Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Школа менеджмента качества

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка
Столкнулись с проблемой построения СМК в компании и не знаете с чего начать? В рамках обучения вы получите все необходимые знания и практические рекомендации по работе в рамках стандарта ISO 9001, а также сформируете базовые навыки для построения и внедрения системы качества на предприятии.
Вы изучите:
— Методы описания и регламентации процессов.
— Тонкости их документационного обеспечения. —
Процессы системы менеджмента качества.
— Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
Программа насыщена практикумами, которые помогут закрепить теорию.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Управление качеством
2
ISO
3
Организация процесса
4
KPI

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.
К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.
Эксперт по бережливому производству, оптимизации бизнес-процессов с применением Lean-технологий.
Эксперт по бережливому производству, оптимизации бизнес-процессов с применением Lean-технологий.

Программа курса

Процессы под контролем
• Концепция управления бизнес-процессами. Зрелость процессов и процессного управления.
• Процессный и функциональный подходы.
• Стратегическое управление процессами. Понятие Процесс.
• Процесс и его окружение.
• Классификация процессов. Технология управления процессами.
• Описание и оптимизация процессов.
• Нотации и инструментальные средства моделирования.
• Технология описания БП.
• Моделирование процессов «сверху-вниз».
• Моделирование других предметных областей.
• Реинжиниринг и совершенствование процессов.
• Регламентация и контроллинг процессов.
• Регламентация процессов. Контроллинг и KPI бизнес-процессов.
• Связь процессов и системы мотивации персонала.
• Непрерывное совершенствования процессов.
• Организация процессного управления.
• Система управления процессами. Процессный офис.
• Соглашения о моделировании.
• Комплекс работ по совершенствованию процессов.

Проектирование и диагностика процесса
• Причины появления процессного подхода.
• Хорошие практики процессного подхода.
• Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
• Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции.
• Причины отказа ключевых операций процесса.
• Управление ключевыми операциями.
• Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Аудит процессов
• Документирование информации о процессах.
• Последовательность внедрения процессов СМК по требованиям ISO 9001:2015.
• Внутренний аудит результативности процессов и системы менеджмента. Что такое аудит.
• Что такое система менеджмента.
• Понимание текста ISO 9001. Связь объективных свидетельств с требованиями ISO 9001.
• Что следует проверить в процессе и как? ISO 19011:2021. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
• Программа аудита.
• Проведение аудита.
• Компетентность аудиторов. Психологические аспекты аудита.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Школа менеджмента качества
Пройти курс бесплатно

Школа менеджмента качества