандартного” python по мере необходимости

День второй

Функции и многофайловые программы

− Понятие функции и создание собственных функций
− Что такое модуль и зачем нужны многофайловые программы?
− Немного информации о декораторах

Практическое задание: усовершенствовать свои программы с помощью собственных функций в отдельных файлах
Результат занятия: ученик понимает, зачем может быть полезным деление одной большой задачи на несколько маленьких, и как это может оптимизировать код

День третий

Начало объектно-ориентированного программирования

− Основные понятия ООП
− Классы, методы и аттрибуты
− Методы и поля класса. Что такое конструктор?

Результат занятия: ученик узнает основы объектно-ориентированного программирования, что важно для дальнейшего понимания ботов

День четвертый

Продолжать изучать ООП

− Наследования в Python
− Применение декораторов на примере чат-ботов
− Инкапсуляция и виды наследования

Практическое задание: каждый ученик получает задание на разработку собственного класса, взяв за родительский класс, созданный преподавателем.
Результат занятия: ученик подробно изучил основные постулаты ООП и изучил примеры реализации этой методики

3-й модуль

День первый

Создание первого бота для ВКонтакте

− Установка и настройка необходимых библиотек
− Создание токена бота и изучение избранных методов библиотеки VK
− Разработка чат-бота, отвечающего на простые команды

Результат занятия: работающий бот в социальной сети VK, который умеет отвечать на простые команды

День второй

Повышаем функциональность бота

− Продумываем больше команд и больше ответов
− Самостоятельная реализация каждым учеником
− Учимся отправлять стикеры

Практическое задание: сделать небольшого интерактивного бота по техническому заданию
Результат занятия: закрепили методы VK Api для отправки текстовых сообщений и определились с дальнейшим развитием функциональности бота

День третий

Формирование запросов бота

− Продумываем диалог, инициируемый ботов
− Бот запоминает входные данные от пользователя
− Использование ранее написанных программ для повышения пользы бота

Результат занятия: каждый ученик начинает добавлять в свой бот все больше и больше полезный функций

День четвертый

Цикл приема сообщений

− Разработка мини-калькулятора с помощью диалога с пользователем
− Делаем диалог более живым
− Изучен и применен механизм обработки исключений

Практическое задание: каждый ученик получает собственное задание по расширению функциональности бота
Результат занятия: получили платформу для созданий бота, необходимой функциональности. Были показаны и разобраны несколько примеров диалоговых ботов

4-й модуль

День первый

Сессии пользователей

− Краткий экскурс в базу данных
− Разные статусы чат-ботов
− Использование БД и сброс статуса

Результат занятия: у чат-бота теперь есть несколько статусов для каждого этапа работы. Возможен перезапуск и повторное использование бота

День второй

Взаимодействие с медиафайлами

− Подробный разбор типа Message
− Самостоятельный отбор контента из VK
− Реализация отправки аудиофайлов и картинок

Практическое задание: добавить запрос бота на отправку случайной аудиозаписи и случайной картинки по команде
Результат занятия: закрепили методы VK Api для отправки текстовых сообщений и определились с дальнейшим развитием функциональности бота

День третий

Продолжение работы с медиафайлами

− Создание новой базы данных избранных медиафайлов
− Учимся сортировать запросы музыки по жанрам
− Какие еще медиафайлы мы можем отправлять

Результат занятия: после этого занятия бот умеет принимать запросы на музыку в разных жанрах и отправлять её в виде аудиозаписи

День четвертый

Занятие по командообразованию

− Разбиваем группу на команды, распределяем роли
− Распределение ролей, согласование идеи проекта
− Методы реализации идеи, налаживание внеклассной связи

Практическое задание: коллективно подготовиться к защите идеи к следующему занятию, сделать план выполнения проекта
Результат занятия: группа поделена на команды по несколько человек, каждая группа начинает разработку прототипа для проектного бота

5-й модуль

День первый

Система контроля версий

− Знакомство с Git и изучение базовых команд
− Регистрация и выгрузка проекта на Github
− Клиент-серверная модель

Результат занятия: были изучены важные команды по системе контроля версий
Практическое задание: создать новую ветку и сделать туда коммит всего проекта

День второй

Работа со сторонними библиотеками

− Знакомимся с API openweathermap
− Учимся извлекать нужную информацию из ответа сервера
− Пишем основу для бота, который даёт информацию о погоде

Практическое задание: сделать небольшого интерактивного бота по техническому заданию
Результат занятия: начали изучение сторонней библиотеки для отображения погоды. Изучили нужные методы и научили бота отправлять информацию о погоде

День третий

Знакомство с искусственным интеллектом

− Что такое ИИ и знакомство с DialogFlow
− Изучаем API и подключаем DialogFlow к боту
− Учимся работать с DialogFlow

Результат занятия: познакомились с понятием искусственного интеллекта и разобрали интересные для себя возможности DialogFlow

День четвертый

DialogFlow и оформление бота

− Продолжаем изучение и реализуем DialogFlow
− Объединяем весь функционал в одном боте
− Продумываем оформление и новые клавиатуры

Практическое задание: сделать у своего бота наиболее подходящее оформление, предварительно взяв совет у преподавателя
Результат занятия: разобраны различные варианты оформления и клавиатур

6-й модуль

День первый

Поддержка бота в беседе

− Продолжаем работу над оформлением бота
− Какой функционал может принести бот в беседе?
− Изучаем необходимую документацию. Добавляем чат-бота в беседу

Практическое задание: придумать и расписать шаги разработки бота в беседе
Результат занятия: был изучен дополнительный функционал чат бота, которого мы теперь можем добавлять в беседы с пользователем.

День второй

Взаимодействие пользователей через бот

− Обработка идей и их реализация
− Делаем вызов бота с репликой/картинко й через обращение
− Тестирование им подготовка к выгрузке бота на Heroku

Практическое задание: прочитать материалы про две методики связи бота с сервером
Результат занятия: бот теперь реагирует на реплики пользователей и из беседы, и в самом чат-боте

День третий

Развертывание бота на сервере

− Загружаем обновленную версию на GitHub
− Устанавливаем и близко знакомимся с Heroku
− Deploy бота на сервер

Результат занятия: теперь бот работает без запуска скриптов с компьютера,  24/7

День четвертый

Занятие по ораторскому мастерству

− Как правильно представлять своей проект?
− Тренировка для речи
− Каких речевых конструкций точно стоит избегать при презентации?

Практическое задание: спикер от каждой команды должен подготовить речь для представления своего проекта
Результат занятия: начинается работа над финальной презентацией. С каждой группой были проработаны слабые и сильные стороны проекта,  подготовлены тезисы для презентации.

7-й модуль

День первый

Работа над собственными проектами

− Пару слов о парсинге интернет-страниц
− Модуль requests
− Парсинг HTML страниц на примере мониторинга скидок

Практическое задание: упражнение на парсинг информации с данной преподавателем интернет страницы
Результат занятия: продолжается работа над собственными проектами. По желанию был добавлен функционал парсинга скидок с избранных сайтов

День второй

Работа над собственными проектами

− Загрузка сторонних медиафайлов
− Работа с фотографиями и базами данных
− Продолжаем тренироваться в парсинге сайтов

Результат занятия: теперь бот может работать с файлами вне ВК.

День третий

Развертывание бота на сервере

− URL запросы
− Учимся делать запросу на YouTube
− Обработка запроса и ответ пользователю

Результат занятия: помимо работы над собственными проектами, каждый ученик узнал, каким образом можно получить видео с YouTube в чат-бот

День четвертый

Занятие по созданию презентаций

− Сделали слайды и определились с основными тезисами
− Научились и сделали уместные и красивые анимации слайдов
− Подготовили речь и решили, на какие фишки бота стоит обратить особенное внимание

Результат занятия: работа над проектом закончена, презентации готовы, боты выгружены

Рейтинг курса

4.4
Может быть интересно
Программирование чат-ботов и игр на Python: курс CODDY и ВМК МГУ
На сайт курса

Программирование чат-ботов и игр на Python: курс CODDY и ВМК МГУ

Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.