Подготовительный блок — основы работы в ZBrush
Изучишь интерфейс программы и горячие клавиши, узнаешь, какие кисти и для чего использовать, научишься работать с референсами и создашь своего первого 3D-персонажа.
Блок 1. Скульптинг хайполи —высокополигонального персонажа
Создашь интересный силуэт персонажа и оружие для него, детализируешь модель и сделаешь финальный рендер без текстур.
Бонусный блок. Мастер-классы по созданию монстров, шерсти, волос и ткани
Научишься создавать монстров, лепить реалистичную ткань, шерсть и волосы.
Блок 2. Ретопология персонажа - подготовка к анимации
Узнаешь, что такое ретопология и как подготовить модель к размещению в игре. Нарисуешь игровую сетку и оптимизируешь полигоны в Maya.
Блок 3. Развертка и запечка
Перенесешь объёмные фигуры на плоскость, чтобы положить на них текстуры. Затем сделаешь запечку - перенесешь детали из скульпта персонажа на низкополигональную модель.
Блок 4. Текстуры
Настроишь базовые материалы и маски, создашь текстуры для брони, органики и оружия.
Блок 5. Риг и подготовка к анимации
Сделаешь скелет своего персонажа, привяжешь его к модели и полностью подготовишь её к анимации.
Блок 6. Анимация
Сделаешь анимацию походки, стояния, крика, бега, обычной и критической атаки. Разберешь особенности анимации персонажей с двуручным оружием и сделаешь анимацию смерти.
Блок 7. Презентация работы
Соберешь окружение для персонажа, настроишь свет и сделаешь полноценный рендер модели со всеми анимациями.