Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Управление информационными процессами в PR

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

115 000 ₽
Есть рассрочка

Новые вызовы перед профессионалами, работающими в сфере PR, требуют новых подходов к управлению информационными процессами. Все сложнее и сложнее построить коммуникационную стратегию в условиях, когда каждый год появляются новые информационные площадки, а тонны пользовательского контента могут в одночасье обрушить имидж компании и ее первых лиц. 

Чтобы построить и сохранить положительный образ компании в глазах деловых партнеров, широкой общественности и сотрудников компании, нужно уметь быстро перестраивать подход к управлению коммуникациями, в том числе использовать и старые практики в новых форматах, и находить решения для площадок коммуникации и продвижения.

Программа повышения квалификации Высшей школы экономики «Управление информационными процессами в PR»  позволит обновить знания о современном устройстве медиа и PR и повысить вашу рентабельность на рынке труда.

Программа рассчитана на PR-директоров, директоров по маркетингу, рекламе и PR, руководителей пресс-служб, а также других специалистов с опытом медиакоммуникаций и связей с общественностью.

Во время обучения слушатели программы познакомятся и будут взаимодействовать с ведущими профессионалами, работающими на рынке PR, людьми, повседневно обновляющими и модернизирующими коммуникационные практики. В основе программы лежит практико-ориентированный подход, который позволит не просто закрепить полученные знания в ходе тренингов и деловых игр, но и сразу проектировать модели активной работы на рынке.

В ходе обучения, разбора актуальных кейсов, выполнения домашних заданий и прорабатывания кризисных ситуаций посредством деловых игр, слушатели поймут как организовать работу коммуникационного подразделения в условиях разрушения классических медиа структур и диктата технологических платформ, и какую при этом коммуникационную работу стоит выносить на аутсорсинг; с помощью каких инструментов и технологий успешно создавать бренд компании или структуры и ее первых лиц; как помочь адаптироваться компании и ее первым лицам к меняющимся информационным условиям; как распределить информационную нагрузку по аккаунтам в социальных сетях и как определить задачи, которые будут решаться в каждом из аккаунтов; сколько времени есть на решение кризисной ситуации и всегда ли кризисная ситуация требует немедленного реагирования, и многое другое.

Слушатели программы получат аргументы в пользу ключевой роли связей с общественностью для устойчивого развития любой организации, вне зависимости от ее уставных задач, формы собственности и целеполагания. Это позволит уже на этапе обучения начать подготовку детального плана по решению проблем позиционирования, продвижения и развития бренда.

По итогам обучения, слушатели программы «Управление информационными процессами в PR», смогут полностью пересмотреть информационную стратегию компании, в том числе: провести ревизию уже достигнутых результатов и увидеть как восполнить слабые места в действующей стратегии; определить новую концепцию присутствия в публичном поле; организовать работу команды, в соответствии с выбранным стратегическим курсом; оптимизировать ресурсные и временные затраты при достижении поставленных задач; корректировать информационную политику, исходя из технологических новинок и возможностей, которые они открывают; успешно отбивать информационные атаки и справляться с публичными кризисами.

После успешного завершения программы вы сможете

01 Выбирать самые адекватные и актуальные технологии и платформы для решения текущих и перспективных коммуникационных задач
02 Формировать благоприятный фон для продвижения компании и ее руководителей
03 Оперативно корректировать свою информационную стратегию

Программа
Программа «Управление информационными процессами в PR» в отличии от узкопрофильных прикладных программ предусматривает комплексный подход к модернизации работы структур, ответственных за управление информационными процессами и строительство публичного имиджа органов власти и корпораций, и состоит из четырех смысловых блоков.

Блок «Стратегия» 

Блок «Ресурсы» 

Блок «Инструменты» 

Блок «Коммуникации» сформирует

Школа

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Преподаватели

Заведующий Центром медиапрактик НИУ ВШЭ

Окончил исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Работал корреспондентом в газете «Сегодня», заведовал отделом «Политика-Экономика» в газетах «Время МН» и «Время Новостей», был главным редактором журнала «Политбюро», заведующим отделом комментариев Газеты.ру. Более 10 лет работал в ИД «КоммерсантЪ», с 2012 г. был заместителем главного редактора и заместителем шеф-редактора «Коммерсанта».

На курсе совместно с Ольгой Сытник проведет деловую игру, которая поможет участникам на практике обыграть выбор и оперативное применение антикризисных инструментов, а также научит здраво оценивать эффективность проведенной кампании.

Старший директор по коммуникациям НИУ ВШЭ

Старший директор по коммуникациям НИУ ВШЭ, директор центра бренд-медиа ФКМД.  11 лет в PR, в том числе являлся официальным представителем Минфина РФ, руководил проектами в сфере информационной политики и пресс-службой Внешэкономбанка, до этого работал обозревателем по экономической политике в крупнейших федеральных СМИ.

На курсе расскажет, как эффективно выстроить структуру и функционал PR-подразделения, как подготовить к взаимодействию с классическими и социальными медиа первых лиц, а также как организовать работу со СМИ.

Директор по цифровым медиа и продвижению НИУ ВШЭ

Больше 10 лет работает в сфере digital PR и бренд-медиа. В аппарате правительства РФ руководила подразделением, отвечавшим за коммуникации премьер-министра и членов правительства в цифровых медиа. Реализовывала информационные проекты российского правительства с ведущими российскими и мировыми медиакомпаниями. До этого работала в средствах массовой информации, включая «РИА Новости», «Сити-ФМ» и другие. В настоящий момент - директор по цифровым медиа и продвижению НИУ ВШЭ.

На курсе расскажет про организацию работы и менеджмент в социальных сетях.

Программа курса

Блок "Стратегия" 14 часов

Принципы построения имиджа

Определение наиболее релевантного соотношения информационной активности и интересов в медиаполе
Создание репутации и ее корреляция с репутацией компании
Построение эффективного диалога с сетевым сообществом

Аудит реализации коммуникационной стратегии организации: анализ и корректировка

Выявление слабых и сильных мест репутации организации
Оценка сложившегося имиджа публичных руководителей организации
Технология корректировки поставленных и реализуемых задач, определение инструментов продвижения  в традиционном информационном поле и социальных сетях
Создание и корректировка системы отчетности

ESG-коммуникация и новая повестка в развитии PR-индустрии

Зелёная экономика, устойчивое развитие, энергопереход - что это может дать моей компании
ESG - это про хайп, про бизнес или про жизнь?
Как коммуникация ESG-повестки дает возможность изменить роль PR-функции
ESG-стратегия и новые требования к языку коммуникации и PR-инструментам

Работа с первыми лицами организации

Определение целей и задач присутствия первых лиц в публичном пространстве, в том числе социальных медиа
Определение формата взаимодействия PR-подразделения и первых лиц организации
Работа PR-подразделения в отсутствии ньюсмейкера
Работа PR-подразделения, когда необходимо представлять основного  ньюсмейкера

Структура и функционал PR-подразделения

Формирование структуры PR-подразделения, комплектование команды
Формат постановки задач и отчетности за их выполнение
Организация взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями
Создание системы мотивации сотрудников, в том числе и для прохождения программ повышения профессионального уровня

Блок "Ресурсы" 14 часов

Что происходит с медиа-рынком, как он будет меняться в ближайшие годы и почему некоторые коррективы в свою работу надо вносить заранее

Что происходит с традиционными медиа и привычными каналами продвижения информации
Соотношение классических и новых медиа, возможности ситуативной и стратегической синергии
Правила выбора каналов распространения информации   

Что нужно знать о правовых нормах работы с информацией и правилах ведения социальных сетей 

Практика применения авторского права в работе информационного подразделения
Современные особенности получения и распространения информации в интернете
Правовые нормы ведения социальных сетей

Как реагировать и как включать в работу новые технологические решения

Как меняются стандарты подачи и распространения информации, как на это влияют технологические новшества и как это надо учитывать в работе PR-подразделения
Включение в работу новых возможностей и форматов
Адаптация содержания к новым возможностям и форматам

Организация работы и менеджмент в социальных сетях 

Формулирование целей и задач присутствия в социальных сетях
Правила выбора социальных сетей, определение основных направлений активности
Регламентация работы в социальных сетях, создание системы оценки эффективности работы в социальных сетях

Блок "Инструменты" 10 часов

Подготовка публичных первых лиц к взаимодействию с классическими и социальными медиа

Работа с текстом выступлений перед классическими медиа
Подготовка первых лиц к выходу в публичное пространство
Работа в социальных сетях, определение правил и взаимных обязательств при выборе и ведении аккаунтов
Организация дополнительных занятий для первых лиц

Организация работы с традиционными, сетевыми СМИ и представителями новых медиа

Формирование пула СМИ, журналистов, представителей новых медиа
Взаимодействие  с руководством СМИ, организация совместных проектов
Определение формата и критериев подготовки и распространения материалов
Работа на публичных мероприятиях

Подготовка технических заданий для сторонних подрядчиков

Составляем идеальное ТЗ: как сделать сайт, отвечающий интересам компании
SERM, ORM и другие репутационные инструменты для вашего сайта

Блок "Коммуникации" 12 часов

Работа с инсайдерской информацией

Определение целей и задач работы с инсайдерской информацией
Выбор каналов для распространения инсайдерской информации
Создание системы безопасности и оперативного фактчекинга

Антикризисный PR

Оценка кризиса и его возможных последствий, определение стратегии (реагировать\\не реагировать)
Планирование антикризисных действий, выбор инструментария
Определение эффективности\\неэффективности проведенной кампании

Итоговая аттестациятестирование

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес
г. Москва, Большой Трёхсвятительский пер., д.3, каб.322
Китай-город

Рейтинг курса

2.9
Может быть интересно
Управление информационными процессами в PR
На сайт курса

Управление информационными процессами в PR