Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Управляющий магазином. Бизнес-процессы розницы

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Вы давно управляете розничной точкой, но опираетесь только на свою интуицию и опыт, и при этом сильно нуждаетесь в систематизации имеющихся знаний и научном подходе к особенностям управления? Вас только назначили руководителем торгового предприятия? Ожидают от вас увеличения прибыли в несколько раз? Вы лучший менеджер магазина и руководство решило обучить вас на управляющего?

Для решения этих задач приглашаем вас на курс «Управляющий магазином». Программа обучения направлена на комплексную подготовку управляющего. Эксперты Русской Школы Управления помогут каждому участнику курса освоить структуру бизнес-процессов, генерирующих прибыль, поддерживающих инфраструктуру и управление розницей. Вы освоите инструменты категорийного менеджмента, разберете вопросы ценообразования, узнаете секреты и правила проведения стимулирующих акций, особенности поведения покупателей в магазине и эффективные маркетинговые приемы увеличения прибыли розничной точки.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Категорийный менеджмент
2
Управление ассортиментом
3
Ассортиментная матрица
4
BSC
5
SCM
6
Оптимизация бизнес-процессов
7
Ритейл
8
Розничный магазин
9
Визуальная концепция
10
Организация пространства
11
Расчет эффективности торгового пространства
12
Фасад и витрины
14
Мотивация персонала
15
KPI
16
Нематериальная мотивация
17
Вовлеченность

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.

Эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций розничных магазинов. Разработка ритейл дизайна и cтандартов мерчандайзинга.
Эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций розничных магазинов. Разработка ритейл дизайна и cтандартов мерчандайзинга.

Программа курса

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
• Международный стандарт CatMan. Изменения в подходах к управлению ассортиментом.
• Сегментирование покупателей.
• Категория товаров, как единица управления: принципы выделения.
• Товарный классификатор и ассортиментные матрицы.
• Ролевой анализ категорий.
• Подходы к ценообразованию.
• Ценовое сегментирование в категориях.
• Решения по наполнению категории: регулярный ассортимент.
• Решения по наполнению категории: сезонный ассортимент.
• Пять правил для настройки работы с ассортиментом в ПО.

Бизнес-процессы в розничной торговле
• Технологии и критерии технологичности.
• Что такое бизнес-процесс?
• Типы бизнес-процессов в рознице.
• Организационная структура розничной компании.
• Матрица ответственности.
• Описание бизнес-процессов, простая нотация.
• Товародвижение как бизнес-процесс.
• Расчет стоимости потока работ и оптимизация бизнес-процессов.
• Бизнес-процессы в системе сбалансированных показателей.
• Показатели эффективности для оценки результатов работы.

Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
• Психология поведения покупателей.
• Тренды ритейла.
• Формат и концепция розничного магазина.
• Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
• Выбор торгового оборудования и освещения.
• Проектирование магазина.
• Организация торгового пространства.
• Расчет эффективности торгового пространства.
• Разработка коммуникаций в магазине.
• Фасад и витрины.

Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная
• Управление персоналом, кадровая политика и корпоративная культура вашей компании.
• Компетентностный подход в управлении, профиль должности.
• Подбор персонала, проведение интервью с кандидатами.
• Стажировка, испытательный срок и адаптация.
• Что такое мотивация.
• Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
• Подбор KPI для системы материального стимулирования. Подходы к расчёту премиальных частей.
• Примеры схем материального стимулирования и подбор KPI для сотрудников.
• Нематериальная мотивация, примеры.
• Вовлеченность сотрудников, как новый KPI менеджмента.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Управляющий магазином. Бизнес-процессы розницы
Пройти курс бесплатно

Управляющий магазином. Бизнес-процессы розницы