Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Симулятор управления продуктом на основе данных

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Симулятор дает практически применимые знания и навыки для решения подобных проблем с помощью данных и исследований.

  • Вы изучите типовые ситуации и проблемы, которые возникают при работе над продуктом
  • Поймете, какие именно данные и исследования могут помочь в такой ситуации, как их получить
  • Научитесь применять продуктовые фреймворки для поиска оптимальных решений

Кому подойдет этот курс

  • Продакт-менеджерам и аналитикам

Симулятор ускоряет развитие карьеры. Вы систематизируете знания, поднимете навыки принятия решений на основе данных на следующий уровень, получите опыт работы с продуктом на всех ключевых стадиях развития, научитесь видеть за проектами, фичами и данными единую систему.

  • Предпринимателям и руководителям команд

Симулятор формирует культуру принятия решений на основе данных, улучшает качество этих решений в конкретных командах, учит смотреть на продукт и бизнес системно и глубоко.

  • Специалистам, которые вовлечены в создание продукта

Разработчикам, дизайнерам, маркетологам и другим специалистам симулятор помогает стать эффективнее через понимание того, как их работа влияет на создание ценности в продукте и бизнесе, и позволяет лучше понимать логику принимаемых решений. Благодаря этому вы станете более ценным партнером для коллег и ускорите развитие в профессии.

  • Тем, кто хочет начать карьеру в продакт-менеджменте или продуктовой аналитике

Вы сделаете важный шаг на пути к профессии продакт-менеджера или продуктового аналитика. Ни один курс не способен сразу превратить вас в профессионала, но симулятор дает уверенную базу и вектор развития, необходимые для достижения цели. Многие из наших студентов смогли успешно перейти в новую профессию и считают симулятор переломным моментом на этом пути.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Работа с данными
2
Продуктовое мышление
3
Методы исследований
4
A/B тестирование
5
Формировать метрики и показатели

Школа

Симуляторы от GoPractice — это не обычные курс, а симуляторы работы в продуктовой компании. GoPractice — это единственный образовательный сервис, который дает максимальное количество практики, что необходимо продакт-менеджеру для старта и развития в профессии. Симулятор строился как единая история, где весь процесс обучения создан от начала до конца одним человеком, а потом проверен на тысячах людей и переработан с учетом их замечаний. 


Симуляторы покрывают все типичные стадии развития продукта и все типичные ситуации и задачи, которые возникают в процессе.  

 

Преподаватели

C командой Workplace from Meta прошел путь от запуска до 2 миллионов платящих пользователей В роли продакт-менеджера запустил игру King of Thieves. Хит компании ZeptoLab, более 75 миллионов игроков Участвовал...
  • C командой Workplace from Meta прошел путь от запуска до 2 миллионов платящих пользователей
  • В роли продакт-менеджера запустил игру King of Thieves. Хит компании ZeptoLab, более 75 миллионов игроков
  • Участвовал в создании игры C.A.T.S. Лучшая игра 2017 года по версии Google Play, более 100 миллионов игроков
  • В роли директора по продуктам развивал сервисы компании API.AI. Компания куплена Google
  • Отвечал за аналитику в MSQRD. Компания куплена Facebook

Программа курса

Знакомство: основные метрики и концепции при работе с продуктом

Вы изучите основные метрики, разницу между корреляцией и причинно-следственной связью, проценты и процентные пункты, среднее арифметическое и медиану.

Как Google Chrome захватывал рынок браузеров

Краткий обзор истории браузерных войн. Хорошая аналогия того, чего хочет добиться ваша новая компания.

Soft Launch и расчет базовых метрик с помощью Amplitude

Первое задание от Chief Product Officer. Вам предстоит разобраться с системой аналитики Amplitude, рассчитать базовые метрики приложения и сделать первые выводы о готовности продукта к росту и масштабированию.

Анализ рынка и конкурентов

Пока все готовятся к запуску, у вас есть время изучить рынок на основе публично доступных данных, оценить аудиторию и скачивания приложений конкурентов, визуализировать данные, выбрать наиболее подходящий сегмент для захвата.

Запуск продукта

Это большой день для компании — публичный запуск продукта, который был несколько лет в разработке.

Оценка результата запуска. Старый знакомый

Время оценить результаты запуска и их влияние на ключевые метрики. Все хорошо или плохо?

Retention и прогнозирование активной аудитории продукта

Вы разберетесь в тонкостях метрики Retention и способах ее расчета в Amplitude. Поймете, как связаны между собой Retention, новые пользователи и активная аудитория. Создадите модель для прогнозирования аудитории, чтобы оценить влияние разных изменений и проектов на ключевые метрики.

Метрики продукта и метрики роста

Вы будете сравнивать между собой разные вещи. Узнаете, какими бывают метрики и для чего они используются. А также получите ориентиры Retention для разных категорий продуктов.

Когортный анализ — основа продуктовой аналитики

Вам предстоит понять, как изменения, сделанные в новой версии продукта, повлияли на поведение пользователей и ключевые метрики. В этом помогут когортный анализ и инструмент воронок в Amplitude.

Статистическая значимость

Чтобы сравнить метрики двух версий продукта, недостаточно их подсчитать. Необходимо проверить, является ли изменение статистически значимым. Вы научитесь применять методы математической статистики на практике для сравнения метрик.

Оценка потенциала новой функциональности

Ваш руководитель рассказывает вам о новой фиче, которая скоро пойдет в разработку. Вы решаете проявить инициативу и оценить ее потенциал, для чего создаете модель продукта и оцениваете конверсии ключевых шагов воронки. Так вы понимаете, на чем стоит фокусировать усилия и ресурсы команды.

Гипотеза ценности и модель продукта

Вы узнаете, что такое гипотеза ценности, сформулируете ее и построите модель продукта, чтобы его лучше понять.

CEO замечает что-то странное

Воскресное утро начинается с неожиданного письма от CEO компании. В чем дело?

Эксперименты и A/B-тесты

Вы научитесь отличать гипотезы и факты. Проверите свое чутье, угадывая результаты реальных экспериментов. Научитесь проектировать эксперименты самостоятельно и интерпретировать их результаты. Сформулируете важную гипотезу, проверите ее и получите неожиданные выводы.

Почему? Качественные методы исследования пользователей

Неожиданные результаты эксперимента поставят команду в тупик. Но вы найдете выход из него с помощью применения качественных методов исследования пользователей — интервью, опросов и других.

История мессенджера WeChat

Время для еще одной поучительной истории, которая поможет вам переосмыслить происходящие с продуктом вещи.

Ищем ценность. Как люди используют продукт?

Вы научитесь применять ряд фреймворков для поиска скрытой ценности продукта. Именно так вы найдете неожиданный юзкейс. А может быть и нет. Все зависит от вас.

Отстройка продукта от найденной ценности

Вы воспользуетесь инсайтом, найденным в прошлой главе, чтобы перестроить продукт вокруг того, что пользователи находят наиболее ценным. И кто знает, куда вас это заведет.

Проверяйте самую рискованную гипотезу

Вам предстоит встать на место руководителей реальных продуктов и принять сложные решения. А заодно понять, почему так важно снимать продуктовые риски как можно раньше.

Гипотеза роста

Вторая ключевая гипотеза при создании продукта. Вы будете угадывать основные каналы дистрибуции для известных сервисов, приоритизировать гипотезы роста для продукта.

Метрика ROI — основа маркетинговой аналитики

Самое время разобраться с маркетинговой аналитикой. Это просто. Достаточно изучить тонкости метрики ROI и научиться применять когортный анализ для этой задачи.

Целевой рынок

Продукт прогрессирует, но для осмысленного развития вам нужно понять целевой рынок: кто ваш пользователь, кто прямые и косвенные конкуренты, как устроена динамика рынка.

Покупка трафика в рекламных сетях

Команда начинает тестировать рекламные каналы трафика. Вы разберетесь с тем, как работают рекламные сети. Проанализируете ряд тестовых закупок пользователей. Оцените потенциал монетизации продукта. Примете решение, инвестировать в канал или нет.

ASO (App Store Optimization)

Вам предстоит сформировать семантическое ядро для продукта, оценить объем потенциального трафика и конкуренцию.

Шаг веры

Несмотря на прогресс по многим направлениям, вы далеки от цели. Ситуация осложняется тем, что у компании заканчиваются деньги. Чтобы получить следующий раунд инвестиций, нужно что-то менять. Вам предстоит собрать все накопленные знания о продукте и принять сложное решение.

Пичок

Принятое решение приводит к неожиданным результатам. Вам предстоит провести расследование, используя все навыки, освоенные ранее. Это может привести к неожиданным выводам и результатам.

Закрепление

Развязка истории. Повторение и закрепление всех навыков и знаний, полученных в процессе обучения

Рейтинг курса

4
Может быть интересно
Симулятор управления продуктом на основе данных
Пройти курс бесплатно

Симулятор управления продуктом на основе данных

Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.