Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Сложные вопросы математики (подготовка к ОГЭ)

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет

Стоимость курса

70 000 ₽
Нет рассрочки

Каждое занятие, а также все они в целом, направлены на то, чтобы развить интерес к математике, познакомить обучающихся с новыми идеями и методами, расширить представление об изучаемом в основном курсе материале, а главное, рассмотреть интересные задачи.

Этот курс предлагает знакомство с математикой как с общекультурной ценностью, выработкой понимания того, что математика является инструментом познания окружающего мира и самого себя.

Цель: систематизировать и углубить знания по различным разделам курса математики основной школы (арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии); рассмотреть нестандартные задания, выходящие за рамки школьной программы (практико-ориентированные задачи, графики с модулем, кусочно-заданные функции, решение нестандартных уравнений и неравенств и др.).

Планируемые результаты:

Изучив курс, ученики смогут успешно сдать итоговую аттестацию по математике.

Данный курс поможет научить технике работы с тестовыми заданиями и сдаче ОГЭ, а в дальнейшем ЕГЭ, которая содержит следующие моменты:

  • обучение постоянному самоконтролю времени;
  • обучение оценке трудности заданий и разумный выбор последовательности выполнения заданий;
  • обучение прикидке границ результатов и подстановке как приему проверки, проводимой после решения задания;
  • обучение «спиральному движению» по тесту, что предполагает движение от простых типовых к сложным;
  • обучение приемам мысленного поиска способа решения заданий.

Выполнение экзаменационной работы потребует от учеников следующих умений:

  • работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
  • выполнять вычисления и преобразования;
  • выполнять преобразования алгебраических выражений;
  • решать уравнения, неравенства и их системы;
  • строить и читать графики функций;
  • выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;
  • работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
  • строить и исследовать простейшие математические модели;
  • использовать математические формулы при решении математических и практических задач;
  • решать задания, по типу приближенных к заданиям государственной итоговой аттестации (базовую часть);
  • работать с информацией, в том числе и получаемой посредством Интернета;
  • узнать, как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
  • распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;
  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
  • измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
  • применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
  • пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента.

Курс помогает формировать:

  • коммуникативную компетенцию,
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. 

Что вы получите после обучения

Навыки
2
Математика 5-9 класс
3
ОГЭ

Школа

ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ № 1 – единственная школа в России, создавшая собственный софт для обучения школьников онлайн 

 

ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ № 1 вошла в реестр Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как единственная школа на территории России, которая использует собственное программное обеспечение. 

 

С 1 января 2023 года школам и колледжам при организации дистанционного обучения детей надлежит использовать только государственные ресурсы или зарегистрированное программное обеспечение российского производства. Соответствующее предложение для внесения изменения в российское законодательство было выдвинуто президентом Российской Федерации Владимиром Путиным по итогам заседания президиума Госсовета.

Правительству поручено разработать положения, предусматривающие «применение исключительно государственных информационных систем (ресурсов) при реализации основных общеобразовательных программ <…>, сопряженных с обработкой персональных данных обучающихся».

В то время, как другим школам только предстоит внедрить отечественный софт, ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ № 1 стала первой и единственной онлайн-школой на территории России, которая уже использует собственный программный продукт, зарегистрированный в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Впрочем, создавался он не под влиянием требований времени, а с целью обеспечения качественного образования учащихся гимназии. У этой онлайн-школы изначально был очень серьезный подход к реализации своих задач.

И одним из самых главных направлений, выбранных ОНЛАЙН ГИМНАЗИЕЙ № 1 в далеком 2014 году, было создание своей собственной современной платформы для качественного и удобного обучения школьников. В результате платформа имеет богатый функционал и удобный, интуитивно понятный интерфейс, которые модернизируются по сей день.

В личном кабинете ученика можно просмотреть записи уроков, текущие домашние задания и оценки, пользоваться электронными учебниками и «умной» ручкой, записи с которой автоматически передаются на проверку педагогам.

Во время занятия учителя и ученики общаются посредством двустороннего видео- стрима, используя не только полноценную живую коммуникацию, но и интерактивные инструменты для освоения темы и практики.

Вне урока детям и родителям доступны чаты с преподавателями, база анимированных роликов по всем предметам, а бесперебойная связь с технической поддержкой помогает быстро решить любые технические вопросы. Специальный интеллектуальный модуль платформы следит за внимательностью ученика, блокирует дополнительные уведомления и сторонние программы.

Все это не только выгодно отличало ОНЛАЙН ГИМНАЗИЮ № 1 во время всеобщей вынужденной цифровизации во время пандемии, но и позволило качественно подготовить выпускников к ГИА.

Пока учителя других школ пытались проводить занятия на платформах ZOOM или SKYPE, совершенно не предназначенных для дистанционного обучения школьников, решая технические заминки со звуком, качеством видео и интернетом, не выдерживающим такой нагрузки, одним словом, работали в авральном режиме, в ОНЛАЙН ГИМНАЗИИ № 1 образовательный процесс шел, как и до карантина, размеренно, качественно и по графику. Ни учителя, ни ученики не ощутили на себе тех «прелестей» дистанционки, о которых много писали в СМИ, поскольку платформа была изначально создана для дистанционного обучения школьников.

Инициатива президента вполне понятна и закономерна. Вынужденный переход на дистанционное обучение обнажил слабые места в организации образовательного процесса. Нельзя сказать, что гимназией были приняты превентивные меры, поскольку никто не ожидал ни пандемии, ни ее последствий для образования. Просто приоритеты учредителей и команды – это не только ответственный подход к качеству знаний своих учеников, но и обеспечение им удобного и комфортного сервиса. 

 

Бесплатный пробный день в Онлайн Гимназии №1

  • Посетите 3 настоящих урока с учителем
  • Выполните домашние задания
  • Пользуйтесь 7 дней материалами для самоподготовки
  • Пользуйтесь неделю материалами для самоподготовки

Преподаватели

Учитель математики, информатики и финансовой грамотности высшей квалификационной категории 

Руководитель методического объединения учителей дополнительного образования предметов естественнонаучного цикла, эксперт краевой комиссии по проверке работ ОГЭ и ЕГЭ по математике, эксперт WorldSkills Russia по компетенции «Предпринимательство». 

Программа курса

Предметная область: математика и информатика

Уровень изучения (ознакомительный, базовый, углубленный): базовый

Возраст обучающихся: 9 класс

Продолжительность курса, режим занятий: 70 занятий по 60 минут, 2 раза в неделю

Группы до (количество): 3-7 чел 

Рейтинг курса

3.1
Может быть интересно
Сложные вопросы математики (подготовка к ОГЭ)
На сайт курса

Сложные вопросы математики (подготовка к ОГЭ)