Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

SKOLKOVO Executive MBA

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

11 500 000 ₽
Есть рассрочка

О программе

Программа ориентирована на решение комплексных бизнес-задач и преодоление сложностей. Содержание программы основано на:

  • Стратегическом обзоре бизнеса и создании ценности
  • Сбалансированном сочетании знаний о международном бизнесе с локальной экспертизой
  • Развитии навыков новаторского мышления и предпринимательского мировоззрения
  • Знании глобального контекста и комплексности (сложности) мировых процессов
  • Осознанной практике лидерства
  • Практическом применении полученных знаний

Программа состоит из 17 модулей и включает обязательные и опциональные стримы, а также международные модули.

Что вы получите после обучения

Навыки
2
Макроэкономика
4
Управленческий учет
5
Предпринимательство
6
Лидерство
7
Цифровая трансформация
8
Корпоративные финансы
9
Конкурентная стратегия
10
Анализ индустрий
11
Операционное управление
12
Стратегический маркетинг
13
Техника ведения сложных переговоров
14
Бизнес-коммуникации

Школа

Школа управления СКОЛКОВО была создана в 2006 году российскими предпринимателями — основателями крупных компаний, меценатами, представляющими основные отрасли российской экономики.

Результатом партнерства стала реализация амбициозной идеи: от проекта на бумаге до основания крупнейшей частной бизнес-школы в России и на всем постсоветском пространстве. Поддержка и внимание учредителей помогают развиваться сообществу СКОЛКОВО и сегодня. Вся деятельность Школы управления СКОЛКОВО ориентирована на реализацию миссии, которой Школа достигает, опираясь на свои ценности.

Миссия Школы
Готовить людей, способных развиваться и развивать страну и мир.
Помогать талантливым стать успешными.

Ценности:

  • Открытость миру
  • Предпринимательское лидерство 
  • Непрерывное развитие
  • Партнерство как форма сотрудничества

Аудитория

  • Люди и команды, стремящиеся преобразовать себя и свое окружение, свои компании, отрасли, страну и мир.
  • Успешные и талантливые люди, которые хотят получить лучшие образовательные, исследовательские и консалтинговые решения для себя, команды, семьи или страны.
  • Инициативные, энергичные и амбициозные люди с активной жизненной позицией и предпринимательским складом характера, которые стремятся достичь успеха и изменить страну и мир к лучшему.

Особенность и уникальность образовательного подхода
Образовательный процесс в Школе — это непрерывный поиск новых источников знаний и компетенций, применение технологий мирового уровня. Программы Школы — это возможность объединиться с другими успешными и талантливыми людьми для улучшения качества жизни, своей и команды, страны и мира.

Пространство Школы управления СКОЛКОВО — это:

  • доступ к лучшим мировым образовательным, управленческим и бизнес-практикам и решениям
  • пространство, где рождаются новые проекты и активируется позитивная деятельность для страны и мира
  • образовательные продукты, разработанные на базе лучших мировых стандартов образования
  • исследования и работа с данными
  • профессора и эксперты мирового уровня
  • передовые образовательные технологии
  • сообщество успешных и талантливых единомышленников
  • атмосфера доверия для интеллектуальных, эмоциональных и физических изменений

Преподаватели

Курсы
0
курсов

Профессор CEIBS, IMD, приглашенный профессор Школы управления СКОЛКОВО

Читает курсы по лидерству и организационному поведению. Много лет проработал научным сотрудником и преподавателем IMD и Yale University, США; профессор школы бизнеса CEIBS, Китай. Лауреат награды за лучшую работу Академии изучения и преподавания менеджмента, США.

В круг научных интересов входят развитие лидеров и управленческих команд, структура и динамика малых групп, глубинная психология и бессознательные процессы, ведение переговоров.

Консультировал транснациональные компании в Азии, Индии, Европе, Северной Америке и странах Ближнего Востока. Практикующий психотерапевт, служил летчиком в ВВС США. Публиковался в Financial Times, Perspectives for Managers, Business Spectator, Tomorrow's Challenges.

Профессор бизнес-практики

Александр – профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО. Более 15 лет входит в состав международной команды преподавателей-консультантов Stockholm School of Economics в Санкт-Петербурге. С 2013 года сотрудничает с бизнес-школой Hanken SSE (Хельсинки, Финляндия). 

Основная область экспертизы – стратегия через разные перспективы: рынок и конкурентное преимущество, разработка продуктов, управление клиентским портфелем, устойчивый рост и финансовая стратегия. Специализируется на разработке бизнес-моделей, формировании ценностных предложений, построении финансовой стратегии. Текущие области интереса Александра: стратегический выбор, осознанное разрушение бизнеса, продуктовая стратегия и NPD. 

Действующий член Советов Директоров и консультант правления ряда российских и международных компаний. Александр консультирует и сопровождает проекты по оптимизации и реструктуризации бизнеса, сопровождению сделок по слиянию и поглощению компаний, а также мероприятия, направленные на повышение стоимости компании. 

Опыт в консалтинге – более 25 лет. Среди клиентов: Газпром нефть, Novartis, Росгосстрах, SPLAT Косметика, IKEA, VOLVO TRUCKS CORPORATION, HYDROSCAND, ФГУП «Российская Телевизионная и Радиовещательная Сеть», TНК-BP, KAZ minerals, ГК Деловые Линии, Samsung Россия, Ruukki, StoraEnso, Медбиофарм, Аскона, EMG, ТД Ярмарка и др.

Окончил Московский университет коммунального хозяйства и строительства по специальности «Экономика и управление промышленностью». Получил дополнительное образование в Министерстве финансов РФ по специальности «Общий аудит»; в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова по специальности «Аудит» и в Министерстве по налогам и сборам (ФНС) в области Налогового консультирования.

Стажировался в Swedish Institute of Management (Стокгольм, Швеция), JAMK University of Applied Sciences (Ювяскюля, Финляндия), Urbach Hacker Young International (Лондон, Великобритания). 

Александр разрабатывает и преподает на образовательных программах по финансовой стратегии, продуктовому развитию, управлению клиентским портфелем, разработке бизнес-моделей, управлению эффективностью, стратегическому развитию, анализу рынка и конкурентной стратегии, разработке ценностных предложений, стратегии устойчивого роста и т. д. В бизнес-школе СКОЛКОВО преподает на следующих программах: Практикум, Executive MBA, MBA, MOOVE by МТС x СКОЛКОВО. Участвует в открытых и корпоративных программах.

Является создателем приложения Sevens for iPad, которое переводит управленческие решения на язык финансов и помогает построить стратегию компании.

Приглашенный профессор, HKUST (Китай)

Готовил руководителей и обучал сотрудников в корпорациях США, Гонконга, Малайзии и ЮАР. Выступал экспертом по делам, связанным с возмещением убытков и налоговыми спорами.

Имеет степень бакалавра и магистра бухгалтерского учета в Университете Бригама Янга, США, а также докторскую степень в Корнеллском университете, США.

Дважды входил в десятку лучших лекторов HKUST. Соавтор учебников по бухгалтерскому и финансовому учету. Публиковался в Journal of Business, The Accounting Review и др.

Программа курса

Модуль 1

Макроэкономика

  • Как читать ключевые макропоказатели? 
  • Денежно-кредитная и фискальная политики. Как они влияют на бизнес
  • В чём специфика момента: валюта, платежи, рынок ценных бумаг
  • Конкурентоспособность национальной экономики
  • Современная экономика России (вызовы, факторы, тренды)

Модуль 2

Современные системы управления

  • Управление как деятельность: функции, роль и отношения управления, эволюция менеджмента (например, от MBI до MBV)
  • Системы управления: типология, методы анализа и проектирования систем управления (структуры, процессы, показатели)
  • Планирование и целеполагание: стратегический, операционный, функциональный уровни; долгосрочный и среднесрочный горизонты, OKR
  • Соответствие системы управления и стратегии, развитие систем управления (централизация и децентрализация, BPR)
  • Новые задачи менеджмента в современном контексте: влияние цифровых технологий и повестки устойчивого развития на управление 

Модуль 3

Лидерство

  • Управление и лидерство. Отношения в группах
  • Эмоциональные и иррациональные основы лидерства. Структура и динамика групп и команд
  • Линзы лидерства, транзакционный анализ, власть и подчинение. Введение в переговоры
  • Работа в группах. Упражнения на лидерство на открытом воздухе
  • Работа с коучами. Обратная связь в группах

Модуль «Лидерство» – часть лидерского стрима на программе. Касания также происходят на других модулях программы:

  • Модуль 1 – постановка целей на программу
  • Модуль 2 – выездной модуль с Джеком Вудом
  • Модуль 6 – сессия MBTI
  • Модуль 9 – видение будущего
  • Модуль 13 – лидерство в изменениях
  • Модуль 17 – план развития лидерства

Модуль 4

Финансовый анализ и управленческий учет

  • Анализ финансовой отчетности и коэффициентов
  • Отчет о движении денежных средств (BS, CF)
  • Учет доходов, товарно-материальные запасы, долгосрочные активы, рыночные мультипликаторы
  • Обзор управленческого учета
  • Оценка эффективности
  • Сферы применения управленческого учета

Модуль 5

Маркетинг

  • Маркетинг для руководителей: какие задачи, требования и цели ставить отделу маркетинга
  • Маркетинговый подход к ассортиментной линейке и ценообразованию
  • Базовые маркетинговые инструменты по работе с данными
  • Маркетинговые исследования, необходимые организации 

Модуль 6

Корпоративные финансы

  • Практический подход к управлению финансовой функцией в компании
  • Как оценивать инвестиционные проекты
  • Как измерять и управлять стоимостью компаний
  • Финансовая стратегия и управление долгом
  • Операционные риски и доходность
  • Деловая активность и капитал, финансовые риски

Модуль 7

Организационное поведение и управление персоналом

Команды и мотивация 

  • Основы группового поведения 
  • Создание эффективных команд 
  • Основные навыки руководителя в управлении командами 
  • Роль HR в поддержке изменений 

Организации

  • Основные концепции мотивации 
  • Коммуникационная стратегия для персонала 
  • Роли в команде (Белбин)
  • Организационное развитие (ценности) 
  • Организационная культура 

Индивидуальные предпочтения и организации

  • Рынок труда
  • Управление талантами в организации

Модуль 8

Операционное управление и цепочки поставок

  • Процессы и операции как источник конкурентного преимущества
  • Компания как экосистема 
  • Как оставаться эффективным при росте бизнеса: оценка потерь в экосистеме
  • Операционная эффективность в производстве
  • Развитие бизнеса через построение производственной системы
  • Формирование культуры непрерывных улучшений
  • Индустрия 4.0: Цифровые инструменты в операциях

Управление цепочками поставок и логистика

  • Современная международная логистика
  • Проектирование и оптимизация цепей поставок
  • Управление запасами и транспортировкой
  • Проектирование складов и распределительных сетей
  • Выбор поставщиков и управление взаимоотношениями
  • Управление рисками и устойчивость в цепочках поставок

Модуль 9

Глобальные тренды в бизнесе и обществе

  • Новая экономическая география — геоэкономика
  • Новые экономические модели и экономика города
  • Экономическая антропология: новое потребление и будущее работы
  • Новая технологическая платформа и цифровая экономика
  • Устойчивое развитие: финансовые рынки и новые модели потребления

Модуль 10

Видение будущего

Китай: Шэньчжэнь / Гуанчжоу / Гонконг (один из перечисленных городов)

  • Индустрия 4.0
  • Цифровая экономика
  • Глобальный экономический хаб
  • Инновационные и венчурные экосистемы
  • Гипер-урбанизация и экономика мегаполиса

Модуль 11

Инновации и предпринимательство

  • Инновационная стратегия
  • Предпринимательское мышление
  • Перспективные технологии
  • Управление инновациями
  • Инновации, этика, социальная и экологическая ответственность

Модуль 12

Стратегия

  • Стратегическое управление
  • Стратегия и конкурентное преимущество
  • Стратегическое мышление и стратегический анализ
  • Типовые стратегии конкуренции и роста
  • Стратегия, вызванная подрывом
  • Стратегии для различных отраслей и рынков
  • Стратегия и бизнес-модель
  • Видение, миссия, цели, пирамида стратегий
  • Стратегическое планирование, реализация и оценка стратегии 

Модуль 13

Управление изменениями

  • Природа организационных изменений
  • Организационная культура: диагностика и динамика, жизненный цикл
  • Проекты изменений: дизайн, управление и контроль
  • Лидерство изменений и команды изменений
  • Коммуникация, мотивация, вовлечённость в организационные изменения
  • Реакция, конфликт в организации, развитие и управление конфликтом

Этическое лидерство: нравственный выбор лидера

  • Моральные дилеммы и способы их решения
  • Основы моральной философии
  • Лидерство, основанное на ценностях
  • Целостность (integrity) и как ее поддерживать

Модуль 14

Бизнес-коммуникации: PR, GR, IR, Совет директоров

Интегрированные коммуникации

  • Теория заинтересованных сторон
  • Стратегия интегрированных коммуникаций
  • Сторителлинг: как эффективно доносить идеи до целевых аудиторий
  • GR: как работать с государством — российская практика
  • PR: публичная и медиа-стратегия, внешние коммуникации
  • IR: взаимодействие с инвесторами и инвестиционными аналитиками
  • Внутренние коммуникации: власть и влияние в организации
  • Стратегии кризисных коммуникаций

Корпоративное управление и динамика советов директоров

  • Принципы и практика корпоративного управления
  • Полномочия и процедуры совета директоров
  • Анализ структуры совета директоров
  • Функциональные и конфликтные советы директоров
  • Стратегии коммуникации и достижение результатов в советах директоров

Модуль 15

Развивающиеся рынки (Индия)

  • Особенности экономики быстрого роста и реформ
  • Передовые индустрии (ИКТ, фарма, автопром)
  • Инновации и венчурная экосистема
  • Контрасты будущего и прошлого
  • Деловая среда, принятие решений, институты и деловая культура

Кросскультурные коммуникации

  • Культурный интеллект: как заставить работать на себя культурные различия в бизнесе
  • Эффективные стратегии коммуникации в межкультурной среде
  • Управление межкультурными командами
  • Многообразие и инклюзивность

Переговоры и разрешение конфликтов

  • Теория и практика ведения переговоров
  • Стили и стратегии ведения переговоров
  • Распределительные и интегративные переговоры
  • Посредничество и арбитраж
  • Разрешение конфликтов и управление

Локация международного направления определяется.

Модуль 16

Интеграционный модуль

Модуль проходит в формате деловой игры о том, как принимать бизнес-решения с фокусом на создание ценности и гибкости в глобальной изменяющейся среде. 

Кульминация программы, где интегрируются все знания и навыки, полученные в ходе обучения.

  • Симуляция и рефлексия
  • Презентации проектов

Модуль 17

Курсы по выбору

  • Mergers, Acquisitions and Alliances
  • Глобальный бизнес и международные стратегии развития
  • Бизнес-аналитика и принятие решений
  • Управление рисками и неопределенностью
  • Деловое право и нормативно-правовая база
  • Глобальная стратегия

Impact-проект

Практическая реализация идей и подходов программы в режиме групповой проектной работы

Рейтинг курса

3.1
Может быть интересно
SKOLKOVO Executive MBA
На сайт курса

SKOLKOVO Executive MBA

Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.