Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Современные инструменты продаж IT- продуктов и решений

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет

Стоимость курса

18 000 ₽
Нет рассрочки

Современным IT-компаниям становится все трудней работать на высококонкурентных и насыщенных рынках. С уходом многих западных IT-вендоров появляется возможность заполнить опустевшие рыночные ниши. Но покупатели становятся все более опытными и требовательными, они привыкли к высокому уровню сервиса и поддержки, поэтому одними коммуникативными технологиями тут не обойтись. Необходимо понимать потребности клиентов и покупателей, технологию и мотивы, которыми они руководствуются, совершая покупки, уметь проводить диагностику и сегментирование их желаний, эффективно определять их психологические портреты.  Современный продавец уже не может позволить себе просто продавать IT-продукты, с точки зрения маркетинга ему необходимо продавать IT-решения для бизнеса или TBE совокупный бизнес-опыт использования подобных решений.  Данный курс построен в строго логической последовательности и состоит из самостоятельных маркетинговых инструментов и технологий, которые в процессе обучения будут органично выстроены в единую схему процесса продаж. При желании данные инструменты и технологии можно будет формализовать, и интегрировать в бизнес-процесс работы компании.
 

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Проведение презентаций
2
Продажа IT- продуктов
3
Инструменты продаж
4
Ошибки продаж
5
Конкурентоспособность

Школа

Учебный центр Softline – это надежный бизнес-партнер по корпоративному обучению, обладающий государственной аккредитацией, способный обеспечить развитие компетенций сотрудников и подготовить профессионалов в области бизнеса и ИТ.

 Учебный центр входит в состав ГК Softline – лидирующего глобального поставщика IT-решений и сервисов, работающего на рынках Восточной Европы, Америки и Азии. По итогам 2019 года оборот Softline превысил 1,54 млрд долл., рост в России составил 65% в рублях, в регионе ВЕЦА – 8%, в других странах – 27%.

Имея в своем арсенале официальные статусы учебного центра всех ключевых вендоров мы рады предложить обучающимся занятия с высококвалифицированными преподавателями в любой удобной форме обучения, прохождение сертификационных экзаменов, гибкий индивидуальный подход в обучении, скидки, акции. Также на счету учебного центра ряд уникальных авторизаций по таким вендорам как: CommuniGate, Bentley, InfoWatch, Veritas, Acronis.

Долгосрочное партнерство с такими компаниями, как Microsoft, Cisco, Autodesk, Kaspersky, Vmware, Oracle, Red Hat, Citrix, говорит о том, что программы обучения по данным направлениям полностью соответствуют требованиям вендоров. Но на этом списке сотрудничество не ограничивается, в портфеле УЦ более 30 вендоров.

За более чем 18 лет существования мы подготовили более 300 тысяч первоклассных специалистов в области современных информационных технологий. По завершению обучения в нашем Учебном центре вы можете получить следующие документы об окончании: сертификат Учебного центра Softline, сертификат вендора, удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке. После сдачи экзаменов в центрах тестирования выдается международный сертификат ИТ-специалиста.

Приходите к нам за знаниями, и мы осуществим вашу ИТ-мечту!

Программа курса

Модуль 1. Процесс продаж и его компоненты с точки зрения маркетинга

  • Определение понятия продажи с точки зрения двух подходов коммуникативного и маркетингового.
  • Отличия классического коммуникативного подхода ведения продаж от маркетингового.
  • Основные ошибки при ведении продаж IT-продуктов и решений. Практика Российских компаний
  • Продажи как комплексный маркетинговый процесс.
  • Активные и пассивные продажи.
  • Существующие способы/подходы ведения продаж.
  • Процесс продаж IT-продуктов и решений в соответствии с их «CLF» жизненным циклом.
  • Продажи upgrade, сервисов, дополнений.
  • Построение графической схемы процесса продаж IT-продуктов и решений.
  • Основные компоненты процесса продаж: «Виды\способы продаж», «Продукт-решение-услуги», «Цена», «Презентация», «Технология покупок», «Мотивы покупок», «Мотивы поведения покупателей»
  • Постпродажная работа с клиентом как инструмент развития и поддержания лояльности покупателей.

Модуль 2. IT-продукт-услуга с точки зрения маркетинга

  • Что мы продаем на самом деле, IT-продукты, их свойства, ключевую пользу или IT-решения?
  • Значимость ассортимента IT-продуктов и решений для бизнеса компании и ее покупателей.
  • Понимание IT-продуктов и решений как маркетинговой системы.
  • Умение доступно и лаконично описать все основные преимущества своих IT-продуктов и решений.
  • Цена как неотъемлемая составляющая IT-продуктов и решений.
  • Модель «цена и стоимость IT-продуктов и решений».
  • Что выбрать ценовой «торг» или грамотное маркетинговое обоснование цены.
  • Технология и модель описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса. Многоугольник конкурентоспособности компании.

Модуль 3. Методология построения и проведения презентации IT-продуктов и решений с точки зрения маркетинга

  • Умение эффективно презентовать клиенту все основные преимущества: своей компании, ее бизнеса, ассортимента ее IT-продуктов и решений, сервисного пакета.
  • Модель «Блочная презентация».
  • Адаптация модели презентации под телефонный, очный, графический форматы (коммерческое предложение, слайды).

Модуль 4. Покупатели IT-продуктов и решений с точки зрения маркетинга

  • IT-компания и ее бизнес-процессы.
  • Структура компаний (производственных, торговых).
  • Отделы, подразделения компаний и происходящие в них бизнес-процессы.
  • Связь бизнес-процессов компании (управление, планирование, организация, стимулирование, контроль) с использованием IT-продуктов и решений.
  • IT-продукты и решения как инструменты управления бизнесом компании.

Модуль 5. Поведение покупателей-технология совершения покупок с точки зрения маркетинга

  • Существующие виды покупок в В2В и В2С.
  • Технология совершения покупок IT-продуктов и решений.
  • Управление процессом покупок со стороны клиента.
  • Умение селективно совместить преимущества своих IT-продуктов и решений с реальными потребностями клиента. Проверка правильности позиционирования IT-продуктов и решений для целевой аудитории клиентов.
  • © Модель «Т.С.С.П.»- совмещение свойств IT-продуктов и решений с потребностями покупателей.

Модуль 6. Поведение покупателей-мотивы совершения покупок с точки зрения маркетинга

  • Сегментация и анализ потребностей покупателей в IT-продуктах\решениях.
  • В чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения.
  • Мотивы совершения покупок IT-продуктов и решений.
  • Карта покупательских предпочтений (В2В и В2С, В2G).
  • Иерархия основных потребностей людей (А. Маслоу).
  • Психологические портреты покупателей и работа с ними.
  • Модель «Инструмент совмещенного анализа мотивов и потребностей клиентов».

Модуль 7. Оптимизация себя как продавца с точки зрения маркетинга

  • Модель базовых состояний продавца (специалист компании) ©«К.В.А.Н.К.».
  • Каким настроем должен обладать эффективный продавец (специалист компании).
  • Правильное понимание своей значимости и позиции в компании.
  • Развитие и укрепление своей лояльности к компании, ее товарам, клиентам.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Современные инструменты продаж IT- продуктов и решений
На сайт курса

Современные инструменты продаж IT- продуктов и решений

Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.