Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Управляющий стоматологической клиникой. Повышение квалификации

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

41 900 ₽
Есть рассрочка

Стоматология является одной из самых динамично развивающихся отраслей в медицине. Поэтому для обретения конкурентного преимущества недостаточно делать акцент только на использовании современных материалов и новых технологий. Для успеха в стоматологическом бизнесе необходимо уделять не меньшее внимание таким ключевым факторам успеха, как высококвалифицированный клиентоориентированный персонал, соответствие мировым стандартам качества оказания стоматологических услуг и грамотное управление внутренними ресурсами клиники.

На нашем семинаре вы узнаете, как организовать и систематизировать управление этими ключевыми факторами успеха для достижения запланированных результатов.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ: 

  • изучите правовые аспекты управления стоматологической клиникой
  • научитесь грамотно организовывать бизнес-процессы
  • узнаете о мировых стандартах качества стоматологических услуг
  • сможете правильно устанавливать цены на услуги
  • узнаете, как управлять персоналом стоматологической клиники, чтобы достигнуть запланированных результатов
  • станете участником программы привилегий Moscow Business School

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Управление качеством
3
Ценообразование
4
Правовые аспекты управления клиникой
5
Стандартизация бизнес-процессов
6
Техническая оснащенность клиники
7
Правовые аспекты работы с пациентами
Сертификат

Школа

Moscow Business School: комплексное обучение для вашего бизнеса

Moscow Business School ведет свою историю с 2007 года и за это время смогла занять лидирующие позиции в сфере бизнес-образования. Учебные программы разрабатываются отечественными и зарубежными специалистами и представляют стопроцентный тематический охват. Кроме того, учитывается динамика требований бизнес-среды, образовательные программы на 2022-2023 гг. сформированы на основе анализа актуальных тенденций развития рынка. Мы уделяем большое внимание внедрению и развитию онлайн-обучения во всех программах и направлениях, что позволит вам дистанционно получать необходимые бизнес-знания.

Мы предлагаем вам:

  • обучение по программе MBA (Master of Business Administration) для предпринимателей, руководителей и менеджеров среднего и высшего звена;
  • обучение по программам mini-MBA, сохраняющая достоинства и преимущества современного образования в области управления и строго ориентированная на практические решения;
  • профессиональное обучение для специалистов согласно требованиям Профессионального стандарта;
  • очные и онлайн бизнес-семинары, тренинги и курсы повышения квалификации, позволяющие получать актуальные и востребованные знания в различных отраслях.
  • корпоративные программы формируются нашими специалистами индивидуально и адаптируются под цели и задачи конкретного бизнеса.
  • Преподаватели Moscow Business School - это высококвалифицированные специалисты в соответствующих секторах рынка. Они имеют практический опыт и обладают самыми современными знаниями в своей предметной области.

Преподаватели

Эксперт-практик в области управления, медицинского маркетинга

Профессиональный опыт

2021 — н. в. — Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер», управляющий партнёр (CЕО)
2014–2021 — Стоматология «Президент», руководитель группы клиник сети (более 30 клиник)
2009–2013 — ООО «Денти клиник», генеральный директор
2007–2009 — ООО «Арт клиник», генеральный директор

Профессиональные компетенции

Создание потока пациентов в медицинском центре
Разработка стратегии развития клиники
Открытие новых клиник
Анализ текущей деятельности и проведения мероприятий для достижения необходимых показателей
Подбор и обучение ключевых сотрудников
Разработка системы KPI для руководителей клиник и линейного персонала
Разработка и реализация маркетинговой стратегии
Построение системы продаж услуг клиник
Разработка методики контроля основных показателей клиники и управления развитием
Построение системы управления продажами, маркетингом и контролем качества оказания медицинских услуг
Стратегическое управлений медицинскими учреждениями
Антикризисное управление медицинскими клиниками

Преподавательская деятельность

Orto Consulting, руководитель, автор и ведущий курса по теме «Маркетинг-система в клинике»

Выступления и публикации

Автор многочисленных публикаций по медицинскому маркетингу и менеджменту
Постоянный гость и пригашенный спикер на профильных конференциях, в том числе Synergy Executive Forum, Synergy online forum, Клуб эффективных менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и многих других
Член экспертного совета Zabota 2.0

Образование

2006 — Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, лечебный факультет, акушерство и гинекология
2004 — Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, лечебный факультет, лечебное дело

Эксперт-практик в области медицинского и корпоративного права, руководитель компании «Юринк», организатор здравоохранения, главный врач

Профессиональный опыт

2022 — н. в. — Medzon Clinic, главный врач
2020 — н. в. — «Юринк», генеральный директор
2019 — Министерство здравоохранения Хабаровского края, заместитель министра
2015–2018 — Министерство экономического развития Хабаровского края, начальник управления, заместитель министра
2011–2015 — «Профи Клиник», главный врач
2007–2015 — Хабаровская юридическая компания, генеральный директор

Профессиональные компетенции

Судебная защита врачей и медицинских организаций
Правовой аутсорсинг предпринимателей, компаний и медицинских организаций
Управление правовыми рисками компании
Сопровождение и заключение международных сделок
Руководство юридической компанией/службой
Врачебная практика: остеопатия, гериатрия, педиатрия
Консалтинг в сферах наблюдения за здоровьем
Создание и развитие частных медицинских организаций
Лицензирование медицинских организаций всех форм собственности

Клиенты

ООО «Виталис», ЗАО «Клинический госпиталь Нейровита», МУП «РСП», «Аудионика», ООО «Центр Слуха», «Спортфокс», ООО «Центр-М» и другие

Преподавательская деятельность

Более 15 лет тренерского опыта. Преподавал в Дальневосточном государственном медицинском университете, Тихоокеанской высшей школе экономики и управления, бизнес-школах и учебных центрах

Образование

2019 — Тихоокеанская высшая школа экономики и управления, профессиональная переподготовка по программе «Мастер делового администрирования (МБА) — стратегический менеджмент»
2019 — Российская академия МЕДДПО, профессиональная переподготовка по программе «Гериатрия»
2018 — Столичный образовательный центр, профессиональная переподготовка по программе «Остеопатия»
2001–2003 — Дальневосточный государственный медицинский университет, ординатура по программе «Общественное здоровье и организация здравоохранения»
2001–2006 — Дальневосточный государственный медицинский университет, педиатрия
1998–2002 — Дальневосточный институт законодательства и правоведения, юриспруденция

Программа курса

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1
Правовые аспекты управления стоматологической клиникой

  • Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники
  • Требования контролирующих органов
  • Правовая форма организации клиники
  • Юридические особенности деятельности современной стоматологической клиникианализ юридических аспектов применения трудового права по отношению к персоналу стоматологической клиники. Трудовой договор
  • Документооборот стоматологической клиникитребования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации
    применение Федерального закона «О персональных данных»
  • Договорные отношения в стоматологической клиникеособенности построения эффективных отношений
    трудовые договоры
    хозяйственные договоры клиники
    правовая экспертиза договоров
    способы проверки поставщиков
  • Способы взаимодействия с контролирующими органами, оптимизация рисков, защита информации

Стандартизация бизнес-процессов стоматологической клиники

  • Концепция развития клиники. Планирование деятельности клиники
  • Структура управления подразделениями стоматологической клиники
  • Схемы производственного процесса
  • Формирование оптимального запаса материалов для обеспечения работы клиники в условиях перебоев поставок

Практикум:

  • Кейс «Формализация стандартов стоматологической клиники»
  • Кейс «Приведение делопроизводства и документооборота в соответствии с бизнес-процессами»

Техническая оснащенность клиники

  • Формирование технического задания на оснащение, переоснащение и расширение технической базы
  • Выбор оснащения согласно финансовым возможностям и первоочередным задачам
  • Составление плана закупок на год, на ближайшие периоды и взаимосвязь с концепцией развития бизнеса

Ценообразование в стоматологической клинике

  • Формирование прейскуранта
  • Анализ затрат
  • Методика расчета себестоимости медицинских услуг
  • Выбор программного обеспечения под задачи и возможности клиники. Обзор рынка и критерии выбора
  • Автоматизация учета материалов. Особенности проведения инвентаризаций

Практикум: Упражнение «Корректировка прейскуранта на основе данных по себестоимости и анализа затрат»

Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике

  • Материальная мотивация сотрудников стоматологической клиники
  • Нематериальная мотивация сотрудников стоматологической клиникимотивация на привлечение новых пациентов
    мотивация на удержание пациентов
    мотивация на продажу других услуг вашей клиники
  • Система внутренней аттестации сотрудников

Практикум: Кейс «Как научить врача общаться с пациентом и продавать»

Управление маркетингом стоматологической клиники

  • Анализ используемых технологий продвижения стоматологических клиник и оценка их результативности
  • Мнения пациентов о сбытовых манипуляциях стоматологических клиник. Результаты мониторинга потребительского рынка стоматологических услуг о различных видах рекламы стоматологических клиник
  • Эффективные методы маркетинга. Предложения. Рекомендации по оформлению сайта и рекламе

Практикум: Упражнение «Составление годового маркетингового плана по продвижению стоматологической клиники»

День 2
Правовые аспекты работы с пациентами

  • Основные права пациента, реализация прав в стоматологии. Информированное согласие пациента в стоматологии
  • Договор оказания стоматологических услуг
  • Способы разрешения конфликтных ситуаций в стоматологии
  • Права медицинского персонала

Практикум: Кейс «Основные конфликтные ситуации с пациентами. Юридическое обоснование»

Стандартизация оказания стоматологической помощи

  • Цели стандартизации стоматологических услуг
  • Стандарты и протоколы работы стоматологической клиники
  • Стандарты работы персонала клиники с пациентами

Факторы, влияющие на прибыльность стоматологической клиники

  • Экономические факторы
  • Обоснование стоимости услуг
  • Профессионализм и коммуникационная подготовленность персонала
  • Техническая оснащенность клиникиАнализ рынка материалов и технологий в стоматологии. Расстановка приоритетов их применения и использования в соответствии с планом развития клиники

Управление качеством стоматологических услуг

  • Клиническая эффективность
  • Экономическая эффективность
  • Потребности пациентов и их влияние на удовлетворенность стоматологическими услугами, полученными в клиникеключевые факторы при выборе пациентом стоматологической клиники
    классификация потребностей пациента и выявление скрытых мотивов обращения за стоматологической услугой
    определение портрета целевого клиента
    потребительская ценность и уровень удовлетворенности ожиданий пациента
    влияние мнения членов семьи на принятие пациентом решения о выборе стоматологической клиники
    управление такими влияниями
  • Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи
  • Особенности соблюдения санитарно-гигиенических требований к стоматологическим клиникам на современном этапе
  • Профессиональный стандарт по оказанию медицинской помощи в стоматологической клиникедосмотровая диагностика
    коммуникации во время осмотра пациента
    коммуникации во время лечения
    завершение приема с выходом на последующее посещение клиники пациентом

Практикум: Формализация методов управления качеством в стоматологической клинике

Управление персоналом

  • Главный врач и управляющий, команда единомышленников
  • Критерии подбора персонала
  • Приемы формирования рабочей среды и благоприятных психологических условий работы
  • Управление «звездами» в коллективе. Инструменты влияния
  • Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике
  • Обучение и профессиональная подготовка персонала стоматологической клиники
  • Формирование внутренней установки персонала стоматологической клиники на эффективную работу с пациентомстрахи и работа с ними
    алгоритмы и шаблоны общения с пациентом
    когда работа с пациентом приносит удовольствие

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес

Рейтинг курса

4.4
Может быть интересно
Управляющий стоматологической клиникой. Повышение квалификации
На сайт курса

Управляющий стоматологической клиникой. Повышение квалификации

Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.