Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Работа со сложными клиентами

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет

Стоимость курса

790 ₽
Нет рассрочки

Этот курс о работе со сложными клиентами ориентирован на аккаунт-менеджеров и руководителей компаний.

Бизнес-тренер Евгения Тополова расскажет, какие типы сложных клиентов существуют, как их определить и работать с ними. Вы научитесь регулировать конфликты, отвечать на возражения и бороться с манипуляциями. Вы узнаете, каковы плюсы работы со сложными клиентами и как оценивать ее эффективность.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Управление конфликтами
2
Менеджмент
3
Работа с возражениями

Школа

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Преподаватели

Бизнес-тренер, консультант

Тренер, работает с компаниями самых разных направлений: производство, дистрибьюция, банки, телекоммуникации, IT, розничная торговля, фармацевтические, консалтинговые и другие компании.

Среди клиентов такие компании, как  «Газпром»,  АООТ «ОКБ Сухого», ОАО «Российские железные дороги», «НТВ+», Центральный Банк РФ, IFC (член группы Всемирного Банка), «Возрождение», KICB (Кыргызский инвестиционный коммерческий банк), «НОМОС-банк», ВТБ 24, Сбербанк России, Торговый дом  «Перекресток», Торговый дом «ГУМ», магазин SPAR,  «Davidoff», «Калинка-Стокманн», сеть магазинов «Рантье» (ювелирные изделия), «VASSA», «Deffi», «Кира Пластинина», «Грегори» (одежда), «Дина» (обувь), «Станки-Инструменты-Сервис», «Берингов пролив», «Модамо» и др.

Образование:                                                                                        

Курсы повышения квалификации по различным темам

2012 г – сертификат International Institute of Management Development «Бизнес-тренер категории А. Директор корпоративного университета»

2004 - 2005 гг. – обучение по программе «B-coach», сертифицированный коуч

2000 – 2002 гг.: аспирантура МГППУ, факультет социальной психологии 

1999 – 2000 гг.:  Институт  Практической  Психологии  и  Психоанализа,  специализация – «Практическая  психология  в  бизнесе»,    полученная  специальность – консультант  по  организационному  развитию, проведение  тренингов 

1995 - 1997  гг.:  Университет  Российской  Академии  Образования,  факультет  компьютерных    наук,   полученная  специальность – магистр  экономики

1988 – 1993 гг.: МГУ  имени  М.В.  Ломоносова,  факультет  психологии,  диплом  с  отличием

Опыт преподавания:

январь 2002 г. – май 2003 г.   Управленческий Университет АООТ «ОКБ Сухого», преподаватель модулей  «Организационное поведение» и «Самоорганизация».

2000 г. – наст. время.  Институт Международного бизнеса «Классическая  Бизнес-Школа»  (негосударственное  образовательное  учреждение, российский  МВА)заведующий кафедрой «Управление и развитие персонала», преподаватель курсов  «Организационное  поведение», «Менеджмент»,  «Деловое общение».

2007 г. – 2013 г.  Высшая Школа Государственного Администрирования при МГУ имени М.В. Ломоносова, преподаватель курсов «Организационное поведение и персональное лидерство» и «Профессиональные навыки менеджера»

2011 г. – наст. время. Высшая школа корпоративного управления при АНХ, преподаватель курса «Организационное поведение» и «Мотивация и развитие» на программе Executive MBA.

2012 г. – наст. время. Московский технологический институт совместно с Moscow Business school – преподаватель курса «Организационное поведение» на программе МВА

2015 г. – наст время. Московский Государственный Университет Управления

Опыт работы:

  • 1998-1999 гг. – сеть магазинов «Спортмастер», менеджер по персоналу
  • 1999-2000 гг. – «ЦВ Протек», тренинг-менеджер
  • 2004-2005 гг. – ОАО «ГУМ», руководитель учебного центра
  • 2006-2007 гг. – руководитель проекта «Best Employer Study» компании Hewitt в том числе участие в выставках, конференциях

Ключевые компетенции:

  • Деловые коммуникации (продажи – оптовые, телефонные, ведение переговоров, внутренние коммуникации, проведение презентаций, работа на выставках, решение конфликтных ситуаций, входящие звонки и т.д.)
  • Управленческие навыки (стили управления, делегирование, работа руководителя с командой, лидерство, принятие решений и системное мышление, проведение совещаний, типология Майерс-Бриггс для менеджеров, командообразование)
  • Самоменеджмент (тайм-менеджмент, управление стрессом, коучинг)

Программа курса

- Вступление и знакомство с автором
- Понятие «Сложный клиент»
- Причины сложного поведения клиентов
- Пример анализа причин
- Ролевые позиции в общении
- Работа с возражениями
- Пример работы с возражениями
- Работа с эмоциональными реакциями
- Защита от манипуляций
- Конфликт с клиентом
- Урегулирование конфликта
- Изменение подхода
- Выгоды от «сложных» клиентов
- Подведение итогов курса
- Работа со сложными клиентами: итоговый тест

Рейтинг курса

4.4
Может быть интересно
Работа со сложными клиентами
На сайт курса

Работа со сложными клиентами