Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Стратегия и видение продукта

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Помощь от школы
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

39 600 ₽
Есть рассрочка
  • Интенсивный курс
    Освойте навыки всего за 2 месяца

  • Комфортный темп
    Вы выбираете, с какой скоростью проходить обучение

  • Практика от спикеров
    Примените навыки на реальных кейсах

  • Доступ навсегда
    Сможете вернуться к материалам даже через 2 года

Вы научитесь:

  • Приоритизировать и принимать решения
    Определим цели компании и научимся оценивать фичи. Познакомимся с иерархией метрик и инструментами для сбора идей для приоритизации.
    Изучим прикладные инструменты: Impact mapping, Poker planning, RICE.
     
  • Работать с командой и со смежными подразделениями
    Изучим, как происходит найм, освоим инструменты мотивации, поймем, как оценивать, обучать и развивать сотрудников. Научимся работать в распределенной команде.
     
  • Стратегически мыслить
    Изучим инструменты стратегического мышления и поймем, как выбираться из рутины ежедневных мелких задач.
     
  • Защищать проект у команды и стейкхолдеров
    Разберемся в этапах подготовки к защите проекта и научимся его презентовать команде и стейкхолдерам.

 

Как проходит обучение

  1. Изучение темы
    Изучаете тему с помощью видеоуроков, которые доступны на обучающей платформе

  2. Выполнение ДЗ
    Выполняете домашнее задание в том темпе, в котором Вам удобно это сделать

  3. Наставничество
    Общаетесь с наставником, закрепляете знания и исправляете ошибки

  4. Защита проекта
    Защищаете проект и дополняете им свое портфолио

 

Что вы получите после обучения

Навыки
1
KPI
2
RICE
3
User Story
5
Планирование
6
Принятие решений
7
Приоритизация
8
Работа с командой
9
Product-менеджмент
10
Стратегия развития
11
Стратегическое мышление
12
OKR
13
Видение продукта
14
Impact mapping
15
Poker planning
16
JTBD-исследования
17
framework
Сертификат

Школа

ProductStar — онлайн-университет с экспертизой в продуктовом менеджменте, аналитике, маркетинге и программировании: более 10 лет обучаем IT-профессиям. Компания ProductStar выросла из ProductCamp - это международная крупнейшая конференция по продакт менеджменту. Мы сотрудничаем с Google developers group и являемся организатором крупной конференции в мире разработки - Devscamp. Среди наших спикеров специалисты из Google, Amazon, Epam, Booking, Яндекса, Сбера. Обучение построено на прикладных кейсах российских и международных компаний. Также есть собственный карьерный центр, который помогает в трудоустройстве студентов как в российские, так и в зарубежные компании. 

Честные обещания по трудоустройству и качеству курсов:

— Мы уверены в качестве программы, наших спикеров и партнёрств карьерного центра
— Мы полностью вернём деньги, если у вас не получится найти работу, в рамках изучения профессии
— Собственный карьерный центр с базой стажировок: более 80% наших студентов устраиваются на работу в процессе обучения
— Средний срок трудоустройства студентов – 2,5 месяца
—  В течение первых 20 дней действует гарантия полного возврата.  Это как раз то время, чтобы понять, хотите ли вы развиваться в данной профессии

Корпоративное обучение:
— 30% студентов учатся за счёт компании
— Соберём программу обучения под задачи вашей компании.
— Бесплатно поможем с наймом студентов наших курсов

 

Преподаватели

ex-Product Director, Skyeng
 

С 2015 года руководил сервисом «Видео» соцсети «ВКонтакте», в 2017 году он возглавил направление мультимедиа.
До «ВКонтакте» работал в «Яндексе». Перешел в Skyeng в феврале 2018 года. В обязанности входила разработка стратегии продуктового развития сервисов онлайн-школы, разработка моделей новых продуктов, отстройка и контроль процессов для работы команды продукта.


Преподаватель курсов:
Профессия Продакт 
Level Up: Senior Product & CPO
Продакт-менеджмент с 0: быстрый старт

Программа курса

Блок 1: «Стратегия и видение продукта»

  • Освоим инструменты для описания стратегии и видения продукта
  • Научимся изучать стадии наступающих и заканчивающихся трендов в индустрии
  • Познакомимся с шаблонами, помогающими структурировать все составляющие бизнеса
     

Блок 2: «Приоритизация и принятие решений»

  • Определим цели компании и научимся оценивать фичи
  • Познакомимся с иерархией метрик и инструментами для сбора идей для приоритизации
  • Изучим прикладные инструменты: Impact mapping, Poker planning, RICE
     

Блок 3: «Инструменты Jobs To Be Done и User Story Mapping»

  • Изучим разницу между Jobs-as-progress vs Job-as-activity,
  • Разберем конкурентов через призму работ,
  • Научимся проводить JTBD-исследования,
  • Разберемся в подходе User Story и критериях готовности
     

Блок 4: «Дизайн-мышление для продакта»

  • Разберемся, что такое дизайн-мышление
  • Поймем его ограничения и условия применимости
  • Рассмотрим все этапы процесса дизайн-мышления и его инструменты
     

Блок 5: «OKR и среднесрочное планирование»

  • Что такое OKR, зачем он нужен и где применяется?
  • Рассмотрим основные правила и алгоритм составления OKR
  • Обсудим отличия OKR от KPI, связь OKR и метрик продукта
     

Блок 6: «Стратегическое мышление для продакта»

  • Изучим инструменты стратегического мышления
  • Поймем, как выбираться из рутины ежедневных мелких задач
  • Определим, что повышает ценность продакта в компании
     

Блок 7: «Работа с командой»

  • Изучим, как происходит найм
  • Освоим инструменты мотивации
  • Поймем, как оценивать, обучать и развивать сотрудников
  • Выясним, как адаптироваться в существующую команду и как развивать лидерство
  • Научимся работать в распределенной команде
     

Блок 8: «Работа со смежными подразделениями»

  • Узнаем, зачем нужны «смежники» и почему без них нельзя
  • Определим, как работать с другими отделами, у которых свои KPI
  • Создадим framework и визуализацию процесса взаимодействия
     

Блок 9: «Как защищать проект у команды и стейкхолдеров»

  • Поймем, почему важно уметь защищать проекты у команды и стейкхолдеров
  • Разберемся в этапах подготовки к защите проекта
  • Научимся презентовать проект

Рейтинг курса

4.4
Может быть интересно
Стратегия и видение продукта
На сайт курса

Стратегия и видение продукта

Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.