ВВЕДЕНИЕ
-Тема 1.Вводное занятие
-Тема 2.Подготовка к работе
РАБОТА С ПРОЕКТОМ
-Тема 3.Блюпринты и С++
-Тема 4.Оружие и стрельба
-Тема 5.Инвентарь
-Тема 6.Здоровье
-Тема 7.Бафы и дебафы
-Тема 8.Система способностей
-Тема 9.Босс
VFX&SFX
-Тема 10.Материалы в Unreal Engine
-Тема 11.Частицы в Unreal Engine
-Тема 12.Звук в Unreal Engine
-Тема 13.Пост-эффекты в Unreal Engine
МУЛЬТИПЛЕЕР
-Тема 14.Часть 1
-Тема 15.Часть 2
-Тема 16.Часть 3
-Тема 17.Часть 4
РАБОТА С API
-Тема 18.Core API (Logging and Math API)
-Тема 19.Landscape and Foliage API
-Тема 20.HTTP API
ПЛАГИНЫ И МОДУЛИ
-Тема 21.Знакомство с системой модулей и плагинов Unreal Engine
-Тема 22.Создание собственного плагина расширяющего возможности редактора Unreal Engine
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
-Тема 23.Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под Android
-Тема 24.Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под iOS
-Тема 25.Имплементация жестов и настройка UI
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
-Тема 26.Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта для виртуальной реальности
-Тема 27.Управление персонажем и взаимодействие с обьектами в виртуальной реальности
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАСШИРЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
-Тема 28.Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта для расширенной реальности
-Тема 29.Взаимодействие с объектами в расширенной реальности
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
-Тема 30.Локализация
-Тема 31.Субсистемы
-Тема 32.Расширения редактора
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
-Тема 33.Выбор темы и организация проектной работы"
-Тема 34.Консультация по проектам и домашним заданиям
-Тема 35.Защита проектных работ
-Тема 36.Подведение итогов курса