Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Совершенствование системы управления предприятием на основе моделирования бизнес-процессов

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Хотите оценить текущую стратегическую позицию компании, выявить основные риски и оптимизировать бизнес в условиях стабилизации или при резком ухудшении рыночной ситуации? Курс поможет вам в этом.

Вы узнаете:
— Как оценить возможности для развития, опираясь на доступные ресурсы и технологии.
— Когда нужно применять инновационные решения.
— Как трансформировать цели на уровень процессов.
— Чем полезно внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.

Теория подкрепляется примерами реальных ситуаций из практики компаний.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Управление рисками
2
Эффективное управление
3
Бизнес-планирование
4
KPI
5
Контроль
6
BPMN
7
ISO
8
Управление процессами

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.
К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Эксперт по бережливому производству, оптимизации бизнес-процессов с применением Lean-технологий.
Эксперт по бережливому производству, оптимизации бизнес-процессов с применением Lean-технологий.

Программа курса

Улучшение качества менеджмента
• Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
• Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
• Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
• Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
• Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
• Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
• Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
• Трансформация целей и на уровень процессов.
• Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
• Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
• Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
• Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
• Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
• Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
• Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
• Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
• Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
• Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
• Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
• Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
• Разработка и внедрения стратегии компании.
• Единая система стратегического управления компанией.
• Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
• Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.

Процессы под контролем
• Концепция управления бизнес-процессами. Зрелость процессов и процессного управления.
• Процессный и функциональный подходы.
• Стратегическое управление процессами. Понятие Процесс.
• Процесс и его окружение.
• Классификация процессов. Технология управления процессами.
• Описание и оптимизация процессов.
• Нотации и инструментальные средства моделирования.
• Технология описания БП.
• Моделирование процессов «сверху-вниз».
• Моделирование других предметных областей.
• Реинжиниринг и совершенствование процессов.
• Регламентация и контроллинг процессов.
• Регламентация процессов. Контроллинг и KPI бизнес-процессов.
• Связь процессов и системы мотивации персонала.
• Непрерывное совершенствования процессов.
• Организация процессного управления.
• Система управления процессами. Процессный офис.
• Соглашения о моделировании.
• Комплекс работ по совершенствованию процессов.

Проектирование и диагностика процесса
• Причины появления процессного подхода.
• Хорошие практики процессного подхода.
• Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
• Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции.
• Причины отказа ключевых операций процесса.
• Управление ключевыми операциями.
• Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Совершенствование системы управления предприятием на основе моделирования бизнес-процессов
Пройти курс бесплатно

Совершенствование системы управления предприятием на основе моделирования бизнес-процессов